С Новым годом!

 Мне, бывшей петербурженке,
 любой привычен дождь.
 Он жить мне не мешает.
 Но если он  и день, и ночь-
 то это раздражает.
 Всё обложил он серой ватой
 и не давая декабрю ступить.
 А тот приветливо
 Еловой лапой машет,
 Как будто просит не грустить.
 Так хочется, взглянув в окно,
 увидеть  белые пушистые покровы,
 снежинок хоровод над головой,
 деревьев серебристые оковы....
 И чтобы снегом все печали замело,
 И чтобы чувства новые проснулись,
 И чтоб  в душе не выстудил мороз тепло,
 И чтобы беды всех любимых не коснулись.
 Но нет ни снега, ни зимы,
 Хоть Новый год уже за дверью.
 Идут дожди, и снятся сны...
 Но грусть пройдёт-
 Я очень верю.
 Я у окна поставлю ёлку,
 И заиграют огоньки,
 Украшу колкие иголки,
 А стол украсят пирожки.
 И Старый год, вздохнув, уйдёт,
 А я зажгу большую свечку,
 И в полночь, под мерцанье звёзд,
 Мой Новый год  с надеждой встречу.
 И выпью я бокал вина
 За всех, кого люблю, до дна!
 Чтоб холод был лишь за окном,
 Чтоб тёплым, добрым был их дом....
 Чтоб беды к ним дорогу потеряли,
 А дни полней и ярче стали!
 Мне улыбнётся ласково луна:
 Всё  хорошо!
 Всё сбудется сполна!


Рецензии