Очки Виртуальной Реальности. Глава 29

И снова мячи осели в портал, а из-под них выполз враг, потряс головой.


- Всё же, надо немного освоиться, первый день играю, - попробовал отговориться Трэш.


- А я – пятый, - я зевнул, - посмотри, там ещё страничка способностей была, позволяющая использовать боевые искусства. С ними попроще, более знакомо.


- Хорошо, что напомнил, - хмыкнул соперник, - только лучше совместить с ещё одной полезной силой.


Злодей открыл рот, ударила из него струя масла, поливая всё вокруг, включая и меня.


- Я контролирую эту пакость и могу скользить по ней, а ты нет! – суперзлодейка устремилась ко мне, не подумав лишь об одном, я-то, в своё время, победил босса с такими же возможностями и знаю, что делать надо.


Во-первых, можно гонять, как на коньках, не очень хорошо, но умею, во-вторых, сталкиваться, в-третьих, ждать подходящего момента. И вот мы устремились друг к другу, как парочка возлюбленных. Обязательно ударились, но тут, на нас со стороны прыгнул развязавшийся Зеркальное Отражение, о котором успели благополучно забыть, сбил с ног.


- Сейчас зашибу обоих! – радостно заявил он.


Мы с противницей повернулись друг к другу.


- Подкачаться, чутка, хочешь? – уточнил я.


- Агась, - обрадовался Трэш.


Мы замахнулись и резко врезали вредителю в челюсть, с обеих сторон, отбросили от себя, тут же под телом преступника появился портал, в который он и провалился. Через пару минут послышался истошный вопль, и на асфальт рухнуло тело несчастного, его полоска жизни сразу исчезла. То же и меня ожидало, если бы невидимка не подстраховала.


Встать нам обоим было затруднительно, просто принялись молотить друг друга руками и ногами, после оттолкнулись, я доехал до края «лужи», перевернулся и даже встал на одно колено.


- Эй, народ, ни о кого зажигалки нет, фейерверка, бенгальского огня или ещё чего-то подобного? – уточнил я.


- Чего это ты задумал? – ужаснулся Зло.


- Небольшое аутодафе, - улыбнулся я.


- Лови, - Константин Игоревич выхватил из кармана Зиппу и метнул мне.


Недруг создал на её пути портал, второй рядом со своей рукой, поймал зажигалку, открыл. Но только зря отвлёкся, я успел наколдовать мяч и послал в полёт ударом ноги. Сопернику угодило как раз в лицо, упал и выронил стальной прямоугольничек. Попробовал подняться и получил вторым «подарочком».


- Бей-бей, всё одно, ты и сам весь в масле, - прохрипел несчастный, схватил Зиппу, щёлкнул зажигалкой, уронил её в маленький проход, что открылся над моей головой.


Я успел поймать предмет, нагнулся и крикнул.


- Дети, а ну живо отвернитесь, зрелище не из приятных! – после чего, поджог масло.


Преступник за секунду, до того, как пламя настигло его, упал в отверстие портала, шмякнулся рядом со мной, начал подниматься, я взял из рюкзака свинчатку и ударил, вложив весь остаток сил. Трэш сел на асфальт, его полоска жизни сократилась почти полностью. Открыл рот, выстрелил новой струёй масла, я отпрянул, используя то, что ступни стали скользкими, метнул всё ещё горящую зажигалку. Миг и тело жертвы охватило пламя, причём, устремилось оно и внутрь, в желудок, противник даже понять ничего не успел. Послышался печальный звон и вот вернулся враг, живёхонький, правда, был он третьего уровня.


- Ну, повторим, – уточнил я, - ещё немножечко, в том же духе, и «доиграешься» до нуля. Как, способность порталы открывать осталась?


- Но, умение сражаться-то осталось, - возразил враг, - а у тебя линия жизни съежилась на одну четвёртую часть, добью, и сам сейчас уровень потеряешь! Ну, и, разумеется, мне потребуется подмога.


В калитку повалили подручные прыгуны с мачете, бритоголовые амбалы в костюмах тройка, с пистолетами в руках, перелезали через забор и, казалось, не было им числа.


