Не нужон

Ты не нужон, когда в карманах пусто.
Ты не нужон, когда молчишь в углу.
Быть нужным - невеликое искусство...
Сложней нарваться веной на иглу.
Всего делов: раздувшийся бумажник
В котором зелень потеряла счёт...
Прикрой, прикрой дырявый свой кармашек!
Таких, как ты, никто нигде не ждёт!
Нужны лишь те, кто держится на гребне!
Нужны лишь те, кто прочно влит в седло!
Таким, как ты... презрение издревле.
Таких, как ты, приветить - западло!


Рецензии
Вспоминается Александр Новиков.
Уколятся по вене,
Заботают по фене -
Золотая молодёжь!
Покорно и без толка.
Девочка иголка
Зачем ты снова, сюда идёшь?!
С уважением. Дмитрий.

Дмитрий Ляпунов 2   19.01.2019 20:26     Заявить о нарушении
Девочка иголка,
Сделай мне наколку.
Наколи на холке,
Прямо под заколкой...

Елена Килязова   20.01.2019 18:10   Заявить о нарушении
Лена, я тебе иногда поражаюсь. «Вези меня извозчик», или Альбом на стихи Есенина. А вообще классно ты в рифму экспромтом про наколочку под заколочку! Готовый куплет. Может и твои стихи,когда-нибудь кто на музыку положит? Я знаю ты о-о-о-очень талантливая девушка с красивыми глазами.
Дмитрий.

Дмитрий Ляпунов 2   20.01.2019 18:43   Заявить о нарушении
Ага, красава я...

Елена Килязова   20.01.2019 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.