Очки Виртуальной Реальности. Глава 25

- Не самый интересный мирок, - я поморщился, - чересчур много стандартов.


- А как ты хотел, придумать столько параллельных измерений и чтобы все оказались одинаково новыми? – спутница фыркнула, - тем более, такой, что посетим один раз и между делом.   


Послышалось громкое шуршание, мы заозирались и вскоре увидили какую-то огненно рыжую широкую «речку», что текла в нашу сторону между стволами.


- Это ещё что такое? – пролепетала девушка.


- Если то, что думаю, лучше убраться подобру – поздорову, - я преобразил свои ботинки в беговые кроссовки и побежал прочь так быстро, как мог.


- Так всё же кто это? – Чистое Зло хоть и не сразу, но нагнала.


- Хищные муравьи или какие-то насекомые, аналогичные им, - пояснил я, - поедают абсолютно всё, что встречают на своём пути, облепляют полностью и кусают, пока жертва не умрёт от боли и страха. Я бы прочитал лекцию о них, но дыхание сбивать неохота, после сама в Википедии отыщешь, коли желание такое будет.


- И откуда, только ты такой умный выискался? - воительница хихикнула.


- Если человек хочет стать полноценной и разносторонней личностью, должен интересоваться и читать абсолютно про всё на свете, - я поморщился, - тем более, в компьютерных игрушках кого только не встречается, плюс ситуации разные, чем больше объём знаний, тем больше шансов победить за короткое время, не читая лишний раз инструкции. Правда, иногда оказываешься в обратных ситуациях, когда сценаристы вводят что-то или кого-то, не имея серьёзных знаний о предмете, и несут откровенную чушь.


Я сверился по сотовому телефону, зелёный огонёк явно двигался, к счастью, в нашу сторону. Меж тем, прямо из дерева «выросла» голова лося и замычала по коровьи, спутница отпрянула, земля под ногами бедняжки начала проваливаться, чудом успел её ухватить за руки и втянуть назад.


- А вот это было уже интересно, - я улыбнулся, - симбиотическая связь между деревом и подземным хищником, наверняка, монстр, насытившись, подтягивает остатки в определённое место, корни проникают в тушу убитой жертвы и высасывают питательные соки.


- Давай без этих подробностей, - воительница скривилась.


- Стоп, - я ухватил соратницу за плечо, - вон тот участок подозрительно свободный.


Я снял свой шлем, метнул как шар в боулинге. Трава немедленно выпрямилась и уподобилась тонким гвоздикам, наступишь и гарантированно наколешься.


- Залезай ко мне на спину, - попросил я, - мои ботинки защитят, а вот ты поранишься.


- Какой же ты всё-таки джентльмен, - девушка вздохнула, - даже стыдно немного, ведь мы - враги и в конце, почти наверняка придётся сойтись ни на жизнь, а на смерть.


- Нам, супергероям, положено так себя вести, - я подмигнул крошке, - а до финала ещё о-о-очень далеко. Мы ведь только к четвёртому уровню стремимся.
Меж тем хищный лес расступился, и впереди показалась горушка, природного происхождения, не кротовина очередная и довольно высокая, тут же послышался грохот, с вершины в нашу сторону покатились камни, подозрительные идеально круглые. Приблизившись, развернулись и оказались каменными броненосцами! Щупальца на запястьях Чистого Зла вылезли и обвили кулаки, превратившись в какое-то подобие боксёрских перчаток.


- Они упругие и прочные, защищают пальчики, - пояснила суперзлодейка.


- Полагаю, на высоких уровнях, смогут заменять доспех, - кивнул я, - славно придумано, а твой перс не так слаб, даже и без способностей, что получает от боссов.


- Спасибо за комплимент, - красотка кивнула, - а теперь не отвлекайся, пока нас не скушали благополучно.


С каменюгами и вправду пришлось повозиться, наверное, вовсе не одолели, если бы я не придумал уворачиваться, так что враги сталкивались друг с другом и раскалывались. Наконец, отбились, поспешили обогнуть скалу по периметру.
И сразу наткнулись на кое-что новенькое, оказались на большой полянке, похожей на болото. По ней бродили странные крупные светло-зелёные птицы с тёмно-зелёными крыльями и пышным хвостом, похожие на помесь журавля и страуса, с длинными чёрными клювами первых и толстыми мощными желтоватые ногами последних. Периодически, они хватали что-то маленькое, едва заметное, местный аналог лягушек или рыбёшек и проглатывали. Не брезговали и растительностью. Меж тем, из леса показались две зверюшки, один в один, как ласки, что мы искали, начали медленно подбираться к пернатым. Впрочем, совсем уже незаметно не получилось, летающее чудовище скосило глаз, резкое движение и вот уже узкое тело забилось в клюве.