- Как бы я хотел помочь, – волонтёр топнул ногой, - но много не завалю, максимум, человек десять, а тут толпа!


- Да и мы так же, - вздохнул рыжий мальчик, - но что могут дети?


- Хотите выручать, без шуток? – послышался нежный красивый голос.


Мы повернулись и узрели нового, весьма странного персонажа, девушка типично славянской внешности, с белым высоким кокошником с голубым узором, белый же сарафан с голубыми петушками по подолу, вышитая белая рубаха, толстая русая коса. Сопровождали её двое медоедов, тёмно синий и зелёный, на плече сидел рогатый розовый кот.


- Я – Мэйдэй, - представилась красавица, - временно наделяю обычных смертных сверхспособностями, примете ли силу?


- Мечтают ли пингвины о том, чтобы летать? – Константин Игоревич хохотнул, - да я всю жизнь этого мига ждал!
 

- Пришла ваша очередь, - просто произнесла Мэйдэй, перенеслась к храбрецу за спину, положила ладонь на плечо, - я дам подходящее оружие ровно на два часа, идите и сделайте то, что должны!


Волшебница закрыла глаза и сосредоточилась, медоеды приблизились, окружили, готовые как подхватить благодетельницу, так и защитить от возможных агрессоров, закрыть своими сильными пушистыми телами. Вот в длани волонтёра появился медный меч, похожий на тот, которыми пользовались древние египтяне, по некоторым сведениям и древние евреи так же. Бедняжка же покачнулась и едва не упала. Вот её рука скользнула по плечу мужчины вниз, упала бессильно, второй опёрлась на помощника, звёрёк осторожно поднялся на задние лапы, чтобы удобнее было держаться на него.


- С вами всё в порядке? – заволновался Константин.


- Всё  в порядке, просто активируй оружие, - отмахнулась женщина.


- Меч Союза, – произнёс временный супергерой с улыбкой, - объединение!
Клинок полыхнул, завибрировал, из лезвия полетели крохотные огоньки, каждый устремился к мальчику или девочке, стоявшими поодаль, коснулся их лба, проник в головы. Сироты завизжали, сначала от испуга, а после и восторга, тела их взмыли в воздух, а после, начали превращаться в крохотные детали медных лат и соединяться вокруг тела волонтёра. Не прошло и нескольких мгновений, как перед нами явился пятиметровый могучий рыцарь в полном доспехе, шагнул в сторону опешивших уголовников, которые всё это время простояли с открытыми ртами, воздел оружие вверх, топнул ногой, от вибрации негодяи попадали.


- Ну, чую, подручных есть, кому развлекать, а ты, Трэш, весь целиком мой, - я сжал кулаки и выставил перед собой.


Завопил Чистое Зло от ярости и страха, полетел на меня и начался новый этап схватки. Правда, имелась одна тонкость. В жизни мой вечный соперник, насколько знаю, никогда спортом не занимался, типичный хакер, помешанный на играх. Даже израненный я был опытнее, сильнее и ловчее, да и, напомню, часть приёмов сам придумал. Враг вскоре начал выдыхаться, под градом ударов, тем паче, я на один уровень выше. Наконец, под градом ударов, жертва отступила, упала на одно колено, завалилась.


- Ну, что скажешь? – уточнил я.


- Иди к Дьяволу! – прохрипел противник.


- Извини, это скорее тебя ждёт, как суперзлодея, - хмыкнул я, обрушил удар на голову несчастного.


Звякнул звонок печальный и негодяй «сдулся» до второго уровня.


- Осталась лишь сила Гивинатора в щупальцах, - я наколдовал мячик, - подними руки вверх и пытка прекратится.


- Скорее солнце упадёт на землю, чем сдамся! – прошипел храбрец.


Огромная тень накрыла его, бедняга поднял голову и как раз вовремя, Константин Игоревич поднял ногу и наступил на преступника, раздавив в лепёшку.


- Я думал, вам надоело возиться с этой мелочью, - хмыкнул гигант, поднял ступню, вытер несколько раз об асфальт.


Трэш вернулся, в последний раз, схлопотал удар мячом в солнечное сплетение, отлетел к забору, впечатался в него и стёк вниз. Я направился к поганцу медленно.


