C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

2

Это должен был быть один из лучших дней всего года. И не важно,что он только начался. Он пришел и постоянно пытался уединиться, потому что в соседней комнате сидел Денис. Мы невероятно пылко целовались, соединяясь воедино, но лишь пока не слышали шаги, в этот момент он делал вид, что ничего не происходит и мы лишь разговариваем, что мы лишь друзья. Но какие из нас друзья, это было понятно всем.
Начали подходить остальные, мы встречались лишь на кухне и все также неудержимо целовались. Это было чем-то неизвестным и запретным для других, что возбуждало и манило.
Приехала она и все поменялось. Он больше не уходил из общей комнаты и не разговаривал со мной. Был увлечен только ею.
Я уже была довольно пьяной и единственное чего мне хотелось - плакать, но я не могла, не хотела быть слабой и показать ему, что мне не все равно. Я пошла курить, никогда не курила, но пошла. Увидев сигарету в моей руке, он выбежал на балкон, выбил ее из моих рук и сказал "ты думаешь, что я не вижу? не смей", потом скрылся в суете дня рождения и пьяных разговорах с ней. Я поняла, что он наблюдает и стала делать все,чтобы задеть его, зажечь хоть что-то в нем.
-И что это? Что ты делаешь?
-Танцую, ты не видешь?
-Ты понимаешь, о чем я. Что за цирк? Обижайся, сколько хочешь, мне все равно.
Я знала, что это не так, но слезы уже подступали. Я решила проветриться, пошла в наше запретное место-на кухню и села на подоконник, надеясь, что он придет.
Конечно же так и получилось, но лишь когда ушла она.
-Что происходит?
-Ты не с ней,только потому,что она не разрешает тебе даже прикоснуться к себе.
-А может разрешает, но я не хочу?
Он всегда знал, что сказать,чтобы добраться до моего сердца, подождать пока оно станет совсем теплым, устроится поутней в его руках, и растоптать его, потушить об него пачку винстона, которую он выкуривал каждый день, и оставить его, даже не вернув на место.
Зная это, я все равно верила в его слова, думала,что на этот раз это правда, но это никогда не было правдой.
Мы целовались, пока кто-то не зайдет. Тогда он отталкивал меня, как раньше,был со мной, пока никого не было рядом с ним, иначе исчезал до следующего раза. Тогда я поняла, что это вновь не закончится для меня хорошо.


Рецензии