Вспомнилось

Как давно это было !!! Но вот вдруг вспомнилось!
     Лет тридцать пять назад , летом получив отгулы ,плюс выходные, я захотел показать своим детям и племянницам красоту "Телецкого "озера.
Если бы я знал расстояние до озера точно, то возможно задумался.А стоит ли? Но я знал примерно.
      Прихватив продуктов на пару дней мы поехали искать приключений.
    Ребятишки, а им было от пяти до девяти лет, были счастливы от возможности побыть в дали от родителей , и побывать за тридевядь земель.
     Они искренне  восхищались красотой пейзажей за окном и по детски пищали от восторга  увидев ширь открывшуюся перед их взором на вершине перевала.
      Бивак, разбитый нами на берегу озера , костёр ,страшные рассказы до часу ночи , для них были чем то сказочным. Я это просто чувствовал .
    Прогулка на катере по озеру к изумительному водопаду "Корбе" оставила у них неизгладимые впечатления.
Заменив спустившее колесо на запасное, мы тронулись в обратный путь. Ребята чувствовали себя прекрасно. Делились впечатлениями , пели песни.Половина обратного пути было пройдено. Но машину повело в сторону и я понял что спустило колесо. Пока я занимался ремонтом колеса, пришлось его заклеять, ребятня резвились в поле играя в догоняшки. К вечеру хотелось бы попасть домой, а ехать еще километров сто.
Кое как собрав детей в машину мы снова тронулись в путь. Какая то тревога не давала мне покоя.
     Третий раз спустило колесо.
Года два такого не было.Что не так?
Машину снова потянуло в сторону,снова прокол.Я был готов ко всему! Комплект заплаток у меня был и я взялся за дело.
Заклеив спущенное до этого колесо я поставил домкрат чтобы снять проколанное сейчас. И, о ужас...
Специальной насадки на противоугонный болт ни где небыло.
Я в панике !
Спущенное колесо, трое детей ,
темнеет.
Сейчас бы я себе этого не позволил. Однако и дети были другими.
Посовещавшись мы решили что без насадки мы не сможем уехать.И я на встечной машине поехал к тому месту где был предыдущий прокол.
Водитель подвозивший меня недоумевал услышав историю о спущеном колесе.
-"Как можно найти болт  за пятьдесят километров в степи?"
Стой -закричал я
-вон по нему машина проехала.
Бог есть!!! И он всё видит!
Я нашёл насадку .
Быстро темнело.
Я вытянул руку ,но уже третья машина проскакивала набирая скорость.Я понял что здесь ни кто не останоаится ,так как я был в ложбине перед затяжным подъёмом и все набирали скорость чтобы преодолеть его.
Меня вдруг охватил страх...
Туман,темно,сто километров от города, и вдруг  когда ты придавил на газ что бы выскочить на горку ,на дороге в свете фар проявляется мужик...К стати четыре дня не бритый. Кому это надо?
Но Бог есть!!!
Проскачившая было машина вдруг затормозила и даже сдала назад. Я, не веря в чудо,бросился к ней.
-Генка!!!
-Сколько лет сколько зим?
-Ты чё тут?
-Вовка!!!
-Тебя Бог послал!
Я раньше не верил. А он есть!!!
Пока мы не доехали до моей машины, он не верил что я бросил детей одних ,что вообще рискнул поехать в такую дальнюю поездку .
Дети же за полтора часа моего отсутствия насобирали грибов ,очень красивых, жаль не съедобных.
Домой мы приехали ночью.
И сейчас ,через много лет, они вспоминают это путешествие как сон!
А я как кошмар.666 км по спидометру.


Рецензии
Узелки нашей памяти многое хранят. С теплом.

Наталья Скорнякова   08.03.2022 09:51     Заявить о нарушении
С весёлым праздником вас Наталья!!!

Геннадий Белоскурский   08.03.2022 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.