- Хватит с неё, ты победил, - послышался знакомый голос, и в воздухе появилась Стэлз вместе с роботом, коий сцапал поверженную воительницу, - считай, что свою репутацию спас и долг выполнил полностью! Благодарим и вас, Мэйдэй, и вас, доблестные храбрецы. И не волнуйтесь, всем, кому надо, память сотрём, никто и никогда не узнает, что обитатели детского дома как-то причастны к подвигу. Опасности никакой. Всё повреждённое отремонтируем бесплатно.


С Мэйдэй прощались все вместе, долго кланялись и отпустили неохотно. Вскоре появились полицейские, собирать весьма недурственный урожай.


- Отправьте красотку в какую-нибудь тюрьму понадёжнее, - попросил я, - чтобы её хозяева не смогли снова вытащить, не хочу второй раз возиться.


- Думаю, её уже заждались будущие соратники по команде «Демоны Правосудия», - хохотнула супергероиня, - украсят шейку взрывным устройством, чтобы не шалила, и станет работать на государство.


- И что будем делать оставшееся время? – уточнил у меня медный гигант.


- Жаль до очередного босса дойти не успеем, - я покачал головой, - да и город патрулировать при таких размерах затруднительно. Может, в футбол поиграем, чую, повеселимся, только, чур, зданий не рушить!
               

****


- И каково следующее задание? – уточнил я у Либермана, сразу, как вошёл в его кабинет.


- Неужели, не устал? – улыбнулся лидер супергероев.


- Наоборот, чую себя «заряженным», как никогда, - я потёр руки, - кстати, просто, на всякий случай уточнить хотел, не знаете, где следующего подручного Кощея Бессмертного искать?


- Увы – увы, они спрятались так, что даже наши экстрасенсы не могут обнаружить, - старый изобретатель вздохнул, пожал плечами и развёл руки в стороны, - но тебе сейчас лучше лишний раз не появляться на улицах, от греха. Уверен, Кощеюшка отправит на охоту всех своих отморозков, может, даже использует чёрную магию. Лучше, если улетишь куда-нибудь на другую планету или в параллельный мир.


- Или же есть ещё один вариант, - я откашлялся, - при мне поминали как-то некую Повелительницу Времени, если она, скажем, отправит меня в прошлое, в определённый день, встречусь кое с кем, поговорю, узнаю, где находится ещё один недруг, или может скрываться, а там вернусь и устрою небольшую бойню. А то, что врагов много, даже хорошо, качаться надо. Организуете прикрытие, чтобы не пристрелили из-под тишка, остальное, мои трудности.


- Повелительница бесплатно не работает, - Либерман положил ручку на стол, отдвинулся назад, - твоей награды за победу над столь опасной преступницей, должно хватить, но распорядиться деньгами можно куда разумнее.


- Золото дело наживное, однако, ради уничтожения врагов и получения нового уровня, можно и пожертвовать, - я махнул рукой.
               

****


И вот вошёл я в уже знакомый кафетерий Лакомку, сел за стол, сделал заказ, вскоре появился знакомый «шпион» в шляпе и плаще. Всё произошло так же, как в прошлый раз, единственно, когда доносчик начал подниматься, я положил ему свою ладонь на руку.


- В определённый день, что сейчас назову, встретимся на остановке «Мост Окружной Железной Дороги» и сообщишь, где, в тот момент, будут находиться все уцелевшие боссы Кощея, сможете?


- Постараюсь, - кивнул сообщник, - не приду, значит, уже мёртв.


И вот расстались мы, я вышел на улицу и побрёл к туалету, переодеваться. Мир вокруг, без предупреждения, замер, передо мной явилась незнакомка в чёрном плаще, что скрывал голову и фигуру.


- Ну, у тебя ещё осталось кое-что, вместо сдачи, так сказать, могу чуточку помочь? – произнесла женщина.


- Какая щедрость, - я улыбнулся, - тогда перенесёмся в назначенный день встречи, придержите врагов, чтобы не мешали.


- Щедрость это не ко мне, - женщина покачала головой, - просто имеются свои собственные планы на этот мир, а Кощей мешает, даже способен разрушить их и лишь ты и Чистая Зло в силах остановить злодея.


