Очки Виртуальной Реальности. Глава 26

Когда выскочил на улицу, полоска жизни над головой почти полностью исчезла, оставалось всего ничего.


- Так и знала, что тебя здесь искать надо, - послышался над ухом голос Стэлз, - ты уже невидим, побежали, мой робот здесь неподалёку. Держи бутылочку с лечилкой.


- Рад видеть тебя, как никогда прежде, - я выдохнул с облегчением, - думал мне уже и конец придёт.


- Чистое Зло ты, разумеется, не арестовал, - вздохнула воительница.


- Простите, не вышло, - я смутился, - зато Неуловимый Н сменил имя на «Несуществующий Т». Убрал поганца.


- Вообще-то, ты должен делать то, что поручают, а не самовольничать, - возразила супергероиня.


- Так я от своего долга и не отказываюсь, - я смутился, - и продолжаю свою миссию. Просто очередной враг под руку попался и ликвидировал. Побочный эффектик, так сказать.


- Да я-то не осуждаю, а вот наш руководитель может рассердиться, - невидимка кашлянула, - поручит дело другим и запретит тебе заниматься Кощеем Бессмертным. Зло ведь стала в разы сильнее?


- Никто, кроме меня, с ней теперь не совладает, - я сжал кулаки, - дайте только прокачаться, как следует.


- А до того преступница пусть беспредельничает? – возразила воительница.


- Давай об этом после, - я понурился, - очень нуждаюсь в отдыхе.


- Прежде всего, тебе нужно докачаться, сделаем кое-что, - возразила спутница.
Мы забрались в робота и полетели куда-то. По-прежнему страшновато, честно говоря, висишь в воздухе над улицами, и ведь опоры-кресла не чувствую!


- Тут, в нескольких кварталах отсюда, грабители банка заперлись в частной квартире, отстреливаются, надо бы прикрыть полицейских и наших, - Стэлз положила мою ладонь на какую-то невидимую рукоять, - вот эта гашетка активирует снайперское ружьё в роботе, когда скажу, начинай жать. Только не поубивай никого, а то всё напрасно будет.


Нужное окно отличить оказалось несложно, стёкла уже разбились, когда приблизились, как раз высунулся преступник, начал палить по улице из охотничьего ружья «Сайга». Я нажал на гашетку, в воздухе появился «гвоздь» снаряд размером с человеческую руку, проносясь, зацепил куртку злодея и унёс его внутрь, наверняка, пригвоздил к стене. Я продолжал постреливать, дырявя кладку, уже никто не смел, вылезать ни из подпорченного окошка, ни в соседние. Полицейские смогли проникнуть в здание. Через какое-то время показалась рука, помахала, и поднялся мент, показал нам большой палец, мол, сделано!


Тут же звякнул звонок, меня оторвало от кресла, провернуло несколько раз, замелькали искорки, от татуировки на плече отделились кольца, взвились в воздух, засветились, количество их быстро возрастало, вот окутали меня, соединились между собой, образовав своеобразную сеточку. Вспыхнула она, послышался хлопок, исчезло всё, а над головой моей тройка сменилась на четвёрку.


- Так-то лучше, - я выдохнул с явным облегчением, - и что я теперь умею, интересно?


«Можешь призывать любые из существующих мячей», - пояснил компьютер.


- Сценарист явно является латентным маньяком в душе, обожает издеваться над бедными игроками, - я покачал головой, - ЧЗ теперь и порталы открывает, и щупальцы у неё уже сантиметров сорок, удлинились, а я могу играть в мячики, и где, спрашивается, справедливость?


«Вообще-то, ударом футбольного мяча можно и человека убить, такие случаи известны в истории спорта, - возразил искусственный интеллект, - главное, головой работай, придумывай, как использовать эту силу и будет тебе счастье».


Я очень боялся, что Либерман и вправду мне голову открутит за неудачу, но лидер супергероев и слова не сказал.


- Продолжишь завтра, не всё и не у всех сразу получается, - отмахнулся старый изобретатель, - но, придётся, параллельно, и другими делами заниматься. В том числе, и совсем уже необычными. Как насчёт благотворительной деятельности?


- С точки зрения сбора позитивной энергии, необычайно полезно, - кивнул я, - а что от меня требуется?


- Под нашим патронажем находятся, в том числе, и детские дома, - пояснил мой руководитель, - и, примерно раз в неделю, один из супергероев приходит поиграть с малышами. Остальные заняты, между прочим, пытаются минимизировать вред, причиняемый твоей «озлобленной» подружкой. Она времени не теряет, и уже ограбила пятьдесят музеев, за каких-то пару часов. Поводишь с детками хороводы, расскажешь парочку интересных историй, поучишь чему-нибудь.


- Буду счастлив, пригодится хоть где-то, - я поклонился низко, - простите, мне очень стыдно. Мои извинения.


- Повелительница Времени сказала, что такова твоя судьба и по-другому не получилось, - Либерман пожал плечами, – остаётся только вооружиться терпением.
Я же, немножко опечаленный и униженный, оправился в свою комнату. Хотя, виноват был лишь отчасти, как не печально это признать, Чистое Зло мне нужна, убивать боссов не имею права, попробую и вынужден буду каждый раз переигрывать. Да один к ним и не подберусь. К счастью, в отличие от реального сна, в снотворном не нуждался. Открылась камера, и оказался в знакомой комнате, повернул колёсико на дужке очков. Миг и мир вокруг преобразовался, ого, Стимпанк или паропанк, это я люблю! Уж больно стильно выглядят машины и костюмы людей.


