Просьба помочь

               

     Я, Пётр Алексеевич Карлов, русский философ, родился 4. Ноября 1947 года. Моя мать Карлова Любовь Алексеевна русская. Я незаконнорождённый, по всем законам я русский. Образование я получил на русском и латышском языке. Школу кончил русскую. Я стал писать стихи в 27 лет на русском языке. В 1993 году я начал писать стихи и на латышском языке. В 2003 году я стал публиковаться в интернете, в основном политическую сатиру. В 2008 году в меня вцепились спецслужбы Латвии по жалобе Мары Залите.
     В 2010 году я стал разрабатывать концептуальную философию, гностицизм и психологию. Вот тут уже в меня спецслужбы США, Израиля и Латвии вцепились мёртвой хваткой.
     Я бегал по Европе в поисках убежища, которого мне никто не дал. Но мне ясно дали понять, что в моих бедах виноваты спецслужбы США и Израиля (МОССАД). Вы не поверите, до какого цинизма дошли в своих преступлениях американцы и евреи. Я могу снять жильё только там, где мне это позволяют сделать. Я 7 октября 2018 года снял жильё в Тукумсе, улица Елгавас 21, кв. 7. Хозяйка квартиры Елена грязнуля, у неё не европейский менталитет. Она не работает, всё время сидит дома, к ней гости вообще не ходят. На её кухне нет половника, у печки нет кочерги. Елена патологическая курильщица, это дорого. У неё проблемы со здоровьем, с лёгкими. В Европе такого быть не может, Елена агент МОССАД. Столица Латвии Рига русский (60%) город. Против меня в Латвии латышской только на 60% процентов против меня по указке ЦРУ власти Латвии, судьи, прокуроры, врачи евреи и не евреи совершили ряд уголовных преступлений. Я попросил у своих читателей помощь в интернете

Помощь. Мой счёт заблокирован, при этом ссылаются на то, что это секретная информация, то есть мои гражданские права ущемляются, но это не подлежит разглашению.
     Мне евреи в Великобритании устраивали театр, говорили, что мне надо уезжать из Европы. Да, я подмочил научную репутацию ряда великих учёных (Маркса, Бегсона, Фрейда и Эйнштейна), но в науке первенствует истина.
В мире возрастает антисемитизм и антиамериканизм по причине виктимного поведения евреев и американцев.
     Если кто-то из моих читателей могут, то обращайтесь в посольства США и Израиля с протестом против произвола и нарушения прав человека евреями и американцами.
29.12.2018 г.
Если кто- решит поделиться со мной мелочью, зайдите на facebook.com Пётр Алексеевич Карлов, на странице философ указаны мои банковские реквизиты.


Рецензии
Если кто-то хочет поделиться со мной мелочью - зайдите на facebook.com там на странице философ Пётр Алексеевич Карлов указаны мои банковские реквизиты.

Пётр Рижский   26.03.2023 15:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.