Очки Виртуальной Реальности. Глава 16

Свистнуло что-то, пуля ударила в асфальт как раз между нами, я отскочил, как и собеседница, поднял голову и повернул в сторону крыши, от которой прилетел «сюрприз». Там стояла Лугару, помахала рукой, после пнула кого-то невидимого.


- Теперь поверят, - улыбнулась суперзлодейка, - снайпер на крыше должен был снять тебя, пока стоишь спокойно, а я, вроде как, отвлекаю, но убийца не справился, ваши вовремя прикрыли. Но, коли есть желание помахаться, только за. Ещё не пробовала свои карате возможности на живых людях.


Тут же сорвалась с места злодейка, попробовала ударить меня ногой, но уклонился. Как я понял, работала сила преступницы так – после активации соответствующей карты способностей, компьютер создавал её клона, который и сражался, как живое существо, а врагиня любовалась в сторонке. Однако, как бы ни был быстр искусственный интеллект, с живым человеком сравниться не мог принципиально. Я берёг больную руку, прижимал к боку, больше уворачивался, чем атаковал, наконец, уловил подходящий момент, ударил пяткой с шипами бедняжку в колену, несчастная вскрикнула, начала, заметно прихрамывать, теперь двигалась куда медленнее.


- Эй, я же и обидеться могу, - возмутилась Чистое Зло, - а говорил, что не бьёшь женщин!


- Полагаешь, обязан поддастся? – поинтересовался я, - прости, я на работе, лишние травмы себе позволить не могу. Зато, теперь, коли отступишь, никто не осудит. В конце концов, одно дело чары, позволяющие сражаться, как Джеки Чан, и совсем иное, настоящие навыки, полученные в результате долгих тренировок.
Машина злодейки, без предупреждения, сорвалась с места, я чудом ухитрился отпрыгнуть, хорошо, приземлился удачно, на здоровую руку, девушка впрыгнула в открытое окно, однако, через несколько метров, автомобиль, по самое дно провалился в асфальт, ставший жидким, обвили его щупальца из битума, затвердели, обернувшись камнем. Послышался рассерженный вопль пленницы.


- По-моему, кому-то пора сменить имя на «Зечка», - хмыкнул я, - больше времени в тюрьме сидит, чем работает.


Я сел, потряс головой. Накрыла тень огромная, опустился боевой робот, розовый с чёрными вкраплениями, знаменитый «Отстрельщик», меньше других, почти лишён брони, зато имеет ракетный ранец, шесть верхних конечностей, способных закрепиться где угодно, с когтями, присосками, в том числе, и магнитными, тросами. За его спиной установлена снайперская пушечка, обычно расположенная перпендикулярно земле, но, в боевом положении, она опускается горизонтально. Помимо пушки, на руках имелись фрезы, способные распилить любой металл, а если сменить диск, то и бетон с кирпичом. На ногах имелись небольшие гранатомёты. Открылась крышка и я увидел Стэлз.


- Полезай как ко мне, - предложила воительница, - пока не ухлопали, случайно.
Я спорить не стал, тем более рана снова беспокоила. Надо немного посидеть, отдохнуть, прийти в себя.


- Напарников так же скоро доставят на космодром, - продолжила воительница, - сейчас станем невидимыми, специально предупреждаю, с непривычки, некоторые пугаются.


Честно говоря, я и сам сжался, вцепился пальцами здоровой руки в подлокотник, когда оказался висящим в воздухе, причём, самого себя не видел, до асфальта метров сто, да и двигаемся с изрядной скоростью.


- Но, если привыкнуть, после даже нравиться начинает, - послышался голос супергероини, - это как полёт на дельтаплане или парашюте – крыле, только почти без всякой опасности. Разве налетим на кого или атакуют, но это редко случается, к счастью.


