Я - закончила курс обучения!

Опубликовала на своей страничке в Facebook, и решила еще здесь.

"Прочитала у некоторых коллег об итогах за 2018 год, решила тоже подвести.
То, о чем я не писала и не публиковала.

Во-первых, я закончила курс обучения 2017/2018 программы "Освоение теоретических и практических основ деятельности в области мониторинга и оценки социальных проектов" у Нодара Хананашвили в Национальной Ассоциации благотворительных организаций в рамках президентского грантового проекта: "«Укрепление и развитие экспертно-аналитического потенциала социально ориентированных НКО в России».

Кроме участия в групповом учебном мониторинге, я попросила руководителей на втором учебном семинаре разрешить мне, для закрепления полученных теоретических и практических знаний, провести ещё дополнительный мониторинг на территории своего города (без выезда в другой регион и дополнительных затрат).

Учитывая, что в этой учебной группе мониторинга был только один человек - Я, поэтому было решено провести кабинетный вариант мониторинга по теме: «Информационная открытость организации в рамках реализации проекта 17-1-000891 – «Региональный ресурсный центр по работе с СО НКО, действующими в интересах пожилых людей и ветеранов Пермского края»" Фонда поддержки социальных инициатив "Содействие" (Самарина Н.Н.).

Об итогах судить моим руководителям, но в общем, целом я довольна результами, хотя могло бы быть лучше, более цельным, полным, интересным, если было бы больше времени.

Я получила разрешение Нодара на публикацию полученного удостоверения по окончании данного курса обучения.

С чистой совестью принимаю поздравления - в мои годы Я - справилась!

Надеюсь, что в моём Пермском крае стало на одного человека, разбирающегося в оценке социальных программ и проектов больше. Тем более, что это моя вторая учёба (2014) по данной тематике, я автор и руководитель грантовых социальных проектов; провожу обучение социальному проектированию и мониторинг социальных проектов, выезжая в НКО Пермского края.

Учитывая мою скурпулёзность, ответственность к интересующим меня проблемам - это хорошо!

Необходимо только учитывать, что всем решаемым вопросам есть своё время.

Есть у меня ещё одно любимое занятие - это журналистика. И с марта 2017 года я стала публиковать свои работы. В моём кабинете на Проза.ру 110 публикаций на разные темы и 3918 читателей. Некоторые публикации пользуются особым спросом, часто читаются.

И меня иногда просят, как волонтера - без оплаты за публикацию! написать информацию по проведенному мероприятию с ветеранами или инвалидами.

Я с удовольствием отправляюсь в поездку на мероприятие! Узнаю новых людей, новые города и поселки своего огромнейшего края! НО ... проходит мероприятие, а программу, фото, более подробную информацию о нём - я получаю через 2, а то и 3 недели, а от меня ждут публикацию, статью. Чтобы перед руководителем человека не винить, я же вижу, как она смущается, я принимаю задержку статьи на себя, но ...

Время ушло, мои эмоции утихли, и в это время я вынуждена уже решать другие вопросы, другие проблемы. И нет возможности, времени сесть и свести воедино все факты, фото и написать интересно о прошедшем мероприятии.
В итоге - на меня обижаются, и больше не приглашают на текущие мероприятия. Не приятно в глубине души. Тем более, что я переживаю за результат.

Надеюсь, что в НОВОМ году у меня будут ещё учёбы, документы о получении знаний; будут новые статьи, публикации, новые Дипломы в Международных конкурсах по журналистским публикациям; будет всё благополучно во взаимопонимании.
Успехов и вам, и мне!!!!"

На соей странице в Facebook я получила довольно много отзывов, и  посмела в тексте разместить дополнительно мою переписку с моим учителем:

Нодари Хананашвили Да, инициативный мониторинг был, во-первых, неожиданной, во-вторых, приятной, а в-третьих, достаточно успешной инициативой. И рад, что организация, к которой обратились Вы, Людмила Петровна, хотя и не была проинформирована о возможности проведения мониторинга их проекта, но откликнулась. Спасибо Н.Самариной!

Людмила Синкевич Нодар, БлагоДарю!!! У меня вверху написана и Ваша фамилия в публикации, это потому, что есть информация у фото. Увы! Удалить не могу. Придётся Вам быть в соавторстве со мной. Да, я очень благодарна Нине Николаевне. Она умный человек. Прекрасно знает, как может учебный мониторинг создать общественное мнение. У нас же был пример тоже по Пермской организации. Всё хорошо, что хорошо заканчивается. Я все-таки надеюсь, что польза от моего мониторинга была, как для фонда, так ещё будет и для других организаций, занимающихся проблемами "пожилых людей и ветеранов", которые смогут применить опыт, полученный в данном грантовом проекте фонда. И, как я предложила Нине Николаевне, расширить количество партнеров, занимающихся вопросами работы по этой теме и тиражировать полученный опыт этого проекта с ними. Огромное спасибо ВАМ!!!!


Рецензии