Очки Виртуальной Реальности. Глава 27

Договорить Артурчик не успел, сорвался я с места, ударил в челюсть злослова, приятели его отпрянули, второй раз связываться побоялись, лишь чемпион рванул ко мне, но телохранитель оказался на пути, мужчины сжали пудовые кулаки. 


- Я в Чечне, таким как ты глотки, десятками резал! – проревел бородатый боец.


- Нет, резал ты пацанам безусым, сверхсрочникам, - наш защитник сощурился недобро, - а от таких как я - драпал, сверкая пятками, и в Чечне прежде, и в Сирии недавно.


- А ну, хватит, - выкрикнула вдруг Чистое Зло, - прекратите, сейчас менты приедут, повяжут всех.


- Если твой пацан проживёт так долго, - мажор сел на асфальте, вытер кровь с губ, - мы вас троих сейчас резать будем, как баранов!


- Ты же предложил поединок, - напомнила девушка, - вот пусть мой боец с твоим и сойдутся, чтобы раз и навсегда решить, кто из вас двоих победил, и прекратить войну, только, чего меня так дёшево оценил? Сейчас не всякая проститутка за двести зелёных согласится работать, тем более, ложиться в постель к такому ничтожеству, как ты, а я, между прочим, девственница, так что, штука евро, не меньше.


- Вы уверены? – уточнил мой защитник, - шансы, мягко говоря, не равны.


- Хорошо, - Артур кивнул, - тысяча евро, мужская честь бесценна, садитесь в машину и поехали. Не забудь попрощаться со своим уродцем, вечером его зароют. Зато, никто из родичей больше не скажет, что я опозорил род свой и не умею проблемы решать!


К нам подъехал длинный лимузин.


Не сказать, что я был в восторге от происходящего, очень пожалел, что не прихватил парочку памперсов, трясло, как будто на улице мороз градусов сорок. Одно дело, колотить богатеньких отморозков, другое дело, нормальный боец, чемпион. Да он меня между двумя кусочками хлеба положит и съест под пиво. Не то, что раунд, двух секунд не протяну! Позвонил маме, предупредить, мысленно попрощался. Есть сорт таких роковых женщин, что несут смерть всему, что их окружает. Жил я жил, не тужил, выигрывал турниры на татами и за компьютерной клавиатурой, горя не знал, мечтал о будущем и вот нарисовалась крошка с подходящим именем «Чистое Зло» и перечеркнула всё. И главное, хорошо устроилась, Артур, конечно, тот ещё отморозок, но так симпатичный, к тому же, средь многих достоинств кавказцев, есть и слава идеальных любовников, будет мальчику рожать смуглых ребятишек, носить хиджаб от известного модельера и открывать рот лишь, когда прикажут, а защитничку конкретно крышка, возможно, гробовая. Телохранитель понял меня без слов, подмигнул. Он-то рисковал не меньше, но, хотя бы, за зарплату. Моя последняя надежда, не позволит превратить поединок в убийство, удержит на расстояние пятерых поганцев. Ещё страшнее было то, что увезли нас за город, в какой-то лес. Отыскали подходящую поляну, обмотали четыре дерева канатами, получился неровный квадрат. Противник переоделся в более удобный костюм, но в очках виделся типичным английским боксёром девятнадцатого века, даже в перчатках и котелок залихватски вперёд нагнут, сигара в зубах торчит. Увы, иллюзии лишь мешали.


Вот начали «танец». Я старался держаться подальше от врага, одного удара хватит, чтобы убить и усиленно пытался хоть что-то придумать. В таком состоянии мозг начинает работать в два раза лучше и чётче. Вскоре приметил, что недруг как будто, слегка прихрамывает, старается лишний раз на правую ногу не наступать. Возможно, хитрит, подманивает. Придётся рискнуть, тут уж, как говорится, или грудь в крестах, или голова в кустах.


-Эй, что-то ты уже не так разговорчив, каратэ бой, - хохотнул Артур, - никак со страху язык отнялся?


- А может, попробуем, параллельно, ещё поединок устроить? – поинтересовался телохранитель, - ты и я, до первой крови! Можно даже пятеро против одного.
Теперь пришла пора мажору «проглотить язык». Я-то хоть какими-то скромными навыками похвастаться мог, а богатейчик являлся полнейшим ничтожеством.
Пошёл на врага, мысленно молясь. Тот, разумеется, сразу воспользовался случаем, прыжок вперёд, удар кулаком. Я будто в стену врезался на скорости в двести километров в час, как сознание не потерял сразу, не ведаю. Миг и оказался на земле, противник навис сверху, сложил кулаки в замок, замахнулся, ага, вот он момент. Я примерился и ударил чемпиона по ноге, жёстко, сильно и немножечко подленько, послышался печальный хруст, гигант вскрикнул и начал падать, как дерево подрубленное, я едва успел выкатиться из-под тела, вскочил и отбежал в сторону, выплюнул два сломанных зуба и кровь. Челюсть уже сейчас болит и пульсирует, надеюсь, не сломана, голова кружится, подташнивает, однозначно сотрясение мозга, а ведь дело ещё не сделано. Недруг, несмотря на травму, начла подниматься, опирался лишь на одну ногу, запрыгал на ней. Настоящий крутой мужик и истинный спортсмен, который не сдастся и не прекратит схватку, пока ещё может дышать.


