Зима в конце декабря

(См. картинки и видео в https://cont.ws/@vita1chuk/1177378)

Не зови ты меня, зима...


Не зови ты меня, не зови

И не стой ты, зима, под дверью

Не лови ты меня, не лови

Не поймаешь, поверь мне, поверь мне



И бегу от тебя я, бегу...

И попробуй догнать ты, попробуй

Колокольчик бы мне, и дугу...

Всё мелькают, мелькают сугробы...



И попробуй меня ты стреножь

Подсеки на скаку мои ноги

Ты, зима, меня лучше не трожь

Впереди ведь дороги, дороги...



И скачу от зимы сам не свой

И скачу я в лето и в рожь

Упаду я в рожь головой

Ты, зима, меня не тревожь



В реку лета нырну с головой

Буду плыть я, и плыть, и плыть

Ты, зима, в стороне постой

Буду жить я, и жить, и жить...



Виталий Гончаров   https://cont.ws/@id141988682/1...


**********************8


Зима, позови ты с собой,

С моею познакомь Судьбой,

Кровь годы не горячат

Забыл совсем про девчат.



Кровь стынет в жилушках  моя.

Становишься ты мне родня

Не вижу смысла мне жить

И прожитым дорожить.



Меня охлади  вечным сном,

Ночь уж хладная за окном,

Чу! Кто-то стучится в дверь,

Что это ещё за зверь?



Зима, вот теперь уходи,

Весну ты мою разбуди

Наташка это пришла,

Любовь свою принесла.



Зима, вот обернулось как,

Хотел уйти с тобой, дурак!

Сейчас баньку растоплю,

В девке тоску утоплю.



Зима подарит утро нам,

Зачем какой-то там Вьетнам?

С Наташкой нам хорошо,

В ручье освежиться - шок!


Рецензии