И вот окружающие сорвались с места, как подорванные, засуетились – забегали, время понеслось вперёд, как на горячем скакуне, будто кто плёнку прокручивал. Наконец очнулся я на трамвайной остановке. Мимо прошёл уже знакомый шпион, бросил бутылку в мусорную корзину и побрёл дальше. Оставалось подождать немного, вытащить её, вытряхнул изнутри тонкую, свёрнутую бумажку, убрать в карман. Повелительница вновь «заморозила» окружающий мир, есть возможность удалиться спокойно.


По дороге обнаружил целый отряд гопников шестого уровня, вооружённых автоматами, даже не скрывались, стояли у леса. Не боятся никого, до чего же Кощей разозлился на вашего покорного слугу! Хоть это не очень порядочно, но всё же, оно того стоило, обезоружил недругов, повязал их, сложил в кучку. Жаль, пользоваться добытым оружием не мог, но два ствола в рюкзак вошли. Отправился дальше, перешёл дорогу, «встретил» Аллергию, на которую нёсся странный тип в чёрно-зелёном костюме с весьма зловещей маской с двуручной секирой в руках. Выдернул топор из рук преступника, опрокинул негодяя, связал. Нечего на женщин кидаться, нашёлся Раскольников начинающий! Оружие отобранное положил перед супергероиней. У самой базы натолкнулся на группу юных героев – Лугару, Двойное Могущество, и оба Огонька. На девочек пёр крупный мускулистый мужчина в рогатом шлеме, похожий на байкера, в руках держал два автомата УЗИ. Ни капли совести. Не только отобрал автоматы, но ещё и тумаков надавал, не скоро опомнится, негодяй. А чтобы малышки не обижались, ещё и микрофон девочки оборотня вокруг горла преступника обмотал, будто именно они победили. Стоило войти в дверь здания, как Повелительница  запустила течение времени нормальным образом. Можно выдохнуть. Уже в лифте, развернул бумажку. Список адресов впечатлял, особенно, имя следующего босса – «Нацистка». Терпеть не могу нациков всех мастей, хотя лично с ними не сталкивался. Просто, мой прадед погиб на Второй Мировой Войне, прабабушка концлагеря прошла и решительно не понимаю, как могут потомки героев, победивших фашистов, сами возлюбить Гитлера, зиговать, рисовать на своих телах свастику, ненавидеть искренне людей, с которыми, двадцать лет назад, жили в одной стране или вовсе невинных, вроде негров, с коими, скорей всего, сталкивались редко или вообще никогда? Безумие какое-то! Можно подумать, что и вправду Апокалипсис близко и Антихрист собирает последователей, заражая злом неокрепшие души. В любом случае, убийство преступницы с таким прозвищем, это не преступление, а благородное деяние.


«Предоставь создателям игры судить, чего можно делать, а что – нет, - возразил компьютер, - и то, что кто-то заслуживает полного уничтожения, не даёт прав тебе переквалифицироваться в Карателя».


- Но, Чистое Зло-то больше не в деле, - я поморщился, - как без неё?


«Кто сказал? – фыркнул искусственный интеллект, - ну, победил её, вернётся и вскоре, довольно триумфально. Либерман не меньше Кощея заинтересован, чтобы крошка прокачивалась, а боссы Кощея отправлялись в ад один за другим».


- В общем-то, что-то подобное подозревал, - я поморщился, - ну, и замечательно, буду ждать красотку. Надеюсь, не обиделась на меня за то, что тумаков надавал?


«Есть подозрение, что её телом, временно, кто-то завладел, - комп кашлянул, - в нём тебя и атаковал. Оттого и сражалась бездарно и потерпела позорное поражение».


В первую очередь, я отнёс бумажку своему руководителю, пусть если не атакуют, то, хотя бы, присматривают за злодеями, можно собирать группу для штурма.


Рецензии
пусть добро побеждает!!!

Спасибо, Александр!!!

с теплом души,

мира, добра и чудес,

Ренсинк Татьяна   12.02.2020 11:06     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Приятно, что вам всё нравится:-))И вам желаю добра, счастья и радости:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   12.02.2020 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.