Широкая дорога. Миниатюра, быль

... как то в Минске, в 2008 году, я стою у пешеходного перехода, и думаю: идти или не идти... дело было недалеко от национальной библиотеки. Дорога хорошо асфальтирована, прямо как зеркало... но шибко широкая собака! Светофоров нет, только зебра. /Наверное не успели поставить.../ Асфальт новый, и зебра новая, кажется, если не изменяет память, толи в четыре полосы, толи в шесть, - вот такая широкая дорога! Пока я думал-раздумывал, как шибче широченную дорогу проскочит, мне лесному человеку, хажевшему только по тропам звериным, - с одной и другой стороны друг за дружкой скопилась машин по пятьдесят, шестьдесят. И что примечательно: стоят машины в линеечку, друг за дружкой, даже никто никого не пытается обогнать, - первым в очередь встать. Я тоже стою, сомневаюсь. Мне в глаза солнышко светит, ту, противоположную сторону плохо видно. Смотрю, из передних машин водители руками машут, чет мне говорят, - я по ихнему не понимаю, я же иностранец. Я, думаю: вдруг я пойду, а они поедут... задавят меня лесного человека. Долго мы так стояли... Главное, что забавно, и тот поток, на той стороне дороги, тоже стоит, меня ждет. Народ, водители, улыбаются, даже некоторые смеются. Я приметил, добродушно смеются, по человечески, ни как у нас, в России. У нас, в России, если что, готовы порвать, и собакам скормить. Я подумал, подумал и минут через десять, оглядываясь, тихонечко, не спеша перешел эту широкую дорогу.

30.12.2018


На снимке, художник, поэт Кандинский-ДАЕ А.О.


Рецензии