Мой любимый Дед Мороз

     На уроке я наблюдала, как Сергей читал записку, которую я ему вложила в учебник. Через минуту он, сверкнув глазами, зло посмотрел на меня. Вот и моя первая любовь... первый поцелуй в жизни и опыт постели, которые не принесли мне ничего хорошего. В тот момент, я готова была провалиться сквозь землю от обиды, чувствуя себя шантажисткой. И когда уроки закончились и я пошла домой, Сергей дожидался меня за углом. Схватив меня за руку, он прижал к стене. Честно сказать, в тот момент я испугалась.
     - Ты что, угрожаешь мне? Думаешь я поверю, что ты беременна от меня? - дышал он мне в лицо.
     - Отпусти! Да не беременна я! Просто не хочу, чтобы кто-нибудь знал о наших с тобой отношениях, - хриплым голосом произнесла я, пытаясь вырваться из его рук.
     Он медленно отпустил меня.
     - Не боись, никому я не скажу. Не дурак. А вот ты дура, лечь под парня в первый же день, - насмешливо сказал Сергей и быстро ушёл.
     - А он прав... - прошептала я.
     Как мама и говорила, в школе никто не догадывался о моём положении и я ещё умудрялась перевязывать живот марлей, сложив её втрое. Да и накидка скрывала, как мне казалось, мой быстро растущий живот. Таксикоза не было, просто аппетит прибавился, я много ела и заметно поправилась, может и за счёт беременности, наверное.
     Девочки делали мне замечание, говоря, что я очень пополнела. Я лишь пожимала плечами, пытаясь улыбаться. Экзамены я благополучно сдала и закончив школу, получила аттестат. Часто, ночами, я слышала, как мама плакала. Отцу она конечно сказала, что у меня родится ребёнок. Первые дни, он ходил чернее тучи, но мне ничего не говорил. Отошёл он от шока через пару недель. Мама решила увезти меня к своей сестре, в деревню, чтобы в городе не пошли лишние разговоры. Чувствуя свою вину, я соглашалась на всё и мы уехали.
     Чистый воздух, лес и речка, природа была просто потрясающей и успокаивающей. Я часто уходила в лес и просиживала там часами.
     Родила я в конце сентября, в областном центре, недалеко от деревни, куда меня привезли ночью со схватками. Муж тёти Любы имел свой Москвич, он и привёз нас с мамой в больницу. Первые роды, говорят, бывают тяжёлые, это правда. Но каждый раз, когда схватки повторялись, я от боли кусала пальцы и говорила себе, что так мне и надо. Сама во всём виновата.
     Ранним утром, у меня родилась девочка, на три килограмма восемьсот грамм, сорок девять сантиметров ростом. Тогда я не знала, много это или мало, но акушерка мне улыбнулась.
     - Малыш крепенький, а ты молодец. Ни разу даже не вскрикнула, - сказала она.
     - Стыдно было, - лишь ответила я.
     - Дурочка. Сто раз Бога благодарить будешь за дочь. Это же чудо Господне, - сказала акушерка.
     Мама плакала, только было непонятно, от радости или от душевной боли. Первая внучка, которую она с трепетом взяла на руки и тут же дала ей имя Дарья. У меня слёз не было, я их выплакала за девять месяцев беременности, но когда мне принесли кормить малышку, я прослезилась.
     - Моя доченька... Дарьюшка... - прошептала я, любуясь, как она крепко взяла грудь и с умилением глядя, как жадно она сосала.
     После того, как меня выписали, мы с мамой уехали домой. Смотреть в глаза отцу, было невыносимо стыдно. Но открыв дверь, он сам обнял меня и взяв ребёнка из моих рук, посмотрел на маму.
     - Поздравляю, дорогой, у нас внучка родилась, - сказала мама.
     - Ничего дочка, вырастим нашу девочку. Не переживай, - успокаивая меня, сказал папа.
     Шли дни, Дарьюшке исполнилось два месяца, мы радовались её улыбке, агуканьям, тому, как она менялась с каждым днём.
     - Катюша, в институт поступить в этом году у тебя не получилось. Может закончишь курсы медсестёр и я устрою тебя в нашу больницу, где мы с твоим отцом работаем? - как-то спросила она меня.
     Что ж, о своей будущей профессии я никогда не задумывалась и артисткой или моделью стать, как многие девчонки, я не мечтала. Папа работал главным врачом клиники, мама заведовала хирургическим отделением.
     - Хорошо, а как же Дарьюшка? Ведь я её грудью кормлю? - спросила я.
     - Утром покормишь и на учёбу, а я буду с работы пораньше приходить. Здесь недалеко, можешь прибегать на полчасика. Справимся. Зато профессия у тебя будет. А когда Дарьюшке исполнится три года, в садик её определим, попробуешь поступить в медицинский институт. После медицинских курсов и трёхлетнего стажа, это будет легче сделать, - сказала мама.
     И я поступила на курсы и через полгода, устроилась в клинику, медсестрой хирургического отделения. Часто Дарьюшку приходилось брать с собой на работу, но она была на удивление спокойным ребёнком. Тяжело было, но втроём мы справлялись.
