Люба Салкина и опаловый кулон

"Настало время вручить кулон из опала Любе Салкиной! Настоящей ведьмой стала! Раз слетала на лысую гору, значит пора! – Виктор Алексеевич, фельдшер исправительной школы по привычке проверил крестик на шнурке, который не позволял ему превратиться в волка оборотня, если он вдруг разозлится, и сел заваривать чай в термосе.
"Крестик на шею надел и портал закрыл! – И за что только моя Хозяйка дала ему титул Верный Вассал?! – Ведьмин Конек Букефалос смотрел из зазеркалья за приготовлениями к чаепитию. – Ничего, я не я буду, но новую неприятность ему устрою! Я очень злопамятный!"
– Вот уж не думал, что помогу этой юной ведьмочке пройти инициацию! Мои ведьмы кулоны с опалами уже получили! Как вспомню, что мои падчерицы на Лысую гору верхом на мне летели, так всего аж передернет!"
Но спокойно попить чайку с бутербродом не удалось. В дверь медпункта постучали.
– Войдите!
– Воспитанница Люба Салкина прибыла для получения медицинской помощи!
"Легка на помине!"– подумал фельдшер, а вслух сказал: "Люба, что случилось?"
– Сейчас увидите! – Люба вошла, закрыла дверь и сняла через голову платье. Трусиков под платьем не было.
"Совсем стыд потеряла, как настоящая ведьма" – подумал фельдшер.
Картина была жуткая. На попе Любы вместо привычных следов от розог, вздулись пузыри, как от ожогов.
– Да ничего интересного! – Хмыкнул конек в своем зазеркалье. – Ее директриса порола розгами в святой воде вымоченными! Вот пузыри и надулись!
– Это что это? – Виктор Алексеевич не поверил своим глазам.
– Это после порки от Анны Ивановны, нашего врио директора! – пояснила Люба. – Заговоры не помогают! И ходить больно, и сидеть, и трусы не надеть!
– Анне Ивановне показывала?
– Нет!
– Почему?
– Она перед поркой сказала, что пороть меня будет розгами, освященными в церкви и вымоченными в Святой воде. Не хочу давать подтверждение ее догадкам.
– Это ты решила правильно. А следы похожи на ожоги кислотой!
– Не знаю, но такого никогда не было!
– Под душ после порки сходила?
– Сразу, но легче не стало!
"Непонятно! Совсем непонятно! Но надо помочь!" – Виктор Алексеевич поставил ей капельницу с супрастином и обработал спреем от ожогов изуродованное место.
– Ты полежи пока у меня! – Виктор Алексеевич достал опаловый кулон и повесил Любе на шею. – Это тебе подарок. Его называют камнем обманчивых надежд или катализатором непостоянства.
– От кого?
– От меня и от одной, известной тебе веселой компании, которая решила, что тебе теперь это положено! Обрати внимание, в зависимости от освещения он меняет цвет!
– За кулон спасибо! У меня никогда не было таких шикарных вещей! Только зачем он  мне? Какая же я ведьма, если сама себя исцелить не могу!  – Люба полюбовалась кулоном и надела его на шею. – Камень очень красивый! Только зачем?
– Просто ты начинающая ведьма, свою силу не знаешь! А этот камень называется опал, или «ведьмин камень» Как ведьмин талисман он поддерживает и злые, и добрые намерения, а также  таланты своих владельцев, включая колдовские. Тебя Люба,  он может в одном случае, например, удержать от низменных прихотей и страстей, а в другом, наоборот, подтолкнуть к грешным удовольствиям.
– Ведьмин камень! Звучит красиво! А вы? У вас такое камень есть? Вы свою силу знаете?
– А я? Могу напомнить, что одна ведьмочка обещала прикусить свой длинный язык!
Виктор Алексеевич стерильной иглой аккуратно наколол  пузыри и протер попу водкой.
– Так я никому...
