Исповедь охотника за костью мамонта

Исповедь охотника за костью мамонта,
Расказанная (в лицах) им самим для тех, кто его спас или захватил  при невыясненных пока обстоятельствах.

- Маяк космический, фактически маньяк,
Моряк, к тому же не без примеси удачи…
- Достойное портфолио, остряк,
Тебя беру я, будешь здесь батрачить.
         
(Так и попал я на корабль врага,
Шесть месяцев, оберегая тайну,
Перевозил копыта и рога,
Китовый ус, кость мамонта по Майну.
Я выжидал, я собирал отряд,
Я уничтожить вздумал всю команду,
Всю банду мародёров.
Сделал  яд, узнал заказчиков,
 и к ним пробравшись в спальню…
..............................):

- Ты просто гад! Ты будешь здесь распят!
- Да, я готов, знал цену изначально.
И всё же одержал победу над…
- Дурак! Наивный, глупый мальчик!
Легонько оцарапав гидре хвост,
Себя увидел мстителем Апачи…
Маяк космический, иди, свети на дне…
Так за борт выброшен был, после вами схвачен…

 (23.12.18)

 


Рецензии