Не так их и много

Однажды под Новый год мы с подругой поехали из посёлка в город, покупать подарки. Было это давным давно, я была молоденькой незамужней учительницей, а подруга моя - матерью двоих детей, и она опекала меня, совсем по-матерински.

Зашли в городе в магазин "Сувениры", и приглядела я гирлянду с разноцветными лампочками-льдинками. Стою у прилавка, а на меня очередь напирает, давит, я аж в витрину вцепилась, чтобы не упасть.

И вдруг - рывок, и я стою посередине магазина, сердитая подруга рядом, и вокруг - никого. Впрочем, сердится спутница моя не на меня, а на круглую низенькую женщину в чёрной шубке, которая торопливо выкатывается из магазина.

А толпа-то где, что напирала на меня? И как я тут оказалась?

- Стоишь ты у прилавка, - объясняет подруга, - а эта в шубе подходит к тебе и начинает наваливаться на тебя, теснить, а тем временем руку в твою сумочку просовывает. Я как это увидела, схватила за руку и отдёрнула от прилавка. А эта мигом ретировалась..

Гирлянды мы обе купили. И вроде бы и вспоминать нечего, подумаешь - какая-то воровка пыталась кошелёк вытащить. Я не о том. Иногда проблемы окружат со всех сторон, начинают давить, света белого не видишь. А на самом деле не так уж их и много. Обычно какая-то одна душу стиснет, а впечатление такое, что на тебя весь мир ополчился. Или тягота непонятная нападёт, беспросветная, бесовская. Начинаешь молиться, и р-раз, вытаскивает Господь из тесноты и уныния.


Рецензии
Ситуация неприятная, а вывод после пережитого - удивительный и очень правильный. Так и есть!
Спасибо за науку.

Ольга Суздальская   10.09.2020 19:25     Заявить о нарушении
Да, вот так и бывает! Спасибо!!!

Ольга Коваленко-Левонович   11.09.2020 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.