Очки Виртуальной Реальности. Глава 28

Вот закрылась камера, перед глазами возник экран кинотеатра, после всех условностей вернулся в комнату на базе. Так, главное, резко не вставать, голова кружится. Как удачно, что сегодня, в качестве задания, поход в детский дом, а не битва с какими-нибудь суперзлодеями. Можно двигаться неспешно, обезболивающие помогут не вспоминать о трещинах в рёбрах и челюсти. Повезли на машине. Знаете, даже в мире супергероев, где о детях заботятся куда лучше, директора заведений боятся воровать, как и соответствующие чиновники, а воспитатели избивать и насиловать подопечных, всё одно сиротский приют, являет собой довольно печальное зрелище. Мрачное серое шестиэтажное здание, окружённое высоким забором, охранник перед дверью. Меня встречал директорат в полном составе и группа волонтёров, к которой, временно и приписали. «Возглавлял» добровольцев высокий широкоплечий немного полный мужчина, шатен, с слегка вьющимися волосами, еврейским носом и весёлыми глазами. Представился, как Константин Игоревич.


- Наконец-то, первое человеческое имя за всё время, - улыбнулся я.


- Ну, я, увы, не супергерой, - собеседник печально вздохнул, - хотя и состою в родстве с кое с кем из них. Например, мои племянницы и договорились о том, чтобы в этот и другие детские дома каждую неделю приезжали супергерои, развлекали, рассказывали деткам занятные истории. Вы с малышками, почти наверняка знакомы – Светлый и Тёмный Огоньки.


- Вместе участвовали кое в чём, - кивнул я, - милейшие создания, их родителям жутко повезло.


- Да там и сами папа с мамой не простые смертные, - волонтёр включил сотовый и показал мне фотографию, - вот герои Мидас и Пламенный Привет.


Я посмотрел и увидел на экране огромного могучего мужчину в золотых рыцарских доспехах, с толстой цепью из того же металла на плече. Рядом с ним стояла женщина в классическом чёрно-белом домино, чуточку полновата, но ей это необычайно шло, кисти её пылали чёрным и белым огнём, соответственно.


- Братец мой и вправду способен превращать в золото всё, что угодно, кроме живых существ, - пояснил собеседник, - очень удобно, не надо противников калечить, тронул и тот окажется в «оковах» из собственной одежды, уже не шелохнёшься особенно и не побегаешь. Правда, цены на золото сейчас, из-за Мидаса сильно упали. А сила жены его такая же, как у дочек, ослепляет злодеев, и не только своей красотой, к тому же, блещет умом и остроумием. Ну, пойдёмте?
Отвели меня сразу в актовый зал, где сидела целая толпа детишек, от трёх, до двенадцати лет. Видимо, в этом мире, тех, что младше, держали в заведениях для крошек, как и дето с тринадцати до восемнадцати лет. Или же их отдельно позовут, не знаю.


- Вот, - директор ткнул в мою сторону пальцем, - перед вами совсем молодой герой, начинающий, можно сказать, по имени Тур дэ Форс.


- Кому трудно произносить, зовите, как враги – «Чёрти Что», - пояснил я.
Детишки дружно рассмеялись, сразу расслабились немного, лёд официоза оказался сломан.


- Можете задавать свои вопросы, - поспешно произнёс Константин Игоревич, - только, не как в прошлый раз. Тур ни на ком из вас не женится, кто его настоящая невеста, рассказывать нельзя, чтобы не подвергать её опасности.


- А вы летать умеете? – поднялся какой-то огненно рыжий мальчик.


- Пока нет, - я смутился, - стены кулаками не проламываю, через небоскрёбы не прыгаю, криком самолёты не сбиваю. Моя специализация – спортивная магия. Могу вот что.


Я «наколдовал» футбольный мяч и начал его чеканить ногами, плечами и головой, и получалось довольно ловко.


«Между прочим, ты не только получил всевозможные мячи, но и можешь пользоваться ими, как профессионал, - пояснил компьютер, - величайший из футболистов, баскетболистов, регбистов и прочее, и в том же духе, с соответствующей силой удара и броска».


- И чего раньше молчал? – фыркнул я, - не стал бы здоровьем рисковать, а пошёл играть за какой-нибудь клуб, миллионером заделался.


«Использовать магические способности в личных целях нельзя, - напомнил искусственный интеллект, - сразу же и отнимут».


- Даже если всё заработанное отдавать на благотворительность? – уточнил я.


- Ну-у-у-у, - меж тем разочарованно протянули дети, - это совсем не круто.


- Ой, да ладно, - я упёр руки в бока, - просто вы себе представить не можете, всех открывающихся возможностей. Конечно, мне не так просто работать, как Супермену, Часовому или Космическому Гостю, приходится проявить фантазию, находчивость. Разве Бэтмена считаете лохом или Кейси Джонса?


- Не-е-ет, - протянули малыши.