Вот зависли мы над крышей какого-то дома, внизу открылся большой люк, в который и опустились плавно и медленно, стали видимыми. Я вытер пот с лица и выдохнул с явным облегчением. К нам тут же подъехал небольшой электромобильчик, похожий на те, в которых ездят гольфисты по полю. За рулём я обнаружил мальчика, маленького, тощенького, в чёрном кэтсьюте, украшенном всевозможными символами, складывавшимися в геометрические формулы, голову защищал традиционный капюшон, имелись и «крылышки», почти как у Капитана Америка, только в виде двух кожаных линеек – треугольников, которым пользуются школьники, даже с делениями и цифрами. Глаза и нос закрывали большие очки, с резинкой вместо дужек, как у химиков, только непрозрачные.


- Добрый день, - незнакомец кивнул, - я – Умник Младший, внук и сын прославленных героев, тактик, присаживайтесь.


- Приятно познакомиться, - я облизал губы, - снова команда маленьких детей со мной работать будет?


- Чем мельче астронавты, тем меньше топлива расходует ракета, - пояснил мой спутник, - обнаружить, опять же, сложнее, когда проникнем на базу недругов. А способности ничуть не хуже, чем у взрослых, да и луч из крохотного бластера так же смертоносен, как и огромного. Полагаю, вы ничего о миссии не знаете?


- Нет, - я пожал плечами, - слушаю, что нам предстоит?


- Ничего оригинального, - мальчик откашлялся, - у Кощея Бессмертного на Луне есть своя база, на которой он собирается начать производить массово суперсолдат, используя ДНК супергероя, взятого в плен. Пленника уже обменяли на Чистое Зло, проверили, подлинный, живой, и не стал злым, даже бомбу в его тело не заложили и не вживили. Наша задача, соответственно, безобразие прекратить, производство остановить, раз и навсегда. Но охрана довольно надёжна, поэтому, атаковать станем двумя группами. Одна, состоящая из тебя и ещё кое-кого, нападёт открыто, отвлечёт на себя всё внимание, другая проберётся потихоньку и уничтожит оборудование врага, воспользовавшись разрушающей силой моего соратника Вибрации. Задание опасное, попадёмся, и у преступников окажется ещё несколько полезных ДНК, но риск оправданный.   


- Понятно, что ещё можно поручить начинающему герою? – я ухмыльнулся.


- Зря обижаетесь, нам нужен кто-то сильный, ловкий, живучий, храбрый и, желательно, чтобы его ожидали увидеть на базе Кощея, у вас же война, – пояснил собеседник, - а вы подходите идеально.


- Да нет, я не в претензии, - я махнул рукой, - смогу слетать на Луну, пускай даже и нарисованную, получу красивый боевой костюм, подерусь со злодеями, немножечко прокачаюсь, что ещё надо? Вот если после того, как стану воином десятого уровня, отношение не изменится, это станет повод для огорчения.


Ехали мы довольно долго, пока не добрались до неких ворот, распахнулись они и очутились в гигантской комнате или пещере, непонятно. Перед нами стояла гигантская ракета, совсем такая, что стартуют на Байконуре, только выкрашена в чёрный цвет, без букв и опознавательных знаков. Ждали неподалёку несколько маленьких воинов в доспехах. Уже знакомый мне Вибрация, Двойное Могущество, Лугару, Светлый и Тёмный Огоньки, и ещё один парень в зелёном кэтсьюте, с перчатками и мягкими сапогами, кои украшали жёлтые полоски неподалёку от края отворотов, на груди его нарисован был панцирь черепаший. Этот представился, как «Панцирь». Вскоре роботы служители привезли и маленькие, и мои собственные «доспехи».  На правых плечах – маленькие трёхцветные флажки с портретом Президента, на левых – герб с двуглавым орлом. Латы особо прочные, облегчённые, сплетённые из нитей, аналогичных паутине, только негорючие, достаточно гибкие, чтобы можно было двигаться без проблем, лишь чуть жестче знаменитого кивлара. Из оружия прилагались лазерная винтовка и ружьё Гаусса, гранатомёт с четырьмя зарядами, сумка со взрывными устройствами, мачете и спецназовский нож. Как оказалось, мне ещё луноход полагался с двумя лазерными пушками на крыше. Причём у него были как четыре колеса со специальными шинами, так и четыре паучьи лапы.