- Вижу, в этот раз, угодили? – уточнил отец.


- Да, - кивнул я, - молодцы, вот когда расстарались, так расстарались. Думаю, следует делать этот вариант из основных, точно кучу поклонников приобретёте. Целое туристическое направление появится «Москва в стиле Стимпанк», да ещё коли российского колорита добавите - красные звёзды, красноармейцев и прочее.


- Наши эксперты тоже самое заявили, - кивнул родитель, - иди уже, твой телохранитель и спутница заждались.


- Могли бы и домой ехать, - я поморщился, - если защитник ещё понадобится, то красотка немного надоела, слишком от неё проблем много.


Помахав рукой, я поспешил прочь по коридору, крутил головой туда-сюда. А ведь и вправду, мечта идиота, вот мир, в котором хотел бы жить. Даже самые обыкновенные вещи выглядели футуристично, паровые механизмы, мебель в викторианском стиле, костюмы конца девятнадцатого, начала двадцатого века, фонари вместо ламп. Даже сердце защемило от тоски. Может, вместо части гонорара, такие очёчьки заказать? Кажется, становлюсь нариком, подсевшим на виртуальность. А уж когда увидел Зло, уф, челюсть так и упала, мужчины меня поймут, - шляпка набекрень, медные пуговицы на курточке, короткая юбчонка, рваные колготки, сапожки на высоких каблуках, бесчисленные ремешки и стальные пряжки. Телохранитель подле немного забавлял, немецкая каска времён первой мировой, мундир, как у южанина – американца времён гражданской войны, даже револьверы в открытых кобурах и сабля на перевязи.


- Что это ты так замер? – воительница хихикнула.


- Просто понял, что кому-то пора в Голливуд ехать, - я сглотнул, - у тамошних актрисок от зависти аж силиконовые сиськи лопнут!


- Приятный комплимент, хотя и немного неоднозначный, - собеседница откашлялась, - ты, кстати, то же не урод. Ну, поедем домой?


- К тебе или ко мне? – хохотнул я.


- О чём ты, - щёки девушки зарумянились, - я ещё маленькая для подобного и не вздумай говорить гадости, как обычно, не порть настроя романтичного. Не все мажорки сразу распутницами рождаются, вопреки стереотипам. Было кому правильно воспитывать. Моя мама по любви замуж выходила, ещё в советское время, единственной женой так и осталось, а папину любовницу зовут «Работа». Или, представь, что собираюсь продать себя подороже, раз так проще.


- Прости, не хотел обидеть, - я потупился, - можно в кофешку съездить, выпить по чашечке кофе с бутербродами, как коллеги. Раз дружба и любовь невозможны в принцыпе.


- Уже какой-то прогресс, - девушка рассмеялась, - классовая вражда никуда не денется, увы, но можно о ней иногда и забывать, хотя бы, пока не доиграем до конца.


Вышли на улицу, я не знал уже, вокруг смотреть или на красотку. Она и в обычном-то одеянии у любого сердце похитить способна, а тут… Придётся, когда домой вернусь, долго стоять под холодным душем, чтобы успокоиться. Жаль, сфоткать не получится, такую фотографию не грех и на тумбочку дома поставить на память. Отвлёкшись, не заметил опасности, хорошо телохранитель был без очков и работу свою знал, как надо, быстро закрыл собой мажорку. Я повернул голову и узрел Артура в котелке со «злодейскими» усиками и бородкой, с четырьмя «уцелевшими» товарищами и ещё одним типом, не знакомым, двухметровым волосатым амбалом, на голове его нахлобучен цилиндр, вся компания в смокингах и манишках, с револьверами.


- Эй, ты, - окликнул кавказец меня, - иди сюда, разговор есть!


- А что, до этого мало наговорились? – уточнил я, - если так пойдёт дальше, скоро по Москве смогу экскурсии водить, показывать, вот здесь я Артурчику выбил два зуба, вон там, его приятелю ножки сломал, а в этот столб врезалась машина его подручных, что пыталась сбить вашего покорного слугу. Как ребятишки, кстати, из больницы уже выписали или болеют?


- Сэйчас ты у меня живо разучишься зубоскалить! – рыкнул мажор, - больше не позволю позорить, видишь вот этого джигита? Он дважды чемпионом был по боям без правил, драться будете. Победишь, получишь двести баксов, проиграешь и я вот эту девочку – динамо немножко… (дальше поганец использовал несколько слов, которые в литературное произведение не вставить).   

 
 


Рецензии
"А что, до этого мало наговорились?" - :)))))))) Класс!

спасибо, Александр!!!

с теплом души,

мира, тепла и счастья,

Ренсинк Татьяна   20.01.2020 10:42     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Приятно, что нравиться:-))И вам желаю добра, счастья, здоровья и радости:-)))с уважением:-))))

Александр Михельман   20.01.2020 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.