1

  Я наблюдала за ним всю ночь. Ни одного знака внимания, даже когда я беспомощно всхлипывала на диване в гостиной от непрекращающихся слез. Один раз он подошел ко мне, быстро поцеловал меня и исчез. Он был увлечен другими девушками, алкоголем и отсутствием каких-либо чувств ко мне. Он уехал, с ними, не сказав ни слова. Я помню лишь как смеялась с другими, но внутри разрывалась на миллионы атомов,которые каждый раз соединялись неправильно. Следующий эпизод:я вновь плачу,уже сидя на полу кухни. Кто-то пытается подобрать слова, но они не те, и люди,и слова, мне нужен лишь он. Я мутно заметила его лицо,скорее всего показалось,даже если он здесь,какое ему дело до меня. Его голос. Совсем близко.
  -Что ты ревешь всю ночь?
  -Я не хочу с тобой говорить,-мы оба знали,что это ложь,-отойди от меня.
  Шатаясь, я встала,чтобы избежать пьяных разговор, о которых пожалею, и еще большего потока слез. Он не давал мне уйти, я еле вырвалась. Помню лишь холодный пол балкон, январский ветер в лицо и дикое желание, чтобы исчезли все, кто есть в этой квартире, а он подошел сзади и нежно обнял.
  -Где твоя куртка и почему ты в одних носках, иди ко мне.
  Не сопротивляться я не могла. Но его крепкие руки ловко схватили меня, на моих ногах оказались тапки, а я в его обьятиях. Я плакала, а он молчал, но мне было невероятно тепло и комфортно.
  -Ну же успокойся, что случилось?
  -Какое тебе дело, тебе наплевать на меня, я тебя ненавижу.
  -Я же знаю,что любишь.
  -Нет,ты хоть знаешь насколько больно мне из-за одного тебя?
  Он знал, и знал, что прошлое уже не исправить. Поэтому просто обнял сильнее, а я продолжала говорить, как его ненавижу.
  Я повернулась, собираясь уйти от него. Он знал, единственное, что может меня остановить, поцелуй, такой долгожданный, так вымученный, но такой нужный. И он сделал это. Мы целовались всю оставшуюся ночь, я говорила как его ненавижу, а он,не выпуская из обьятий, как я его люблю. Это слышали абсолютно все.
  Когда эта ночь закончилась, не изменилось ровным счетом ничего, кроме моего мира.
  Лишь через неделю, когда мы вновь встретились, не сказав перед этим друг другу ни слова после той ночи, он спросил лишь,почему я так себя веду, молчу, и избегаю его. Потому что то, что он повторял тогда было правдой, но ему было наплевать.


Рецензии