- Ой, бедняжечка, – воскликнула Чистое Зло, - необходимо спасать его и немедленно!


- Думаешь? – мои брови поползли вверх, - а я бы, на твоём месте, не спешил с выводами. Уж слишком этот мир опасен, и вторая ласка не выглядит испуганной или расстроенной.


- Да ну тебя, - спутница отмахнулась, - иногда, большое количество мозгов вредно.


Журавль – страус меж тем, проглотил тварюшку, замер, будто задумавшись о чём-то, несколько раз щёлкнул клювом, задрожал мелко и рухнул в болотную жижу солдатиком. Кожа его начала опадать, пока не стала плоской, миг в воздухе открылся портал, и из него выскользнула ласка, живая и здоровая. Остальные крылато – голенастые сорвались с места и убежали в неизвестном направлении.


- Ну, жалостливая ты наша, и кого оплакивать надо теперь? – поинтересовался я.


Соратница открыла рот, чтобы ответить, но из ещё не успевшего захлопнуться портала вылез прозрачный клюв, совсем как у журавля – страуса, ухватил убийцу за хвост и потянул обратно. Вот теперь ласки заверещали, пленённая забилась, изгибалась, казалось, её боль безгранична. Я стянул шлем, примерился и метнул, удар отбросил зверька в сторону, портал захлопнулся, клювик растворился в воздухе. Маленький вампир корчился в болотной жиже, успокоился, полежал немного, тяжело дыша. Второй малыш начал отступать.


- Подождите, - я поднял руки вверх, - мы не хотим вам навредить, прошли долгий путь, чтобы отыскать.


- И зачем мы вам-вам-вам нужны, – вполне человеческим голосом произнесла ласка, - смерти ищите?


- Да, но не своей, - я поспешил улыбнуться, - жаждем разделаться с неким недругом и лишь вы способны помочь.


- Но, за всё платить придётся, даже если согласимся, - ласка сощурилась недобро, - для начала, собственной энергией, а дальше как получится.


- Мы уже поняли, с кем дело имеем, - кивнул я, - придётся платить, для начала же, давайте покинем это измерение, чересчур оно опасно.


- А мы не погубим свой мир, приведя в него таких созданий, – уточнила ЧЗ, - может, стоит обдумать этот вопрос, прежде чем соглашаться?


- Будто неким кормить будет, - я хмыкнул, - например, у твоего главного босса полно преступников – пособников, если вампиры их съедят, остальным легче и спокойнее будет. Я уже не говорю о всевсяческих террористах, нацистах, маньяках, политиках, олигархах и прочих. Да и многих ли съедят такие малыши?


- Но можно ли вам-вам-вам доверять? – уточнил второй монстрик, спасённый мною.


- А что мы можем вам сделать? – я пожал плечами, - к тому же, коли начнём вести себя подозрительно, скушаете, как журавлика. Готов поклясться, что ничего дурного не задумали. Наоборот, обещаем вкусно накормить. И вообще, разве не спасли тебя только что, хотя могли и не вмешиваться?!


- Логично, - кроха вздохнул, - ладно, так и быть, за спасение надо-надо-надо платить, но предупреждаем, союз вам-вам-вам удовольствия не доставит.


Вампиры побежали к нам, мигом забрались на плечи, свернулись, как два воротничка. Правда вот линии жизни, и так уже уменьшившиеся на одну шестую, начали потихонечку съёживаться, не успеем вовремя добить Неуловимого Н и умрём от лапок соратников! Глазки ласок засветились, прямо перед нами открылся портал, больше похожий на норку.


Хвостики чудищ коснулись наших висков.


- Так-так-так узнаем, куда вам-вам-вам нужно, - пояснил любитель чужой энергии, - залезайте в проход.


Мы спорить не стали, тем более, на это и времени не было. Миг и оказались в какой-то комнате, судя по всему, гостиная. Примерно пятьдесят квадратных метров, интерьеры прямо дворцовые, впечатление, что в Лувре очутились. Белый потолок, огромные золотые люстры с хрустальными подвесами, по стенам изящные шкафчики, между ними картины в тяжёлых рамах, копии (а то и подлинники) известных мастеров, под ними столики круглые с китайскими вазами. Огромные пластиковые окна. Посередине помещения и вовсе гигантский стол, за которым можно было посадить до пятидесяти персон и стулья с гнутыми ножками. На полу персидские ковры.


- А этот босс себе ни в чём не отказывает, - я покачал головой.