     Каждый Новый год, как когда-то мне, Дед Мороз оставлял для неё подарок, от чего она приходила в полнейший восторг. Но однажды, она спросила, почему Дед Мороз передаёт подарки, а не приносит сам. Я опешила, пообещав, что на следующий Новый год он обязательно придёт. Взрослые часто забывают о данном обещании, но дети помнят об этом всегда.
     Дарье исполнилось шесть лет, я училась на третьем курсе медицинского института. Она под Новый год и напомнила мне.
     - Мамочка, в этом году придёт Дед Мороз? Я ждала его целый год, - сказала она.
     - Непременно придёт, моя хорошая, - ответила ей я.
     Пришлось идти в службу добрых услуг и заказывать Деда Мороза. Мы, как обычно, украсили живую ёлку, которую принёс папа, накрыли на стол. Дарья бегала из кухни в комнату и обратно. Аппетит у неё всегда был хороший, наверное в меня, поэтому она хватала со стола то пирожок, то кусочек колбаски, то сыр. Часов в восемь, мы сели за стол, а через пару часов, в дверь позвонили.
     - Это Дедушка Мороз! Он мне велосипедик принёс, как у Сашки! - сползая со стула  и громко крича, Дарья побежала к входной двери.    
     Сашка - это соседский мальчик, живущий на одной площадке с нами.
     За дверью стоял Дед Мороз. При заказе и вызове его, я конечно же отнесла в службу детский, трёхколёсный велосипед и написала адрес. В доме сразу стало шумно, мама и папа захлопали в ладоши, Дарья радостно визжала, когда Дед Мороз попросил её рассказать стишок.
     - Иначе, велосипедик достанется другой девочке, - молодым голосом сказал Дед Мороз.
     Мы поставили Дарью на стул и она громко прочитала стишок про Новый год. Мы все ей аплодировали и она, довольная, спрыгнула со стула и быстро села на велосипед.
     Дед Мороз уходить не торопился, мы пригласили его за стол и он с удовольствием согласился. Через час, я проводила его. А на следующий день, под вечер, в дверь опять позвонили. Недоумевая, кто же это может быть, мы переглянулись и я пошла открывать дверь. За порогом стоял молодой человек, высокого роста, широкоплечий, с красивыми чертами лица и мило улыбаясь, протянул мне розу и коробку шоколада.
     - Может быть Вы ошиблись? Я Вас не знаю, - растерялась я, не решаясь взять цветок и конфеты из его рук.
     - Дед Мороза вызывали? - широко улыбаясь, спросил он.
     Тут я совсем опешила, узнав по голосу вчерашнего Деда Мороза.
     - Вы? Но... я... ничего не понимаю... - растерянно пробормотала я.
     - Простите, Катюша, понимаю Ваше недоумение... может можно войти? - спросил он.
     - А... да, конечно. Проходите, - ответила я, пропуская его в квартиру.
     Папа и мама тоже были удивлены, когда узнали в молодом человеке вчерашнего Деда Мороза.
     - Владимир, - представился он, протягивая папе руку.
     - А мы как раз ужинать собирались, - сказала мама, приглашая его за стол.
     Владимир задержался у нас до позднего вечера.
     - Прошу Вас, Катюша, проводите меня, - наконец поднимаясь, сказал он, посмотрев на меня.
     Я надела тёплое пальто и сапоги и мы вышли с ним на улицу.
     - Может быть объясните мне, что всё это значит? - останавливаясь, спросила я.
     - Я и сам не знаю, что Вам сказать... просто вчера, когда я увидел Вас, Катенька, я не мог не прийти снова. Очень хотелось увидеть Вас и Вашу дочурку, - глядя мне прямо в глаза, взяв меня за руку, произнёс Владимир.
     - Но у меня дочь... и родила я её без мужа, - опуская глаза, ответила я.
     - Милая Катенька, да разве это так важно? Ребёнок - всегда радость. И кажется, я влюблён и в Вас, и в Дарью, - ответил Владимир.
     - Но так не бывает! Вы молодой, красивый парень. Поверьте, Вы ещё встретите достойную Вас девушку. Я Вам не пара, Владимир, - с волнением ответила я.
     - Мне не нужна другая девушка, Катюша. Понимаете, когда я увидел Вас в агентстве нашей службы, я сам решил пойти к Вам. Называйте это, как хотите, любовь с первого взгляда или что-то другое, но я твёрдо знаю, мне никто не нужен, кроме Вас, - сказал Владимир.
     Я взглянула ему в глаза, чтобы убедиться в том, что он говорит искренне. Раз я уже ошиблась, повторения я не хотела. Что ему ответить, я не знала. Но он и не дал мне ничего сказать, он привлёк меня к себе и крепко обняв, поцеловал в губы.
     Уверена, это и был мой первый, настоящий поцелуй, потому что его я почувствовала до дрожи.
     Владимир приходил к нам почти каждый день, а через месяц, мы с ним расписались. Мы с Дашуней переехали к Владимиру, как оказалось, он был директором того агенства, где я сделала заказ на Деда Мороза. Я его так и называю, мой любимый Дед Мороз. И акушерка была права, я тысячу раз благодарю Бога за мою девочку, благодаря которой, я и встретилась со своим мужем.      
     Сейчас, когда моей дочери семнадцать, а сыну десять лет, я повторяю себе, что счастливее меня, женщины нет.


Рецензии