Наоборот

   Кузьма, Кузьма, тот что Прутков, замутил ты афоризму красивую, но нелицеприятную по сути. Оно и так понятно что необъятного мне объять не полагается, да и ни к чему.
   Лично мое мнение в том, что необъятное само должно прийти ко мне и предложить обнять меня, ну хотя бы приласкаться. Так уж и быть - поглажу я его шерстки против сколько объять мне положено, а более того не стану.
   Так уж по жизни сложилось, все считают что должен им я, если чего хорошего происходит - то от них, от меня якобы одни неприятности или ничего, в лучшем случае.
   Неправда это, в трудах все время, от напряжения потом прошибает и таблетки укрепляющие расходуются. Просто вы в своем стремлении к необъятному потеряли берега и приткнуться к чему не понимаете.
   Конечно, если бы я был поваром, то все наоборот бы выглядело: покушать все норовят, а как музыку послушать, то остаточный принцип верховодит.
   Но не может быть наивысшей целью желание покушать, человек должен стремиться к высокой цели, а обед - это так, полустанок для дозаправки паровоза. Но тут встречный состав и тоже ему чего-то пополнить надо. Получается что с привокзального буфета не вылазим. Когда симфонии слушать будем?
   То-то же! Наоборот должно быть - все обеды только после концерта, наслаждайся небесным, а земным терпи.
   Тех же поваров до плиты допускать следует только после прослушивания девятой Бетховена или первого Чайковского, а на соус Рахманинов в самый раз.
   И никак не наоборот!
   Кондитерку переименовать немедленно, можно через референдум, но лучше опросом - так дешевле.
   Бисквит напрашивается на Вагнера, суфле тянет на Моцарта, заварные пирожные сбагрим Юрию Антонову. И когда Карпаччо станет Каприччо, я вытру салфеткой губы, произнесу торжественно:
 - Остановись мгновенье - тебя пересолили!
   Мгновенно тыква превратится в БМВ-X5, разводной ключ примет форму скрипичного. Волшебство, короче, ну его на фиг.


Рецензии