Законы действуют у рабов и на рабов

                ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮТ У РАБОВ И НА РАБОВ

На свободного человека, на свободное физическое лицо не действует ни один закон, ни одна правовая норма. Действовать на свободное существо может исключительно другое физическое тело, другое живое существо своим физическим телом. На свободное существо не может действовать слово, звук, свет или цвет. Оно, это существо, потому и свободно, что для него нет никаких законов, указов или приказов, которые бы на него действовали. Президент Путин (или не Путин, а другое президентское чмо) может действовать и на свободное существо. Но исключительно своим физическим телом. Указ, который он якобы сварганит, никак действовать на свободного не может. Попробуйте вообразить, как клочок бумаги, на котором якобы будет президентский указ, будет действовать на свободного человека!!! Действовать на свободного человека может физическое тело самого президента или раба президента, который будет воображать, что он исполняет указ. Этот раб может применить палку или ружо. Вот пуля, часть палки может действовать на сводного человека. А указ, приказ или закон... Да ни вжисть. Это только на раба. Это раб, подчиняя себя продукту собственного воображения, может считать, что на него действует закон. Раб неодолимо зависим от собственного воображения. Он раб самого себя, прежде всего. Потом он раб других. Для свободного нет действующих законов, указов и приказов.


Рецензии
Мне нравится ваша благодушная беспечность, надеюсь она крепка, незыблема... а может, я, основываясь на прочтении лишь одного вашего произведения, приписываю вам свойства несвойственные, и, возможно, вы не знакомы с теорией маятников (социальных а не физических) в которой подробно изучаются такие вопросы как созависимость индивида и в таком духе.

Евгений Третий   10.01.2019 22:08     Заявить о нарушении
Мне нравится ваша благодушная беспечность, надеюсь она крепка, незыблема... а может, я, основываясь на прочтении лишь одного вашего произведения, приписываю вам свойства несвойственные, и, возможно, вы не знакомы с теорией маятников (социальных а не физических) в которой подробно изучаются такие вопросы как созависимость индивида и в таком духе.

Евгений Третий 10.01.2019 22:08

Если знать некоторые позиции некоторых этимологов, то теоретический - это видимый, теорема - зрелище (теория или феория). Но я не придерживаюсь того, что слова происходят от слов. Слова, знаки - это продукты моей психики. Они от меня неотчуждаемы. Аналогично дела обстоят и у Вас. На данный момент (3:02) я организую процесс нажимания кончиками моих пальцев на клавиши клавиатуры, контролируя результат, пялясь в экран, где имеют место процессы смены состояний достаточно малых областей слоя экрана. В соответствии с процессами в слое экрана система моего зрения создает для меня знаки, символы, тексты. Если я считаю, что они в экране, то я неадекватен. Например, в нашей библиотеке есть собрания сочинений К.Маркса и Ф.Энгельса, В. Ленина, И. Сталина, но у меня лишь собственная версия так называемого марксизма. Ни теория Маркса, ни теории других авторов мне не могут быть известны. Где-то так. У каждого своя лексика. Да, люди могут согласовывать свои лексики. Могут дойти до маразма, считая, что есть одна общая лексика, которой они пользуются. Я не пользуюсь русским языком, но пользуюсь своим собственным. Также своей собственной лексикой. Вообще, прежде, чем воспользоваться чем-либо, человек вынужден пользоваться своим собственным организмом, своей собственной телесной организацией. Надеюсь, что Вы с данным согласитесь.

Николай Мальцев-Ганичев 2   11.01.2019 03:14   Заявить о нарушении
Вопрос адекватности без относительности к чему либо внешнему неуместен.

Евгений Третий   11.01.2019 09:56   Заявить о нарушении
Внешняя среда для биологического организма - это то, что вне границ его вещественной части телесной организации. Я наблюдаю, как бабочка летит в костер. Адекватна ли она? Сгоревшая? Или та, что летела? Для меня гибель данного биологического организма есть результат его неадекватного поведения в данной ситуации. Точно также, если человек не понимает,что звуки не исходят от предметов, но создаются им самим в соответствии с некоторыми процессами, что связаны с изменениями состояний предметов, для меня является неадекватным. Я точно знаю, что не яркая вспышка действует на глаза человека, а некоторый процесс, благодаря которому у человека может возникнуть ощущение, что имеет место яркая вспышка. У слепого не будет ощущения яркой вспышки, но кожа может пострадать от того, что для зрячего будет причиной яркой вспышки.

Николай Мальцев-Ганичев 2   11.01.2019 12:27   Заявить о нарушении
Примеры ваши вопиют непониманием, что последствия в них являются фактами неадекватности прежде всего, коей и являются неверно истолкованные или вовсе неполноценно воспринятые сигналы, на которые реагируют все материальные и нематериальные предметы, только все по разному: столбик термометра - ростом, живой организм ощущением дискомфорта, заложенным в его психику годами или тысячелетиями эволюции. И не важно какие последствия вызваны внешним раздражителем, важно, что нельзя отрицать наличие внешних факторов, как вы утверждаете, что нет ничего внешнего а лишь картина восприятия. Скорее наоборот. Все это банальщина на тему что прежде, яйцо или курица, жвачка для ума, не более.

Евгений Третий   11.01.2019 13:26   Заявить о нарушении
Вы понимаете,что имеете дело исключительно с собственной техникой, когда воображаете, что даете ответ некоему пользователю под ником Мальцев-Ганичев Николай? Если нет, то Вы - неадекватный пользователь ПК.

Николай Мальцев-Ганичев 2   11.01.2019 14:43   Заявить о нарушении
Для случайного пользователя. "...Важно, что нельзя отрицать внешних факторов,как вы утверждаете, что нет ничего внешнего, а лишь картина восприятия.". Для биологического организма есть внешняя среда. Отрицать ее наличия совершенно бессмысленно. Но с внешней средой взаимодействуют защитные структуры организма, которые не обладают рецепцией. Таким образом, я никогда не отрицал существования внешнего мира. Но ориентируется организм в деятельности на образ мира, а образ мира и мир, которому соответствует сформированный организмом образ мира, - это разное. Образ мира отождествляется организмом ошибочно с самим миром. Бабочка, летящая на огонь, имеет дело с ее образом мира, а я - с собственно моим образом мира и не пойду в костер (но могу зайти в область радиоактивного излучения и погибнуть). Благодарю за внимание.

Николай Мальцев-Ганичев 2   22.02.2020 14:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.