А мне всё кажется...

А мне всё кажется, кому-то я должна. Должна давно и постоянно.
Казалось бы, черта уже подведена, а долг, как лава из вулкана:
Чем больше отдаю, тем возрастает он, должок, что платежом лишь красен.
Растут проценты не за газ и домофон. Должна, за что не платят даже.

Не расквитавшись за минувшую весну, невольно я попала в лето!
После тепла, вдруг в осень проскользнув, не рассчиталась и за это.
И, регулярно получая дивиденд, не погасив долги за лето,
За каждый вечер, утро, ночь и каждый день, какою заплатить монетой?

Готова раскошелиться и "отстегнуть", чтоб быть в расчёте, поквитаться!
Как говорится, не впряжёшь в оглобли кнут! Неужто может даром доставаться
Та радость, что приходит каждый день! То, от чего душа летает!
С вожжами я!...и не при хомуте. А ОН всё видит. ОН про нас всё знает.


Рецензии