3

Я ждала этого дня буквально всю свою сознательную жизнь, с того самого момента, когда смотела, как мой брат, такой взрослый и невероятно любимый, идет по школе, провожая детство. Ждала, когда вырасту и пройду также.
Всю неделю или даже две до этого мы не разговаривали. Его рука всегда лежала на ее коленях, голова на плече. Я видела это даже, не смотря в их сторону, сидя спиной к ним или даже не находясь в одном помещении.
Он зашел в зал. Какой же он красивый. И почему все мои подруги говорят иначе. Как же странно, когда ты любишь человека, он до безумства нравится тебе и внешне, разлюбив, ты резко начинаешь видеть все его недостатки.
Мы перекинулись парой фраз, что-то вроде "куда поставить цветы?" и "помоги с ленточкой". Но тогда я уже начала осозновать, что день будет одним из тех,которые я захочу запомнить.
Не помню,чтобы мы потом еще разговаривали и невероятно ждала вечер.
На природу мы ехали вместе, вновь проронив лишь пару слов.
Он снова с ней. И куда они постоянно ходят. Похоже мне уже хватит пить. Я не могу их контролировать, хотя даже себя не могу.
-Ты в курсе, что у тебя все видно,- поправляя мои торчащие видимо для это момента стринги.
-Отстань,тебе какое дело.
Я видела его заведенный взгляд и больше ничего. Потом вновь слезы, попытка искупаться, моря алкоголя и они, вдвоем, за руку.
Мы идем домой, я не хочу говорить даже сама с собой.
По пути он постоянно пытается остановить меня и поговорить. Помню лишь пару пощечин прилетевших ему и нереальное желание пить. Денис ушел за водой, а я пыталась уйти от него.
-Может пойдешь еще быстрее? Ты же знаещб, что я догоню,- сказал он, вцепившись в мою руку.
-Отпусти меня.
-Пока мы не поговорим, ты никуда не пойдешь.
-Мне не очем с тобой разговаривать.
-Я думаю есть о чем.
Он продолжал говорить,но я ничего не слышала из-за своей же истерики и постоянно повторяющихся слов "отпусти" и "ненавижу".
-Я хочу домой.
-Нет
-Хочу сесть.
-Ладно.
Мы еле дошли до какой-то скамейки.
-Почему ты это делаешь, ты не можешь просто остаивть меня.
-Наверно потому что люблю тебя.
-Что?
-Я люблю тебя.
Я не верила своим ушам, он не мог это сказать. Но он сказал, его губы четко произнесли это три абсолютно запретных для нас слова. Если бы я была совсем глухой и могла лишь читать по губам, но здесь было бы настолько темно, что я ничего не видела, я бы все равно почувствовала, что он это произнес.
-Если любят, не делают так больно.
Он молчал, зная, что это правда.
-Отпусти меня.
-Я давно тебя не держу.
Я не ожидала этого и не знала что делать: уходить от него и своих чувств или продолжать сидеть и копаться в этом. Я выбрала первое.
Наверно он шел за мной. В какой-то момент я решила сесть, не знаю почему до сих пор. Он сел рядом, пересадил меня к себе на колени и поцеловал с такой нежностью, что я начала думать, что он и вправду меня любит.
Я начала трезветь и понимать, что это будет больно, когда я вновь ему надоем. Скорее всего через неделю.
Я оттолкнула его, стала уходить.
-Можно я хотя бы пойду за тобой, чтобы ничего не случилось.
Я не могла ответить,потому что мои соленые горячие слезы уже скатывались по губам.
Он дошел со мной, вновь поцеловал и оставил наедине с сегодняшним днем и теми тремя словами.


Рецензии