- Он же, небось, ни за что и не платит, - красотка пожала плечами, - переместился через портал в музей или дворцовый комплекс, сцапал и домой. И попробуй возразить или остановить!


- И кто это у нас тут? – послышался чей-то мрачный голос.


Мы повернулись и увидели мужчину лет тридцати пяти. Походил он на американского актёра, эталонно красив, в меру подкачен, блондин с голубыми глазами и белыми, как мел, зубами, одет в дорогой немецкий костюм с золотыми запонками, стильный галстук, ботинки фирменные, с шёлковыми шнурками.


- Интересно, если перед нами тот самый босс, своё имя получил, оттого, что его не могли отловить или «неуловимо» кого-то напоминает? – ухмыльнулся я.


- Кощей Кощеевич убийц прислал, - хозяин квартиры сощурился недобро, - ну, что же, не первый раз приходится доказывать своё право зваться лидером преступного мира. Заодно, поставлю на место одну зарвавшуюся девчонку!


Под ногами злодея открылся портал, в котором он и скрылся, второй явился над нашими головами, выпрыгнул из него преступник, приземлился между нами, ударил обоих. Зло отлетела  сторону и растянулась на полу, у меня только голова дёрнулась, а босс уже снова провалился в проход межмирья, очутился за моей спиной, но второй раз подловить не удалось, схлопотал локтём в живот, я попытался стукнуть ногой, но враг уже отступил в проход межмирья, моя нижняя конечность устремилась туда же, за спиной открылся какой-то по счёту портальчик, из которого показалась ножка вашего покорного слуги и ударил в спину, я рухнул и оказался на четвереньках. Перед головой явилась «чёрная дыра», вынырнул из неё убивец, ударил кулаком в челюсть, замахал отбитыми пальцами.


- Так ничего не добиться, придётся идти на хитрость, - прошептал я, - эй, вампирюшка, славная зверюшка, кушать хочешь?


- Всегда – да – да, - оживился соратник.


- Тогда вот этот живчик весь твой до последнего кусочка, - я хищно улыбнулся.


Монстрик спрыгнул с моего плеча, нырнул в портал, появился одновременно с недругом, (который обрушил свою ногу на мой бок), обвил его шею. Несчастный захрипел, глаза наружу вылезли.


- Зло, отправляй своего в бой! – выкрикнул я.


Ласка, сидевшая на плечах девушки, сама поняла, о чём речь, взвилась в воздух в красивом прыжке, присоединилась к сородичу. Неуловимый Н застонал, упал на пол, бился, изгибался, пытался освободиться, но шансов не было никаких. Вот замер несчастный, вытянулся, плоть его начала опадать, пока не осталась одна кожа. Послышался тихий звоночек. Под галстуком у погибшего висела витая раковина чёрная на толстой золотой цепочке, отделилась она, изнутри повалил чёрный дым, окутал тело красотки, а когда исчез, воительница, к счастью, не изменилась. Единственно, щупальца встали дыбом, напротив каждого открылся портальчик, в которых они и скрылись. Второй комплект проходов окружили меня, из них показались кончики, погрозили и втянулись обратно. Девушка приблизилась к трупу, стянула галстук и повязала его себе.


- Всегда любила мужские аксессуары, и они мне очень идут, - пояснила она, - интересно, а много ли получу, если сейчас с тобой разделаюсь?


- Таким прелестницам идёт абсолютно всё. Полагаю, что очень и очень немало заработаешь, - вздохнул я, - хотя, напасть сейчас было бы не очень честно, да и не факт, что легко победишь.


- Я же злодейка, - хихикнула собеседница, - в принципе, имею право даже предать. Да и силы накопила достаточно, чтобы одолеть всех остальных боссов самостоятельно, скорей всего. Но, неохота ссориться. Есть на тебя некие планы, довольно коварные. Да и повязаны, пока Артур не успокоится, должны действовать совместно, а иначе обоих убьют. Тебя так точно. Я, как-никак, дочка уважаемого человека, у которого есть завязки даже и в ФСБ, а ты абсолютно никто. Перестанешь играть и отец сочтёт излишним тратиться на телохранителя и машины не предоставит.


- Простите, что-что-что прерываем, - влезло в разговор одно из чудовищ, - думаю, ещё успеете наговориться всласть. Вы нас-нас-нас вкусно накормили, изрядно энергией напитали, в благодарность за это-это-это, поднесём самый желанный подарок – вернёмся к себе на родину добровольно, тем паче, скажу по секрету, ваш-ваш-ваш воздух нам-нам-нам не очень подходит, тяжело дышать. Быстро теряем накопленную энергию.


