Кажется, собралась умирать?! из жизни приятельницы

После общения с дочерью, неизменно начинаю «падать». Нет, не в том смысле, что валюсь с ног буквально, а душевно рассыпаюсь. Нет у меня от неё защиты, как сказала мне  знакомая экстрасенс.
Наши дети – наши косяки и  мы, как доморощенные  педагоги,  вскрываем эти «нарывы» не сразу, как медики, а спустя годы. Вроде, недавно ласкалась домашним котёнком моя  взрослая дочь и вдруг резко превратилась в тигрицу, сказывается двойственность натуры знака «близнецы».
Мать   же после этого душевного облома валяется  неделями, а она - доча - потом, как ни в чём не бывало, звонит и начинает опять мурлыкать. Есть такое  выражение в боксе  - «удар по печени», вот и стало прибаливать в области печени после таких  пси-атак. Приятельница, медик по образованию, предложила пропить «корсил». Купила и пропила пачку. Хуже не стало, но душа просит ещё. Однако, курсами это пьют.
Лежу и думаю:
Умираю, опять дочь отбоксировала основательно при очередной встрече! а взгляд падает на ткань,  которую оставила дочь, в качестве утешительного бонуса за потрёпанные нервы.
Подсознание шепчет:
Замечательная ткань, пара больших  лоскутов и если скомбинировать, получится отличное платье. Всё что надо подчеркнёт, всё, что надо скроет! Приятельница обещала поглядеть журнал «Бурда» сохранившийся с 80-х. Как раз в тему.
Нет, но я, же умирать собралась?! А к чему, собственно, ноги сами по себе понесли меня  в аптеку, и купила «корсил» на три месяца,  и опять собралась пить?
Сидим за столом с приятельницей, той самой,  что рекомендовала пропить «корсил» и пьём за её здоровье. Маленький  такой междуусобчик. Отмечаем день  её рождение! Рассказываю о том, что собиралась умирать и спрашиваю:
Ткань я тебе показывала?
Нет, - отвечает.  - Неси, посмотрим.
Ткань замечательная, - говорит именинница, - как говорится, «и в пир и в мир»!
Смеёмся! Умирание откладывается на неопределённый срок...

29.12 2018.


Рецензии
Видимо, дочечка у Вас неосознанный вампир. Так бывает. У меня так с сыном. Маленький был - постоянно болел, вот и привык подпитываться моей энергией.И теперь пока не выведет меня и не получит выплеск моей энергии - не успокоится. Я уж стараюсь закрываться психологически... А насчёт ткани - зачем и умирать...

Изольда Казанова   07.03.2019 07:25     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Дочечек то у меня, слава богу, нет, потому как ещё больнее от них "плюхи" получать. Это дочь моей приятельницы, иногда пишу рассказы о своих знакомых, когда тема трогает. Но и у меня есть такие моменты в жизни, потому и учусь психологически закрываться. Правда, не всегда получается. С наступающим праздником Вас. Здоровья - это главное, остальное возьмём по мере сил.

Ольга Хоробрых   07.03.2019 08:50   Заявить о нарушении