Letters Глава 3

Четыре дня. Четыре чёртовых дня он ждал это письмо. Вот, в чём преимущество Интернета, а недостаток его в том, что в письмах можно было узнать более развернутый, подробный ответ. Конверт украшал прекрасный почерк, а Гарри смотрел на него и даже не замечал, куда ступает. Он ворвался в дом и улёгся в постель, читая предложение за предложением.

      26 декабря 2013

      «Мой Хазза, я вновь покорён и очарован твоими словами, и с чего ты взял, что после этого я должен вообще стать писателем? Мы как-нибудь обсудим это с тобой, обязательно! И я пишу тебе сегодня вечером, даже не тратя время на что-либо другое, ведь, прежде всего, мне нужно сказать спасибо. Спасибо за это красивое письмо, которое будет украшать стопочку других, и за этот подарок… Боже, у меня нет слов, чтобы передать то, что я хочу. Я ненавижу тебя, Стайлс, за то, что подарил мне нечто прекрасное, когда я совсем этого не ожидал, и в тот вечер я даже пролил слезы. Глупо, но это я. Порадуйся, если это тебя успокоит. Несмотря на это, мои слова никогда не смогут оправдать всё, что я действительно тебе должен. Если бы я всё ещё был рядом с тобой, поверь мне и моим словам, то обнял бы так сильно, что ты, наверное, задохнулся бы, но, разумеется, я бы не убил тебя. Я слишком хочу сделать это, я бы хотел провести ночь с тобой, и тогда это был бы идеальный день. Я скучаю по тебе, Гарри, больше, чем ты можешь себе представить. Я так жалок, что даже Хаз это понимает. Ну, не скрою от тебя, что я немного сумасшедший, потому что живу с собакой и говорю с ней всё время, но, если бы ты был рядом, мне не пришлось бы этого делать. Эта чёртова жизнь разделила нас, и как вообще могло получиться так, что единственный человек, понимающий меня, — теперь на другом конце страны? Я был вынужден переехать с родителями, так как у меня не было работы. Против моего желания, ты знаешь об этом. И они оставили в прошлом самую великолепную встречу. Единственную. Навсегда, мой Хазза, будь в этом уверен. Я обещаю однажды прийти к тебе или даже вернуться, чтобы жить там, но я не знаю когда. Вообще не знаю. Но я обещал, а ты знаешь, что я всегда выполняю обещания. Ты, безусловно, тот, за которого я хочу сражаться, и я не собираюсь терять тебя, я хочу к тебе присоединиться. И в тоже время я вспоминаю все годы нашей дружбы, по которым невероятно скучаю. Мы не смогли пожить вместе. Я помню наш смех, твой смех. Я горжусь тем, что смог заставить тебя улыбаться, и, может это прозвучит эгоистично, но я думал, я единственный, кто на это способен. А теперь от всего этого у меня остались только смутные воспоминания. И иногда у меня создаётся впечатление, что я его слышу вдалеке… Я схожу с ума?

