День Тайного Студента. 2

-Просто скажи мне, что ты наделал? - Глеб никак не мог простить другу то, как он принимает решения за двоих.
-Да расслабься. Если в нашем университете до сих пор принято пользоваться тетрадями с ручками, когда  другие давно используют планшеты, то это не значит, что нас размажет по стенке от телепортации.
-Да я не говорю, что нас размажет, но и участвовать тоже не хочется.
-Будь проще. Мы даже сдаём мобильники, как будто это невесть что. А всё потому, что наш директор - чокнутый. Помнишь, как Кирилл на первом курсе притащил мобилу и сделал его тридешную копию, когда тот рассказывал нам о ценности прошлого? Он бы нас ещё в пещеры затащил. Прогресс идёт, а он застрял в молодости, когда ещё не был таким маразматиком. Если бы не эти его примочки, то наша группа всей толпой бы запёрлась в этот их телепорт и гонялась бы по объекту.
-Да не такой уж он и чокнутый. К тому же, ты согласился.
-Глеб, там моя девушка, не забывай!
-Ладно. Может быть, ты прав, и это будет интересно, но я не уверен.
-Доверься мне.

  Стоя у кабинета директора, они переглянулись. Осип нажал на кнопку, на что сразу получил ответ : "Да-да, входите." И дверь открылась.
  Павел Николаевич сидел в своём кресле и жестом попросил их сесть напротив.
-Так, значит, ребята, заинтересовались, всё-таки? - с улыбкой на лице спросил он.
-Да. Хотим увидеть этот ваш телепорт, - ответил Осип, потому что Глеб опять ушёл в себя.
-Ну-ну - телепорт! В Системе Образования он именуется проще - специальное устройство. У них там всё "специальное", знаете ли. Вам ещё и специальное средство связи выдадут, но это всё формальности. Конечно, вам никто не запрещает использовать слэнг, но сейчас лучше с этим повременить, чтобы окончательно не запутаться. Согласны?
-Абсолютно, - опять за двоих ответил Осип.
-Вот и хорошо. Так вот, ребята, завтра приходите сюда в шесть утра. Можете взять с собой конспекты, если хотите, а можете вообще ничего не брать, чтобы налегке, так сказать.
-А зачем так рано-то?
-По правилам положено начинать приготовления ровно за два часа до начала учебного дня. Хотя мне кажется, можно было бы начинать и за три часа, уж больно много этих формальностей. Но раз положено за два - то за два и приходите. Я вас буду ожидать. А теперь, - он жестом указал на выход, - вы можете быть свободны. До завтра.
-До свидания, - ответил Осип, в то время как Глеб уже выходил из кабинета.

-Глеб! Чёрт тебя побери, куда ты уходишь? - крикнул вслед Осип, догоняя друга.
-От тебя подальше. Я не собираюсь в этом участвовать, - ответил Глеб, не сбавляя темпа.
-Ты что, бросаешь меня? - Осип уже шёл спиной вперёд, но он даже не посмотрел на него.
-Осип, я с самого начала тебе сказал - нет. Почему ты решаешь за меня? - непринуждённо ответил Глеб, продолжая идти вперёд.
-Но ты должен пойти со мной! - уже полукриком сказал Осип, хватая друга за плечи.
-Почему это? - спокойным голосом спросил он, наконец-то остановившись.
-Потому что ты - мой единственный друг! - в полной тишине завопил Осип, - И она. Она тоже у меня одна. Я хочу туда попасть, понимаешь? - на его лице проступило грустное выражение и он сразу отвёл взгляд в сторону.
-До завтра, Осип, - после небольшой паузы сказал Глеб.
-До завтра?? - он снова вскинул на него умоляющий взгляд.
-Да. Встретимся в шесть у директора.
-Спасибо! Да, до завтра! - сказал Осип, расплываясь в улыбке, и побежал к выходу, по пути забрав свой мобильник.

  Уже на улице Осип заметил, что не так давно ему звонила Вита, его девушка. Он начал улыбаться ещё сильнее и нажал на "вызов", который она почти сразу же приняла.
-Приветик, милый! - улыбающееся лицо Виты проецировалось вверх из экрана, - Какой-то ты сегодня потрёпанный, как твои дела?
-Да.. по учёбе замотался. Хорошо, а твои как?
-Тоже. Только, знаешь, сегодня не получится встретиться.
-Почему? - на лице Осипа опять проступила грусть.
-Появились дела. Ну, семейные. Может, завтра?
-Завтра! - засмеявшись повторил Осип, - На счёт завтра я не уверен!
-То есть? - быстрая смена его эмоций ввела Виту в замешательство.
-Просто, знаешь, - всё также улыбаясь сказал Осип, - завтра я.. наверное, задержусь в университете.
-Аа-а. Тогда, в другой раз. Пока-пока. - сказала Вита, как всегда улыбнувшись в конце разговора.
-Пока, Ви.

  Осип шёл по дороге и размышлял о завтрашнем дне. Может, надо было ей сказать?..


Рецензии