- Может, с тебя хватит уже? – уточнил я, - как видишь, мне повезло чуть больше, оказался моложе и проворнее. Полечишься немного, не усугубляй.


Ответом мне было злобное рычание, соперник барсом прыгнул вперёд, обхватил моё тело руками, опрокинул на землю, едва не выбив дух, и сжал, намереваясь задушить или изломать. Я тут же боднул его головой, вложив всю силу, ещё и ещё раз, не жалея собственной бедной черепушки. Один из тычков оказался удачным, ворог ослабил хватку, удалось вырвать руки, сразу хлопнул его ладонями по ушам, с двух сторон, несчастный застонал, теперь уже я сложил кисти в замок, обрушил сверху, потом закатал локтем в лицо, добавил в висок справа, кулаком, после двух или трёх десятков ударов, недруг наконец, осел. Я попробовал встать, выбраться из-под огромного тела, но не мог, хоть «объятия» и были недолгими, но пару ребер чемпион мне помял, чудом позвоночник не рассыпался.


- Чую, ты уже не такой резвый теперь, - Артур вытащил складной нож, щёлкнула пружина, - пускай мне, вместо бойца, и подсунули какого-то лоха, но всё же смогу отомстить!


- Это сильно вряд ли, - телохранитель вытащил пистолет и навёл на мажора.


- Хоть представляешь, что с тобой сделают, если чуть оцарапаешь меня? – прошипел юный кавказец.


- А кто вас всех в этом лесу найдёт, – хмыкнул защитник, - поверь, не впервой за собой прибирать. Ну, покатались детишечки на лимузине неудачненько, предварительно приняв что-нибудь увеселительное, перевернулись и сгорели, какое несчастье для мам и пап, золотая молодёжь, увы, столь безответственна. Ну, что выбираешь, пулю или всё же вспомним о договоре?


Чистое Зло кинулась ко мне, начала вытаскивать, хотя получалось скверно, только боль дополнительную причиняла. Я потихоньку прихватил камень с земли. Ну, вдруг всё же наш спаситель не решится стрельбу открывать, или кто-то из пятёрки окажется слишком шустрым?


- Не успокоюсь, пока этот каратэ бой в могилу не ляжет,  – прошипел Артур сверля глазами мужчину с пистолетом.


- Даже если я предложу поменять деньги на перемирие? – уточнил я, – согласись, потеряй ты штуку баксов на ровном месте, родители не оценят, мягко говоря. А так разойдёмся, как в море корабли. Что тебе, больше заняться нечем, как от меня, периодически, по шее получать. Ты же видел, как одолел действительно стоящего, сильного воина, храброго и опытного, так чего тебе стыдиться поражения?


- Ты меня оскорбил, а оскорбления смываются кровью! – Артурчик перешёл на визг.


- Так посмотри, - я мазнул по дёснам пальцами, - вот видишь, кровь. Я тебя побил, теперь меня самого поколотили, и это, помимо дырки в руке. Плюс, напомню, не сам тебя атаковал, изначально, а вот эту красотку защищал. Так все мужчины поступают.


- Говори всё, что хочешь, всё одно, пока на твою могилу не плюну, не смогу жить спокойно, - мажор сжал кулак, - ни один гяур не сможет похвастаться, что поднял руку меня и после этого остался жив. Умолять будешь о пощаде, в ногах валяться, ноги целовать, да только не поможет!


- Какой же ты упёртый, - я закрыл глаза, - видать, русский народ изрядно прогневал Б-га, раз наслал на нас эту чуму с гор. И ведь, что обидно, все достойные люди дома остались, храбрые джигиты и прекрасноликие воспитанные в скромности женщины, которыми мы всегда восхищались, понаехали одни отморозки, которым и свои руки не подали. Ладно, есть новое предложение. Не ведаю, в курсе ли ты, но я – киберспортсмен. И как раз с этой вот прелестницей новую игрушку испытываем, прокачались неплохо, её перс даже круче. Так вот, в следующем раунде ты, или любой чувак, которого наймёшь, сойдётся со мной в поединке, заменив девицу. Заметь, играть надо не с помощью джойстика, а двигаясь, фактически, самому сражаться, а у меня рёбра сломаны, сотрясение мозга и куча ещё всего, не смогу так резво перемещаться. Победишь, и твой игрок займёт моё место, получит сто тысяч рублей, а та, что посмела оскорбить тебя, не просто переспит, станет любовницей, на постоянной основе или пока не надоест, сам решишь. Более того, снимем видео, на котором я принесу тебе извинения, с целованием ботинок, слезами и прочим, и выложим в интернет. Итог, в случае победы ты получаешь девушку и деньги, а я теряю репутацию, работу, да ещё и окажусь посмешищем для всего мира. А в случае проигрыша, тебе, всего лишь, придётся забыть о нашем конфликте. И родичи, однозначно оценят столь блестящее умение решать дела, не устраивая войну.