– Люба, ты же знаешь, что Вера Саврасова, твоя лучшая подруга, всюду расставляет всякие штуки... И никакая порка ее отучить не может! А расставлять могут и профессионалы из Липецка-45, так что тут стены имеют ушки! А что у тебя кликуха Любка Ведьма, уже все знают! А камень мне не положен! У меня и без него проблем хватает!
И тут начались чудеса: кулон на шее Любы стал теплеть, боль в ягодицах прошла, и следы стали исчезать.
В дверь постучали.
– Люба, накройся простынкой и полежи тихо! – Виктор Алексеевич закрыл девушку ширмой. – А мне работать!
"Вот еще одну на порку Анна Ивановна прислала!" – Люба прислушивалась к разговору за ширмой.
– Марина Зоева прибыла для получения воспитательной процедуры! – доложила вошедшая. – Сила и количество дозированных болевых воздействий на ваше усмотрение по состоянию здоровья воспитанницы. Нарушения занесены в электронный журнал.
- Опять директриса меня использует в качестве палача! – Молча чертыхнулся фельдшер. – Не удивлюсь, если шотландская ведьма Баньши к этому делу руку приложила.
- За что тебя? – обратился он к Марине.
- Велела сказать, что за грубость.
- А чего грубишь?
- Машинально, так получилось…
- Ну, это мы сейчас поможем тебе исправить! Будет, конечно, очень больно, но зато так лучше помощь подействует! Раздевайтесь и ложитесь вот сюда! – фельдшер перешел к обращению на вы и указал на массажный стол.
Девушка за ширмой начала хныкать и просить о милосердии еще до того, как оказалась на столе!
- Да не хнычьте вы раньше времени! Воспитательную процедуру я вам обещаю выполнить в лучшем виде! Как там в кино "Бриллиантовая рука"? – Не беспокойся, Козлодоев! Бить буду сильно, но точно! Ну и не по лицу, конечно! Сами увидите, как процедура вам сразу поможет избавиться от всяких "так получилось!" Обретете полный контроль над своими позывами. Грубить станете только умышленно! И готовьтесь шустрее, чтобы мне вас не ждать и не уговаривать. Вот когда я вас зафиксирую, тогда можете делать все, что угодно. Это уже никак не помешает мне оказать вам воспитательную услугу.
"Видимо из новеньких! – поняла Люба. – Раздеваться стесняется и фельдшера боится! Тем более, что такой вот юмор появился у нашего фельдшера!
Потом она услышала смачные шлепки и крики воспитанницы.
– Пять, десять, двадцать... – Считала Люба. – Многовато ей прописали!
Все закончилось на тридцатом ударе.
- Ну, воспитанница Марина Зоева, как перенесли процедуру? Добавить не надо? Чего молчите? Если сомневаетесь на счет того, мало или уже хватит, то могу добавить еще десяточек дозированных болевых воздействий, чтобы вы определились. И не беспокойтесь. Состояние вашего здоровья позволяет.
Тут зазвонил телефон.
– Сейчас иду! Вам лежать  и ждать меня. – Приказал фельдшер.
Люба услышала щелчок дверного замка.
"Вот сейчас и проверю. ведьма я или нет!" – Люба вышла из-за ширмы.
Измученная девушка лежала на массажном столе, вздрагивая под простыней, и тихо всхлипывала.
– Больно? – Спросила Люба.
– Больно! – Прошептала девушка и дернулась на привязи: фельдшер ее от стола не отстегнул. – Я думала, хуже розг ничего нет, но этим жгутом…
– Сейчас будет легче. – Люба набрала из графина воды, потерла кулон на своей шее  и тихо над стаканом прошептала: "В стакане вода, в глазу слеза, в берлоге медведь. Ему реветь, а не Божией рабе Марине. 
Часть воды Люба растерла по попе Марины, а оставшуюся дала ей выпить. Девушка пила большими глотками.
И тут произошло маленькое чудо: она стала успокаиваться. Вздувшиеся полосы от жгута Эсмарха потеряли багровый цвет.