- Во-о-от, - я подмигнул, - просто у меня, пока ещё, вместо крутого оборудования, спортинвентарь. Ограниченный. Но, если позволите, могу кое-что продемонстрировать. Наверняка, должен быть специальный манекен.


Таковой, разумеется, тут же и нашёлся. Конечно же, без демонстрации обойтись никак не могло. Поставили напротив меня, удар мячом и голова «болванчика» просто разлетелась на куски, под дружный радостный вопль крох.


- А теперь представьте, что количество мячей не ограниченно, - я улыбнулся, - можно играть с преступниками в вышибалы, до бесконечности. Хороший тычок в солнечное сплетение или колено быстро отбивает желание сопротивляться. Что будет, если угодить снарядом в лобовое стекло автомобиля, или окно дома, упоминать не стоит.


- А не проще биту взять или клюшку для гольфа? – поинтересовался всё тот же неугомонный малыш.


- И чем тогда буду отличаться от десятков других, аналогичных воинов? – хмыкнул я, - к тому же, я пока низкого уровня, четвёртого. Вот докачаюсь до десятого, приду ещё раз, и тогда узнаете, сколь крутым стану.


- А если столкнешься со злым роботом сейчас, что делать станешь? – хмыкнул сиротка, - ты его мячиком, а он тебя из лазерной пушки бух, и нет героя.


- Пусть ещё попадёт, для начала, мы, спортсмены, довольно ловкие ребята, - я пожал плечами, - к тому же, кроме мячей есть и другие полезные штуки. Например, почти неуязвимые доспехи. Константин Игоревич, будьте любезны.


Волонтёр взял пистолет, встал напротив меня и несколько раз выстрелил, вызвав ещё большую бурю восторга.


- А что мы тут сидим, на улице такая погода хорошая, - я прищурил правый глаз, - может, сходим, мяч погоняем?


Сироты чуть с ума не сошли от счастья. Директор отказать не посмел. Поспеши на спортивную площадку. Малышня поделилась на две команды, одну возглавил


Константин, вторую я и началось веселье. Приходилось  немного поддаваться, чтобы не огорчать, но так даже веселее, но моя команда таки победила. Разумеется, мне было очень больно, даже обезболивающие не помогали, но приходилось терпеть. Не знаю, сколько так веселились, но вдруг послышался чей-то злобный смех.


Мы повернули голову и увидели очередного странного типа. Раздобыл где-то костюм игрока в американский футбол, глаза закрасил сплошной чёрной полоской, на манер американских индейцев или Зорро, по две чёрные полоски на щеках нарисовал.


- Ты ещё кто такой? – поинтересовался я.


- Да вот, один из тех, кто собирается на тебе заработать, Кощей Бессмертный два миллиона обещал, за живого или мёртвого, - пояснил незнакомец, - по всему городу искал, а ты тут ерундой занимаешься, супергерой недоделанный.


- Дарить радость детям, не ерунда, - возразил я и встал в боевую стойку, - впрочем, разве может это понять пародия на злодея. Ты у нас злой спортсмен, что ли?


- Я – «Зеркальное Отражение», - пояснил безумец, в точности повторяя моё движение, - могу скопировать всё, что вижу, и отделать тебя, с помощью твоих же техник боя!


- Шикарно, тогда начнём, - я начал пританцовывать на месте, под радостный визг сирот.


Враг ничего не понимал, но честно копировал. Вот всё он мог и нижний брейк, и верхний, и степ, и даже танго, в конце, взялся за русские народные танцы, а в финале сорвал свой шлем и под ноги бросил, вместо шапки. Суперзлодей повторил, только у недруга защита для головы в единственном числе имелась, а моя сразу на место вернулась. Танцевальный батл вышел на загляденье, но было кое-что, чего у поганца выйти не могло. Я, без предупреждения, нанёс себе удар кулаком в голову. Шлем-то защитил, а негодяй конкретно в глаз схлопотал. А я ещё пару раз добавил. Малышня буквально выла от счастья. Горе преступник покачнулся и завалился вперёд, потерял сознание. Оставалось лишь вызвать полицейских. Дети окружили меня, кто-то лез обниматься, кто-то просто хотел подержать за ручку, похлопать. Один, самый хитрый, попробовал кошелёк вытащить.


Послышались громкие хлопки в ладоши. Мы развернулись и обнаружили Чистое Зло, стоит, улыбается эдак презрительно.


- А ты у нас ещё и танцор, - произнесла девушка грубым мужским голосом, - и где обучался, не на игровых автоматах, часом?


- Может, и на них, - ухмыльнулся я, - а что с голосом, пива холодного выпила?


- Замена состава, - возразила воительница, - теперь за этого перса играю я, не признал, приятель, старого знакомого Трэша?


- А, вечный номер два, - улыбнулся я, - теперь знаю, где сорвал голос, вопил: - «Не-е-ет»!!! Когда я тебя, в который уж раз обошёл?


