Такие времена

Я скромной. Девочкой. Была. Не. Курила. Не. Пила. Послушной. Дочерью. Была. Косметику. Не.наносила. На. Танцы. Не. Ходила. В. Те. Времена. Наивною. Была. Работала. Училась. Родители. Держали. В. Строгости. Меня. Ходила. На. Свиданья. И. Возвращалась. Во. Время. Домой. А. У. Порога. Мать. Стояла. И. Не. Дай. Бог. Хоть. На. Минуту. Опоздать. Тут. Начиналося. Такое. Словами. Не. Передать. Поэтому. Не. Знала. Какую. Тушью. Краситься. Нельзя. Девчонки. Удивлялись. И. На. Домной. Смеялись. А. Я. Ничего. Не. Понимала. Вот. Так. Наивна. Я. Была. Да. И. Отец. Не. Разрешал. Мне. Наносить. Косметику. А. Я. Была. Послушной. Дочкой.И. Слушалась. Родителей. Во. Всем. В. То. Время. Было. По-другому. Все. Очень. Скромно. Одевались. Мы. Все. Примерные. Девчонки. И. Поведенье. На. Ура. Гулять. Ходили. Не. Боялись. На. Улицах. В. То. Время. Царила. Тишина. И. Жизнь. Прекрасная. Была. Любовь. Наивная. Была. И. Все. Вокруг. И. Чисто. И. Красиво. И. Люди. Добротой. Блистали. Такие. Были. Времена.


Рецензии