Малыши помахали хвостиками, открыли портал и скрылись в нём.


- Ах, как жаль, такие милашечка, - девушка вздохнула, подобрала пиджак, вытряхнула из неё пустую кожу и накинула себе на плечики.


- С тобой всё в порядке? – уточнил я.


- А что такого, Неуловимому Н эта одежда ещё пригодится? – бровки Чистого Зла поползли вверх, - тем более, напомню, обязана собирать тёмную энергию, чем отвратительнее поступки, тем лучше. А теперь тебе пора, милый.


Суперзлодейка приложила два пальца к губам, вытянула в мою сторону ладошку и дунула. Я, подыгрывая, прижал обе ладони к груди и с печально-романтичным лицом вздохнул. Несколько запоздало распахнулись двери и вбежали в комнату четыре высоких широкоплечих амбала в дорогих костюмах тройках и с пистолетами в руках. Я кинулся к ним, прыгнул, ударил двоих ближайших в голову, отправив в мир снов, приземлился на пол, на спину, крутанулся, третьего ударил по ногам, тут же ткнул двумя пальцами в глаза, лишь четвёртый успел начать стрелять, я резво так покатился в сторону.


- Эй, кончай дырявить мой пол, – воскликнула ЧЗ, - паркет, между прочим, дубовый, штучные пластиночки, ковёр вообще несколько твоих зарплат стоит!


- Простите, - мордоворот смутился, перевернул оружие, надеясь использовать его как дубинку, я подпрыгнул, крутанулся в воздухе и приложил злодея прямо в висок.


- Так, босса завалили, четырёх подручных уложил, а уровень не дают, - я почесал затылок, - чего происходит вообще?


«А тебя разве не предупреждали, что методы неоднозначные, когда-нибудь, доведут до беды? Собирался использовать такие, выбрал бы отрицательного персонажа и никто слова не сказал, – хмыкнул компьютер, - до того ты давал только отвратительные, недопустимые советы, а ныне лично натравил вампира на персонажа. Скажи спасибо, что тварюшки к себе вернулись, а то уже нулевого уровня был. Пожалели, просто «штрафанули» на все заработанные очки, так что ты, ныне, находишься там же, где был в начале уровня. И ещё необходимо как-то выбраться живым из здания, по которому бегают десятки вооруженных пистолетами бандитов пятого уровня».


- Ну, вот уже нельзя покормить домашнего любимца энергией злодея, - я вздохнул и всплеснул руками, - ладно, придётся сегодня задержаться, поработать сверхурочно.


- Давай я тебя через портал перемещу на улицу? – предложила воительница.


- Спасибо, конечно, - вздохнул я, - но мне качаться надо, а столь опасные враги для подобного подходят идеально.


- Но ты мне так весь дом разгромишь, – возразила суперзлодейка, - знаешь, сколько сейчас стоит нанять хорошего дизайнера?!


- Можно подумать, ты ему платить станешь, - я пожал плечами, - похитишь, пригрозишь смертью и сделает всё, как миленький, ещё и благодарить будет, если домой вернёшь здоровеньким.


- Всё-таки, из нас двоих, злодеем можно считать именно тебя, я бы до такого не додумалась, - собеседница хихикнула.


- Кстати, насчёт побед, - я убрал шлем, сменив его на маску для подводного плавания, приблизился к девушке, обхватил её туловище и поцеловал, она попыталась посопротивляться. Но как-то неактивно и недолго, несколько минут стояли так. На какой-то миг даже почудилось, что что-то чувствую.


- Ах, ты меня победил, поразил прямо в сердце, - Зло прижала одну руку ко лбу, а второй замахала на себя, как веером.


Я послал поцелуй воздушный, вернул шлем и поспешил дальше. Выскакивать сразу из комнаты не имело смысла, схватил вазу со стола, встал за створкой двери и метнул в коридор деталь интерьера, как гранату, преступники открыли шквальный огонь. Девушка издала гневное восклицание, хлопнула ладошками по коленям. Подождал, пока отстреляются, вытащил из рюкзака свинчатку, сжал, прочёл короткую молитву и рванул, как матрос с гранатой на танки.


Рецензии
"даже почудилось, что что-то чувствую" - красота!!! Надеюсь, надеюсь для него :)

Спасибо, Александр!!!

с теплом души,

мира, чудес и счастья,

Ренсинк Татьяна   14.01.2020 11:00     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Приятно, что нравиться:-)))И вам желаю добра, счастья, здоровья и радости:-))с уважением:-)))

Александр Михельман   14.01.2020 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.