Holey Grey Roof

HOLEY GREY ROOF                Samuel Krig


Славянка поэтесса, память - holey grey roof.
В татуировках пресса, job is dirty long groove.
В Воронежской психушке нет Пяти углов,
Отбирают паспорт, деньги и телефоны без слов.
На венах сотни лезвий, спит в земле friend Альберт.
Все их ментальные болезни – карамельный десерт.
Ты хочешь revolution у кого-то внутри.
Но это часто illusion, гаснут фонари.
Есть у меня знакомый, жизнь его – fucking shit.
Он раньше был врачом, теперь в квартире закрыт.
Фанатик барабанщик – гардеробный ишак.
Всему своя есть мера, смотря какой флаг.
Serafima, вот – стул, в окнах не Liechtenstein.
Serafima, «Jim Beam» не советский портвейн.
Serafima, Coltrane isn’t Russian street fight.
Oh, yeah! It’s gonna be alright!

Когда дойдёшь до сути, будет холод у стен.
Возьми на всякий случай пепел их перемен.
Для мармозеток песни, перекрёстки дорог.
Семь переездов в месяц, 39 – итог.
Люби свои ключицы, Nescafe и дацан.
Испей святой водицы в поле хайповых ран.
****ец по всем каналам, it’s a beautiful fake.
От грёбаных русалок – грог спасает и стейк.

Bridge(lead guitar)...............................


Дисморфофобия – жесть, hip-hop в предутренней мгле.
Опять 4:06 и два батла на столе.
Когда с шампанским есть кокс, не нужно лишних гостей.
На кладбище Казанском нет плохих новостей.
Любовь подчас динамит, в окнах бешеный мир.
От политической стряпни вновь лихорадит эфир.
Здесь всё летит куда-то, черный морок - их зверь.
Не приведи, Господь,/ уснуть в тех джунглях потерь
От присказки до сказки – лишь пятьсот морских миль.
Вот – шоколадный Кремль, вот – подъездная гниль.
Эстетика в постелях бриллиантовых дам.
Норвежские качели, голубой Амстердам.
Serafima, вот – стул, в окнах не Liechtenstein.
Serafima, «Jim Beam» не советский портвейн.
Serafima, Coltrane isn’t Russian street fight.
Oh, yeah! It’s gonna be alright!





Coda(Chord)> noise of town

El pueblo unido,jamas sera vensido x4*











27 января 2018
14:45
Pitch: -1/-9.4
26 января 2018
21:56

14:02 – chorus (working version)
12:47


Note:  * Natasha Winter


Рецензии