Кавказец задумался, чем смог, и, наконец, кивнул, лицо его озарила злорадная улыбочка.


- Хорошо, каратэ бой, но смотри, не вздумай фокусничать, - Артур убрал оружие, - до дому сами доберётесь, как захотите, но чтобы завтра был на месте, а, то засчитаю техническое поражение.


Недруги направились к машине, даже не вспомнив о раненом поединщике. Телохранитель немедленно достал телефон и стал звонить куда-то.


- Ты что сделал, – Чистое Зло всплеснула руками, - и как я, по-твоему, смогу организовать замену игрока, да ещё в такой короткий срок и не слишком ли высокую цену придётся платить за поражение. Чтобы я и спала с этим уродом, да ещё улыбалась ему?


- За свои ошибки и проступки платить надо, это перед русскими мальчиками можно хвостиком крутить, шуточки шутить, а после делать вид, что не при чём, наши гости из братских республик и с Кавказа довольно горячи, шуток не понимают принципиально, мстительны, упорны и большие специалисты по части кровопролития, - отрезал я, - строила глазки Артуру, чтобы после отказать, строила, вот и отвечай. Меня и так уже один раз ранили, второй раз изувечили, рискую потерять честь, работу и репутацию, да и не факт что и после этого твой смуглый дружок отстанет, так что. И вообще, вас, мажорок, с тем на свет и производят, чтобы выскакивали замуж за таких же богатейчиков, ноги раздвигали по свистку и улыбались, кому прикажут, так что, всего лишь, сделаешь свою работу.


- Какой ты всё-таки противный и жестокий, - слёзы брызнули из глаз собеседницы.


- Уж простите, но доля правды в словах есть, - влез в разговор наш защитник, - несколько моих друзей так же пострадали из-за слишком заигравшихся девчонок, одного даже убили. Я сам вынужден был пойти в армию из-за драки с одним хулиганом, так же за девушку вступился, немного переусердствовал, а крошка сбежала, доказать, что не просто так изувечил поганца, не смог, мой отец срочно и организовал забор в армию, по в тюрьму не посадили, а там поступил в спецназ и понеслось.


– Хорошая идея, - я поднял указательный палец вверх, - коли не прокатит идея с поединком на игровом поле, пойду в армию служить.


- В шестнадцать не берут, - девушка хихикнула и вытерла слёзы, - чай не война, не сможешь себе лишние годы приписать.


- А я в «интернетный» полк пойду, хакером, попрошусь, - хмыкнул я, - буду вражеские хакерские атаки отбивать. Уф, кстати, вы бы и вправду этих недоумков застрелили?


- Ага, - телохранитель нажал на курок и из ствола пистолета вырвался огонёк, - чтобы потом сесть на пожизненно? Этих сопляков можно, пока ещё, и так запугать, вот коли подрастут, тут придётся отстреливать, как бешеных собак.


Чемпион на ристалище застонал и пошевелился, кажется, очнулся. Наш защитник тут же поспешил к нему, проверить, не нужна ли скорая помощь? А вскоре прибыли скорая помощь и машина компании. Моему противнику, сильно не повезло, помимо перелома, ещё и двойное сотрясение мозга получил. Доктор сказал, не будь он таким крепким типом, мог даже в кому впасть, отцу Зла пришлось немало отбашлять, чтобы лекаришки в полицию не сообщали ничего, оплатить лечение, заказать отдельную вип палату.
               

****


Врач мне настоятельно рекомендовал лежать в постели и не двигаться, без необходимости, но работа есть работа, да и поединок с Артуровым наймитом не пропустишь. Больше всего, из списка того, что придётся сделать, в случае технического поражения, огорчало то, что придётся целовать ботинки человеку, о которого, в обычных условиях, свои вытирать побрезговал бы. А Чистое Зло сама виновата, вообразила, что раз папочка наворовал где-то денежек, так всё можно и пусть пожинает плоды неосторожности.


Рецензии
трудно и женщиной быть, и мужчиной, особенно молодым,

спасибо, Александр!!!

с теплом души,

мира, чудес и тепла,

Ренсинк Татьяна   29.01.2020 11:47     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Приятно, что всё нравиться:-)))И вам желаю добра, счастья и радости:-))с уважением:-))

Александр Михельман   29.01.2020 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.