Афоризмы и НЕСУразные мысли. 2601-2610

2610. Только Моя Маленькая Соня, не умея плавать, отправилась с детьми 4 и 7 лет и сумасшедшим мужем на надувнушке по опасной реке!

2612. В задрипанном детстве было веселей – я, два брата, мама, отчим, соседка и ее сын Вовка-шпана. А теперь мы с сыном да образ Сони...

2613. Последние журавли в веренице крыльями не машут – они берут энергию из почти вечного двигателя.

2614. Прилетел троглодит (птичка размером колибри, питается еловыми клещами). Живой дух, однако. А ель-красавица в пяти метрах от окна.

2615. Странно, но меня от одиночества в значительной мере спасает мой одинокий и нелюбимый в детстве отчим, скончавшийся полвека назад.

2616. Не понимаю, для чего люди разогревают чай (и пищу) до кипения, а затем его остужают...

2617. Не понимаю, зачем еде придают эстетическую форму, если во рту она мгновенно превращается в месиво...

2618. Большевики ввели аппарат зомбирования (цензуры) 25 декабря 1917 г., Путин – в 2001-м, разгромом НТВ. Первым делом! Зомби аплодировали.

2619. Можно быть богатым и счастливым без ума и без нравственности, но чур меня.

2620. Для университета по подготовке супергениев требуются будущие наставники из творческой молодежи. Писать в личку.


Рецензии