Трактат 132, Образование Дело стоящее!

       Эпиграфы:

  Образование создает разницу между людьми.
   (Локк Дж. - английский педагог и философ)
                * * *
  Каждый день, в который вы не пополнили
своего образования хотя бы маленьким, но новым
для вас куском знания … считайте бесплодно
и невозвратно для себя погибшим.
   (Станиславский К.С.)
     * * *
  Такова судьба полуобразованных личностей
и полуобразованных народов: они всегда
состоят в рабстве у более просвещенных.
   (Репин И.)
     * * *

     Введение.

  Нужно трезво смотреть на Мир - тогда многое
будет ясно. Например, все понимают, что
все Люди - разные:
- одни - Умные,
- другие - НЕ-очень, …
- третьи - вообще Тупые до Жути!

  Беда в том, что: НЕ-все Люди - умные!
  Точнее - мало умных! Очень мало!
  Ничтожно мало - лишь 1-2%!
  А Большинство (98-99%) - это глупые (или
немного бестолковые, или вообще - Тупые Идиоты,
бесталанные Серости и т.п. …) - они НЕ-очень-то
сильно старались стать Умным (Мудрым) Человеком.
---------------
  Многие - закончили ВУЗ и … - затормозили в своем
умственном развитии. НЕ-стали далее заниматься
своим Образованием.
                * * *

    Часть 1.

  Лень и Склонность в Молодости к Балдежу:
- Пьянки, Гулянки, Вечеринки … и т.п. -
все это НЕ-способствует развитию Интеллекта.
  Лишь мизерный Процент среди Молодых Людей -
усердно, всерьез занимаются развитием Интеллекта.
  В итоге - на Земле мало умных Людей.
  Большинство - это глупые (более правильно говорить
- бестолковые, тупые … и т.п.), обыкновенные
Обыватели - бесталанные Серости, Бездарности и т.п.
  Они в Молодости затормозили в своем умственном Развитии.
  И в карьерном росте, соответственно, также - затормозили.
---------------
  И соответственно, из таких глупых
(более правильно говорить - бестолковых, тупых,
заторможенных в своем умственном развитии) индивидов -
появляются "новоиспеченные" родители.
  Таким образом, легко понять, что - большинство родителей - это:
глупые (более правильно говорить - бестолковые, тупые и т.п.),
обыкновенные обыватели - бесталанные серости, бездарности и т.п. -
они в молодости затормозили в своем умственном развитии.
---------------
  И, соответственно, они НЕ-способны хорошо позаботиться
о своих детях - многого сами НЕ-понимают - и детям НЕ-объясняют.
  Например, мало кто из родителей всерьез беспокоится
об образовании и умственном развитии своих детей.
  Вместо серьезной помощи - они пускают детей
по накатанной колее - школа, ВУЗ, работа, семья, внуку …
  А какая школа, какие учителя, какой ВУЗ, какие профессора и т.д. -
разбираться в этом - большинство родителей - НЕ-желает!
  Лень.

  Лучше пьянку очередную устроить - побалдеть на славу(!) … -
чем посидеть пару-тройку вечеров - и разобраться -
что да как обстоят дела в этом направлении -
какое образование хорошее,
а какое - так себе (херовенькое).
---------------
  В итоге дети идут в какой-нибудь плохонький ВУЗик,
учатся у бесталанных (плохоньких) профессоров
по плохонькой программе и …
вместо хорошего ВО (Высшего Образования) -
получают обыкновенную фигню.
  А потом, соответственно, с такой фигней -
НЕ-могут устроиться на хорошую, нормальную работу
(интересную, высоко-оплачиваемую, престижную и т.д.)
   * * *

   Часть 2.

  Большинство родителей ищут халявы! И потому,
для своих детей особо НЕ-стараются -
и вместо того, чтобы помочь своим детям
получить Настоящее, Высоко-качественное Высшее Образование -
просто, лениво направляют в какой либо ВУЗ - или ближе к дому,
или где подешевле и т.д.
---------------
  Хорошо что НЕ-все родители такие пофигисты -
есть и толковые, заботливые - они стараются
помочь своим детям получить Блестящее Высшее Образование.
  А хорошего всегда мало, на всех НЕ-хватает …
потому хорошее стоит дорого!
  Вот несколько примеров, на эту тему.

       Таб.01(е02).
       Сколько стоит обучение в лучших университетах США:

  1. Гарвардский университет (Кембридж, Массачусетс, США): $67 тыс./год.
(г. Кембридж входит в состав Бостонской городской агломерации,
  75 лауреатов Нобелевской премии,
  1-ое место в стране по числу миллиардеров среди выпускников,
  библиотека университета — крупнейшая академическая в США.
<https://www.vestifinance.ru/articles/110138?page=6>
   * * *

  2. Принстонский университет, США: . . . . . . . . . . . . . . . $70 тыс./год.
(один из самых престижных вузов США).
<https://www.vestifinance.ru/articles/110138?page=5>
   * * *

  3. Пенсильванский университет. Филадельфия, США: . . . . . . . . $75 тыс./год.
(среди знаменитых выпускников университета:
- Илон Маск, Дональд Трамп и др.)
<https://www.vestifinance.ru/articles/110138>
   * * *

  4. Чикагский университет, США: . . . . . . . . . . . . . . . . . $78 тыс./год.
<https://www.vestifinance.ru/articles/110138?page=3>
   * * *