- И кого мне дадут в противники? – уточнил я.


- Меня, - послышался чей-то голос, и появилась Чистое Зло собственной персоной.


- Ты? – пролепетал я.


- И да, и нет, - девушка кашлянула, - ты ведь не забыл супергероиню Равноценный Обмен? Так вот, она поменяла местами души твоей противницы и некой Аллергии. Мало того, что недруги не станут стрелять в свою, побоятся, учитывая, как её любит Кощей Кощеевич, так ещё и, коли что-то пойдёт не так, обменяем всех пленников на душу суперзлодейки.


- Браво – браво – браво, - я несколько раз хлопнул в ладоши, - есть только несколько тонкостей, во-первых, недруги могут решить, что перед ними какой-то перевёртыш или плазмоид и всё одно продолжить стрелять, во-вторых, своими руками прокачаете злодейку, сделав её сильнее, а после придётся вернуть.


- Не прокачаем, - Умник Младший откашлялся, - ей ведь нужна тёмная энергия, а сражаясь вместе с героями, защищая мир, получит светлую. И предательницей не станет, весь разум-то другой.


- Ладно – прохладно, - я пожал плечами, - делайте всё, что хотите. Я тут, всего лишь, простой вышибала.


Скафандр воительницы подготовили специальный, с прозрачным шлемом и панцирем на груди. Вооружение сходное с моим, только несколько облегчённое.


Наконец, погрузились в ракету. Малышня проверяли свои миниатюрные лазерные ружья со складными прикладами и маленькие бластеры пистолетного типа. Жуткое и милое зрелище одновременно.


- Наши технологии совершеннее тех, что используют обычные организации типа НАСА или Роскосмоса, - пояснил юный тактик, - невозможно обнаружить ни с помощью радаров, ни магии, даже визуально, глазами, непросто, перегрузки в разы меньше, поэтому, и дополнительные тренировки не требуются совершенно. Другое дело, что на Луне наш вес уменьшится, станем ещё круче и быстрее, главное, прыгая, в космос не улететь.


- «Три – два – один – пуск»!!! – послышался голос компьютера.


Разумеется, управлял ракетой искусственный интеллект и пилоты на земле дистанционно. Было и ручное, но лишь на самый крайний случай.


Дальше, всё по классике, только происходило это не с Гагариным и Леоновым, а с вашим покорным слугой, я, не сдерживаясь, вопил от восторга. Было и страшно и весело одновременно. Транспортное средство вздрогнуло, задрожало и вознеслось вверх. Крыша пещеры вовремя раскрылась, как створки люка, пропуская «чёрную стрелу» и захлопнулись почти сразу. Я повернул голову к окну, зрелище просто уф! Вот как чувствуют себя настоящие супергерои, такие, как Супермен, возносясь в Стратосферу. Нарисовали всё художники гениально, почти невозможно убедить себя, что всё происходящее нереально, разве что самочувствие нормальное, перегрузок не может быть в принципе. Чтобы не скучать, мои соратники включили телевизор с видеомагнитофоном, разумеется, мультики и совсем не отечественные, старые советские уже сто раз видели, новые решительно никуда не годятся, кроме разве Смешариков. Поставили им старых «Людей Х». Мне они тоже нравились в детстве. Вообще, футуристичное зрелище, если задуматься. Люди, собирающиеся воевать с преступниками, стрелять в живых людей, взрывать бомбы, остаются всё теми же маленькими детьми!
 


 


 



 
 
 




   
   


Рецензии
"Вот как чувствуют себя настоящие супергерои" - точно!!!

Спасибо, Александр, и правда, зрелищно!!!

с теплом души,

мира, радости и тепла,

Ренсинк Татьяна   04.11.2019 14:31     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Приятно, что всё по душе:-))И вам желаю добра, счастья и радости:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   04.11.2019 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.