Надо сказать, что мы с Трэшем и вправду сто лет как знакомы, вечно соперничаем, хотя, нельзя не признать, что истинного лидера пока не выявили, то я выигрываю, то он. Сильный соперник, хотя характер отвратительный, да ещё и жульничает периодически. Классика жанра, так сказать.


- Может, наоборот, кричал: - «Да-а-а»!!! Обойдя тебя, в который уж раз, - парировал противник.


- Да хватит вам уже спорить, как в детском саду, - прервал нас всё тот же рыжий паренёк, - просто порвите друг друга и всё!


- Если ты такой умный, давай иди и покажи мне, как это делается, - я упёр руки в бока, - а то все мы храбрые стоя в толпе, в относительной безопасности и подзуживая бойцов на драку.


- Вот будут у меня сверхспособности, тогда и покажу, - не сдавался мальчик.


- А без них слабо? – хохотнул я, - с суперсилами любой дурак может.


- Вот, раз «можешь», то и давай, - фыркнул малолетний обидчик.


- Долго ещё собираешься с массовкой болтать? – поинтересовался Зло, - у меня почасовая оплата, между прочим. А тёлка твоя недурственно прокачалась, смотрю. Какая интересная функция, кстати…


Вокруг меня открылись порталы, как и по периметру от тела соперника, он в них щупальца сунул, кончик ударили в моё тело и наткнулись на защитный барьер.


- Что, вправду думал, что всё так просто будет? – хмыкнул я, - не-не-не, приятель, ты не в сказку попал, придётся повозиться.


Я сам наколдовал футбольный мяч, метнул во врага, Трэш немедленно сознал на пути снаряда портал, в коем тот и скрылся, я едва успел нагнуться, ещё миг и схлопотал бы своим же мячиком в голову, и понеслась, кожаные «ядра» так и носились вокруг нас. Некоторые таки влетали в тело суперзлодейки, другие в меня, третьи отскакивали от земли и забора. К счастью, детишки и взрослые успели отбежать подальше, аж к самому дому, наиболее робкие или благоразумные, внутри укрылись и теперь любовались происходящим сквозь решётки на окнах. Наконец, Чистое Зло, в какой-то момент, не справившись с лавиной, оказалась полностью похороненной под горой мячиков. Миг, осели он, я отпрыгнул, стянул шлем на том месте, где стоял миг назад, открылся портал, выскочила из него врагиня и аккурат на подставленную часть доспехов головой наткнулась со всего размаху, линия жизни, и без того немного сжавшаяся, уменьшилась до половины, осела бедняжка, чуть не упала в портал, щупальца судорожно в асфальт вцепились. Тут же надо мной второй проход явился, из которого свешивались ножки красотки.


- Даже не знаю, как тебе лучше помочь, - я вздохнул, - может сверху подпнуть?
Я размахнулся и ударил злодейку в голову, бестолковка дёрнулась, ещё больше в дыру провалилась.


- Или, может, снизу подпихнуть? – я подпрыгнул, крутанулся и ударил ногой Трэша в живот.


Раненый провалился и уже, целый, рухнул на асфальт.


- Думаешь, что победил меня? – прошипел преступник, - а я меж тем, ещё даже не начал!


- Правда? – я подпрыгнул, чтобы приземлиться на недруга сверху, но тот создал под собой портал, в который оба и провалились, а когда выскользнули, оказались среди облаков и устремились вниз.


- А сейчас я уйду через другой портал, а ты шмякнешься и разобьёшься в лепёшку! - хохотнул соперник и действительно сделал то, о чём говорили, скрылся в какой-то там по счёту проходе.


- Ну, не только ты умеешь жухлить, - я сощурился, - магия спорта, дай мне столько футбольных мячей, сколько сможешь!


И вот целая прорва снарядов устремилась вниз, Чистое Зло уже там лежал, приходил в себя после крутого трюка, не успел сразу сообразить, что происходит, а когда начал разворачиваться, поздно было.


- А теперь, магия спорта, дай мне ещё столько же мячей для пляжного волейбола! - выкрикнул я.


Имел в виду я, разумеется, детские, надувные такие, рассчитывал на них приземлиться, как на матрас, но что-то пронеслось мимо, подхватило за шиворот и мягко приземлило на асфальт.


- Знаешь, даже в мире супергероев не все странные фокусы прокатывают, - послышался голос Стэлз, - хорошо, что я поблизости оказалась. Всё-всё, мешать не буду, помню, что тебе прокачиваться надо.


- Спасибо, - поклонился я спасительнице.
 
 








 
 


 
          
          


Рецензии
"просто порвите друг друга и всё!" - сильно!!!

Спасибо, Александр!!!

с теплом души,

радости, мира и чудес,

Ренсинк Татьяна   03.02.2020 11:52     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Приятно, что всё нравиться:-))И вам желаю добра, счастья и радости:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   03.02.2020 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.