Что мне грусть моя печаль ли, или новые гАда!!

Мне Новый год - пора для расставаний...
Элла Звёздочкина
* * *

Мне Новый год – пора для расставаний.
Так тяжело и грустно – на душе.
Кругом – снега огромных расстояний,
балкон в снегу – на пятом этаже.

Смотрю на мир, на город мой любимый.
И как мне грусть из сердца отпустить?
И Новый год такой необходимый
мне говорит, что в праздник общий зримый
нельзя одной и плакать, и грустить.

29 декабря 2018


© Copyright: Элла Звёздочкина, 2018
Свидетельство о публикации №218122900911

Вот точно наивный я наверняка ))
И не могу ни как поверить !!
что на фото, если ВЫ
Звёздочкина не МИР РАЖ !!

То грЭХ такой кРАЙсоТОЧКЕ сидеть
совсем АДной подолгу и грустить !!

А так для меня Новый год
Причём любой ........
Нынче уже не праздник ))
А простая смена цифер РОК лишь ))))))

К стати и ВОВАВОВ жил и грустил когда то на балконе, на 5 этаже ))))))

+ ко всему прочЬему ЯДежурю  сутки
глЯДя на ЗОВ ад НЕлюбиМЫй 
с  7 00 часов   31  до 7 00  1  ))

ПОЭТому нам тоскаВадЬ  некогда и не зачем ))


Рецензии