      Я теряю суть в своих словах, прости, вернёмся к твоему подарку. Это, безусловно, самое красивое и прекрасное, что мне подарили. Я мог бы фантазировать об автомобиле или куче новых книг… Но со всем этим не сравним этот альбом. Просто он превосходит всё это своим содержанием и красотой, а ещё он сделан руками замечательного человека — тобой. Я ещё не сказал кое-что, но, думаю, уже пришло время. Ну, когда вдохновения для написания не хватает или оно вовсе отсутствует, то я начинаю думать о тебе. Странно то, что после этого моя рука пишет великолепные слова. Ты — мое лучшее вдохновение, Гарри. Если однажды я и стану знаменитым, то это только из-за тебя… Но этот день никогда не наступит. Я не могу написать ничего хорошего. Три главы, если только… Но и после них у меня появляется желание всё разорвать, однако я не делаю этого, потому что знаю, что ты веришь в меня. Ты мне доверяешь. И все твои письма, комплименты дают мне смелость. Желание, страсть писать превосходит всё, что я когда-либо чувствовал. Это просто великолепно, ты исключительный… У меня нет слов, чтобы сказать, как я скучаю по тебе. Нет слов, чтобы описать все эмоции, которые бьются во мне в тот самый момент, когда я пишу это письмо, дабы поблагодарить тебя. Я думаю, что перед сном я вновь пересмотрю этот альбом, взгляну на нас, рассмотрю тебя. Ещё я очень хотел бы знать, как ты выглядишь сейчас. Если найдётся время в какой-нибудь из дней, отправь мне недавнюю фотографию; я сделаю тоже самое, когда у меня появится достаточно денег, чтобы купить камеру, которая не сломается через неделю. Это будет нелегко, из-за моей зарплаты… Сначала я хочу сэкономить, чтобы купить тебе самые красивые подарки: те, которые будут не хуже подаренных тобой мне. У меня множество идей, но все они недостаточно… Подходящие. Не те, которые тебя заслуживают.

      Это правда, Гарри, ты человек, о котором все тайно мечтают, и ты бы давно дружил с какими-нибудь девушками, но сейчас, как идиот, просто отправляешь письма такому жалкому человеку, как я. А в это время где-то около тебя ошивается красивая девушка, которая только и ждет, чтобы ты дал ей шанс, полюбил. Подумай хотя бы на секунду, что я, возможно, вернусь ещё нескоро, поэтому, даже если ты ждешь меня, всё равно не должен оставаться один. Пойми, что нужно жить сегодняшним днем и стараться смаковать каждый момент, минуту, час. Время идёт слишком быстро, а секунды не повторятся никогда. У тебя может появиться женщина, а с нею — красивые дети, большой дом и сказочный сад. Ты обретёшь всё это, если проявишь мужество, хватку и позволишь мне занять не такое важное место в твоей жизни. Складывается впечатление, что ты не можешь жить своей жизнью, не можешь идти по своему пути, по которому должен пойти без моей постоянной тени. Ты необычайно важен для меня, у меня нет друзей, кроме собаки, меня никто не навещает, кроме мамы, которая приходит несколько раз. Просто скажу: я не могу существовать без тебя, без твоих писем. Я не прошу забыть меня или оборвать общение, но, может быть, ты станешь уделять мне немного меньше внимания, если понимаешь, о чем я? Ты заслуживаешь настоящей любви, нежности, и мои слова не обманывают, просто выйди на улицу и убедись в этом. Открой для себя мир, девушек, которые его заполняют и ждут тебя, расширяй границы, которые ограничиваются четырьмя стенами комнаты и дорогой до работы. Найди лучшее, правильное и сообщи мне, как только сделаешь это. Я был бы рад узнать, что мой маленький Хазза, наконец, счастлив.

      Я хотел бы написать тебе еще три страницы, но время идёт очень быстро, а я хочу отправить это письмо сегодня вечером, чтобы ты получил его как можно скорее. Это стало для меня тяжелым наркотиком — поскорее отвечать тебе и ждать писем, это — чистое безумие. Но я ничего не могу с собою поделать, ты делаешь все, чтобы я полностью принадлежал тебе. Ещё раз хочу сказать спасибо, Гарри. Моих благодарностей никогда не будет достаточно… Спасибо, что заставил меня улыбнуться и придал чуть больше смысла моему существованию.

      Целую тебя миллионы, нет, даже миллиарды раз.

      Лу»

      «Целую тебя»… В его груди начало жечь, он запаниковал… Как могли такие простые слова оказать такое влияние? У шатена определенно был какой-то дар. Он глубоко вздохнул и лег на кровать. Закрыл глаза, поднес письмо к груди, к самому сердцу. Кудрявый хотел ответить, но, к сожалению, усталость взяла верх, и он погрузился в глубокий сон, оживлённый простым присутствием своего лучшего друга.


Рецензии