  5. Стэндфордский университет, США: . . . . . . . . . . . . . . . $62 тыс./год.
(60 км южнее Сан-Франциско).
<https://www.vestifinance.ru/articles/110138?page=8>
   * * *

  6. Калифорнийский технологический институт, США: . . . . . . . . $72 тыс./год.
<https://www.vestifinance.ru/articles/110138?page=9>
   * * *

  7. Массачусетский технологический институт, США, Кембридж: . . . $50 тыс./год.
(пригород Бостона, штат Массачусетс)
<https://www.vestifinance.ru/articles/110138?page=7>
   * * *





     Таб.02 (е02).
     Сколько стоит обучение в лучших университетах Европы:

  1. Имперский колледж Лондона, Великобритания: . . . . . . . $35 тыс./год.
(входит в Золотой треугольник,
представляющий собой группу самых элитных британских университетов:
включающий в себя Оксфордский и Кембриджский университеты.
<https://www.vestifinance.ru/articles/110138?page=4>
   * * *

  2. Кембриджский университет, Великобритания: . . . . . . . . $35 тыс./год.
  (88 нобелевских лауреатов!)
   * * *

  3. Оксфордский университет, Великобритания: . . . . . . . . . $30 тыс./год.
<https://www.vestifinance.ru/articles/110138?page=11>
   * * *

  4. Швейцария, Цюрих, высшая техническая школа: . . . . . . . . $26 тыс./год.
(21 лауреат Нобелевской премии, наиболее известный: Альберт Эйнштейн)
<https://www.vestifinance.ru/articles/110138?page=2>
   * * *

   Часть 3.

  Детям нужно НАСТОЯЩЕЕ - высшее образование,
чтобы они сами себя уважали!
---------------
  Чтобы разобраться какой ВУЗ хороший а какой - плохой
(НЕ-ВУЗ, а так себе - "фигня на постном масле!") – необходимо:
- использовать цифры
- составить таблицу … (грамотно, конечно же, составить таблицу,
а НЕ-как попало) и тогда сразу станет ясно!.
  Без цифр, без таблицы – трудно
или вообще никак - НЕ-разобраться.
  Без цифр, без таблицы – непонятно вообще
или очень, очень плохо понятно.
  А часто бывает, что совсем наоборот многие понимают …
                * * *

       РЕЗЮМЕ:

  Чтобы у детей было прекрасное будущее –
родителям нужно позаботиться о своих детях! Долг
родителей - помочь своим детям выучиться, получить
прекрасное, действительно высшее образование!
  Чтобы дети стали умными (мудрыми), разно–
сторонне развитыми, интересными … и т.д. людьми!
---------------
  Высшее - это значит: на высшем уровне!
  Значит стать прогрессивным ученым,
талантливым профессором, знаменитым академиком,
успешным бизнесменом, толковым министром … и т.д.
  Чтобы зарплата, была нормальная (а подачка
НЕ-нищенская)! Например,
- зарплата у профессоров, во Франции:
60-100 тыс. €/год (на налоги около: -30%).
  У ученых, академиков, министров, бизнесменов и т.п. -
зарплата конечно же – намного больше …
============================
  Подробнее см.: Проза.ру
Петр Сюткин, Трактат №023,
— "Образование. Развитие интеллекта."
               * * *

       ПРИМЕЧАНИЕ:

  Беда на Земле – мало Умных (Мудрых),
Толковых, Деловых, Благородных,
Честных, Великодушных ... и т.п. Людей.
  Очень мало.
  А вот разного Рода – Долбой обов, Лохов,
Дураков, Полудурков, Кретинов, Дебилов,
Балбесов, Имбецилов, Маразматиков,
Идиотов ... и тому подобного Быдла – полно!
--------------------
  Чтобы исправить (улучшить) Ситуацию, надо:
   Всем более-менее Умным Людям –
надо начать помогать Молодёжи –
становиться Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. – Людьми.
---------------
  Для Хорошей Жизни – необходимо,
чтобы на Земле, в каждом Государстве
– Большинство Населения – были НЕ-Лохи,
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы ... и т.п. Быдло,
а чтобы Большинство Населения были
– Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
---------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное
Быдло и прочие  Мизантропы (НЕ-люди)
– они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей Армии нужны!"
                * * *

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
  (Фото из интернета – спасибо автору!)
                * * *
 Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
 Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью, НЕ-Удачником
… и т.п.– а наоборот, хочется стать
Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д. – одним словом:
– Умным (Мудрым), Прекрасным Человеком
– с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!

– Обращайтесь, могу помочь (разработал
и опробовал на Себе, на учениках, на Сыне
Программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального Развития Личности).
===============================
  Петр Сюткин
— Философ-Дилетант, Либерал,
Профессор-Диссидент, Эсперантист,
Интернационалист, Писатель-Антифашист,
Просветитель-Гуманист, Эколог,
Инструктор Здорового Образа Жизни,
Разработчик Теории Счастья …
                * * *
  Мои выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(Слабо-умие, Заторможенность,
НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяет
достигать Намеченных Целей).
                * * *
  Счастье нужно уметь строить, создавать ...
  Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – мизерное.
---------------
  Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
==================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
           * * *


Рецензии
Всё это очень занимательно, но где мне взять такие деньги, чтобы учить ребёнка в рекомендованных Вами вузах? Так что это всё из области фантастики. Нереально.
Но за информацию спасибо. Хоть буду знать расценки.
Всего доброго!

Светлана Борцова   10.09.2019 16:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.