Предновогодняя суета

Суета сует, суета сует, - всё суета!»
Еккл 12, 8 2 Кор 4, 18

Утром я решил начать делать покупки к Новогоднему столу, согласно списку, полученному мной из рук благоверной, ещё два дня назад...

На «Кольцевой» пробка, десятки машин столпились с четырёх сторон. Сотрудники дорожной инспекции, используя жезлы и свистки, спешно и весело разруливали ситуацию. Тем не менее, минут 10 пришлось ждать...

Кое-как припарковавшись возле нужного мне супермаркета, войдя во внутрь я опешил: возле кассовых аппаратов были большие очереди. Люди стояли друг за другом, в руках у многих были коляски или же сетки, откуда выглядывали разные банки, бутылки водки, шампанского, вина, пива, бастурма, бужанина, хлеб, рыба и т.д.

На стене магазина висела фотография большого Деда Мороза с мешком в руках, который, при моём появлении, весело мне подмигнул...

Строго следуя пунктам списка, я отоварился и покорно встал в очередь. Осмотревшись по сторонам, заметил, что у всех мужчин, находящихся в супермаркете, на руках руках исписанные листки. Невольно поймал себя на мысли, что сам тоже держу в руке... список, который я, почётно, как вымпел, получил из рук благоверной...

«И чего это людям дома не сидится, чего они ринулись всё раскупать?..» - недовольно подумалось мне. «А ты чего припёрся, ведь ты один из этих людей», - вдруг услышал я знакомый насмешливый голос. Сразу понял, что это моё второе «Я», который очень часто и, как правило, некстати, «радует» меня своим визитом. Естественно, на этого вредного «человека» я решил не обращать внимания, тем более, что подошла моя очередь расплачиваться...

Колхозный рынок, лавка мясника, магазин хозтоваров, всюду, где я побывал, везде очередь, везде суета. Слышны радостные поздравления: «С Наступающим Новым годом!» и не менее радостные ответы: «Спасибо, взаимно!»

Возвращаясь домой, вспомнились слова Екклесиаста, сына Давидова: «Суета сует, суета сует, - всё суета!»

И вдруг мне захотелось сказать мудрецу, что и у нас суета, но суета приятная, праздничная. В ночь с 31 декабря на 1 января мы поднимем бокал шампанского, поздравим своих родных и близких с наступившим Новым годом и пожелаем...

Впрочем, не будем торопить события, ведь сегодня ещё 29 декабря.

А пока пусть будет так, как сказал сын Давидова Екклесиаст: «Суета сует, суета сует, - всё суета!»

Декабрь 2018 г.


Рецензии
Преднтвогоднее время суетное)

Элина Шуваева   29.04.2021 13:06     Заявить о нарушении
Но и самое приятное :-)

Альберт Восканян   30.04.2021 22:48   Заявить о нарушении