Сказка новогодняя про волшебную щуку

       Шли тридцатые сутки белого безмолвия. Народ устал ждать, когда наступит тридцать первый день и появится этот вечно пьяный старик с красным носом. Им стало казаться, что это уже не наступит никогда.
         Устала ждать и я, все жданки съела. И пошла я долбить лунку,  потому что только говорящая рыба, которую вытащишь из проруби могла приблизить наступление этого дня. Лунка пробилась легко, неужели здесь до меня уже кто-то охотился за говорящей рыбой, подумала я, но все равно стала камлать,  звать рыбу.
       Никаких мормышек не надо, скажу я вам, рыба подзывается свистом.
        Этот секрет мне моя прабабка открыла, она была ещё та ведьма. Пока свистишь, рыбе надобно приготовить чарку для сугреву... Ну и себе можно тоже... Не успела я занюхать рукавом, как из проруби высунул свою помятую харю премудрый пескарь.
-  Чего рассвистелась тут? Лучше начисли мне 125.
- Ишь ты какой деловой. Где щука волшебная, которая все желания исполняет?
- Да она вчера столько наисполнялась, что залегла на самое дно, до 31 декабря.
- Ну ка пошёл прочь, старый алкаш!.
Это уже из ледяной воды высунула огромную башку говорящая рыба ;.
- Ну что звала меня девица? Осталось совсем немного времени до закрытия волшебной лунки. Говори, чего хочешь?
Да чарку то мне прям в рот выливай, совсем плавники замёрзли. 
      Плеснула я рыбе в рот, ну и  себе для храбрости и говорю: " Эхх, хочу я чтоб 31 декабря прямо щас наступило. И чтобы ; ёлки у всех нарядные-нарядные, а на елках бутылки- бутылки, а под елками подарки--подарки.
И дом чтоб большой, собаки там кошки. Друзей полно. И все довольные и счастливые. И чтоб мир во всем мире!
И победили чтоб мы болезни все, и голода чтобы нигде не было. Ну и понеслась я сочинение сочинять.
      А рыба говорит: " Дура ты девка, ты б чего нибудь для себя попросила, ну как обычно там, шубы, машины, путешествия, баблосы. А ежели я так сделаю, как ты просишь, то сама подумай, что тогда будет?" Махнула хвостом и изчезла, и лунка тут же льдом схватилась.
       А я  смотрю, сижу я в лесу под ёлкой, бутылка пустая рядом, а на часах без пяти двенадцать 31 декабря.
Так, что с Новым Годом! ;;
А мне уже домой то не успеть


Рецензии