Снежный ангел!!

Как прекрасен новогодний...
Элла Звёздочкина
* * *

Как прекрасен новогодний
город вечером в огнях.
И в метельной непогоде
увлекает он меня.

Подняла лицо я кверху
и смотрю во тьму небес.
Там – просторно фейерверку,
там – мороза Геркулес.

Снег на губы мне ложится,
всё – как будто в полусне.
Я подумала: открыться
хочет ангел снежный мне.

26 декабря 2018


© Copyright: Элла Звёздочкина, 2018
Свидетельство о публикации №218122700744

В зодиаке стихийнаЯ вОДА
Если ей МОР роз ЯД душу
То ОНА  КОЛючЬя словНА ЁЖиЛёд !!!!!!

Ну а в снЕЖили и вДРУГ
восне ли, наяву ли ......
ДЕВА ДИВнаЯ всЕГО лишь
НЕВЗНАЧАЙ  стихиЙна УЛЫБНЁТСЯ  ........

Как же сНЕЖНО та РАСъТАед !
НЕТ меня - ноль я уже ........

но ЕЁ ещё ласкаю НЕЖНООТЧЕнь
ВосЬ ПАРяя в НЕтБЕСА !!!!!!!!

сКИТ А ЛИК ВОЗ ДУХ АпЛАВАтель 30.12.2018


Рецензии