Дневник сумасшедшего 369

9991

Англ. Фз. Ш. ЧКГ.
За исключением прогулки на игру ЧКГ, день прошел как обычно. Нужно отметить, что заучивание латинских выражений привело меня к изучению и самого языка. Сегодня я нашел отличный сайт, где собраны доступные уроки по латыни, и видимо теперь мне придется отнять еще один час у философии, пожертвовав им в пользу лингвистики. Впрочем, латынь и философия не так уж и далеки друг от друга и для последней это не будет ущербом, а скорее принесет несомненную пользу за счет расширения понятий, используемых как современными так и древними философами.
Сегодняшняя игра навела меня на мысль, что пора прекращать. Во-первых, я понял, что это совсем не мое, а во-вторых, мне не очень-то хочется заводить новые знакомства, даже среди людей, играющих в интеллектуальные игры. Я подумал, что еженедельное посещение подобных мест неизбежно приведет к таким знакомствам, и, учитывая то, что время, потраченное на эту ерунду, я мог бы вложить в тренировки, – очевидно, что пора съезжать. В этом месяце пропущу одну игру; в следующем – две, а к лету и вовсе оставлю это занятие. Впрочем, может раз в месяц и буду похаживать – посмотрим.
Читаю повторно «Афоризмы житейской мудрости» Шопенгауэра. Сдается мне, что это одна из первых книг, которые стоит читать при желании заняться философией. Хотя для многих эта книга была бы своего рода ударом под дых: для Х, например, или Y, – но о чем это я?..

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/01/01/953   


Рецензии