– Спасибо, Люба! – девушка быстро успокоилась. – А что же ты сама себя не исцелила? У тебя самой-то, вон какие следы!
– Да никакая я не ведьма-целительница! – Ответила Люба, помня разговор о возможной прослушке. – Нет ничего колдовского в том, чтобы с участием подойти к страдающему человеку. – От сочувствия у того боль и проходит! Этим еще земские доктора пользовались! Ну, а холодная вода на поротое место – это с первой порки все понимают и пользуются!
– А боль реально проходит! – Произнесла Марина.
– Вот и хорошо! Лежи и приходи в чувство! – Люба легла на свое место за ширмой за минуту до того, как фельдшер вернулся.
– Это что же такое? Это кто разрешал Любке Ведьме проявлять милосердие! Ей положено быть злой и вредной! – Возмутился ведьмин Конек в зазеркалье.
Люба вдруг поняла, что и ее боль тоже куда-то делась! Пузыри подсохли, опали и под ними показалась розовая кожица.
"И все-таки я ведьма! – Люба слушала, как фельдшер комментирует изменение на попе Марины
- Ну, что, воспитанница Зоева? Вижу, что вы стремительно восстановились! Рад за вас. Ну что, определились? Хватит вам полученного или еще добавить? А то вдруг у вас вместе со следами и болью и память уходит? Может, стоит вам еще добавить для лучшей памяти?!
- Виктор Алексеевич, спасибо. Этого вполне достаточно. Я все хорошо поняла и запомнила.
- Вот и чудненько! Так сами и допишите в журнал регистрации ТН: “Воспитанница Зоева качеством полученной воспитательной процедуры удовлетворена! Жалоб и претензий нет.” – приказал фельдшер.
– А мой заговор подействовал! И кулон мои способности усиливает! – поняла Любка Ведьма.
Через час, осмотрев обеих девушек, Виктор Алексеевич счел, что в медицинской помощи они не нуждаются, и отпустил их в кубрик.
– Итак, Люба Ведьма получила кулон и опробовала его силу! Но вместо того чтобы наводить порчу в целительницы записалась!  А этот фельдшер, которого моя Хозяйка ни с того ни с сего наградила званием Верный Вассал, сегодня мне даже бутерброда и кофе не предложил! Отмщу! – Конек Букефалос из зазеркалья досмотрел все от начала до конца, и пошел докладывать свой госпоже, грозной шотландской  ведьме Баньши.


Рецензии
Анне Ивановне суровая порка на восстановление педагогической лицензии не помогла. Власть почуяла! Все равно решила доставать своих нелюбимых учениц. По большому счету фельдшер мог сфотографировать следы, выложить их на сервер школы и послать копию Нимроду, главному попечителю школы, но по военной привычке не выносить сор из избы он так не поступи. Кроме того, Анна Ивановна его фактический работодатель...
Конек не даст жить спокойно ни Фельдшеру ни Любке. Причем он считает, что донос хозяйке Баньши - часть его службы.
Впрочем, такой и полагается нечистой силе! Корми его не корми - все равно напакостит! Но таким его создали.
Ну, а что в Любке после таких жутких приключений осталась капля человечности удивительно!

Алекс Новиков 2   15.04.2020 17:20     Заявить о нарушении
Любе Салкиной приходится быть осторожной. За такими, как она, Липецк 45 охотится. А прозвище Любка Ведьма вполне может привлечь внимание. Вот и пришлось ей скрывать нетипичные следы после порки розгами, которые воспиталка в церкви осветило и в святой воде вымочила. Любе помогает лишь то, что она находится под патронатом грозной шотландской ведьмы Баньши и ее слуг. А этой ведьме совсем не хочется терять остатки контингента, пригодного хоть на что-то . От грешников, которые этот мир покинули и в ад отправились, для нечисти нет никакой пользы. Поэтому приходится разыскивать и опекать тех, кто еще на этом свете.

Дядя Слава 2   16.04.2020 17:51   Заявить о нарушении