Новогодние взрывы

  Петарда взорвалась рядом с ней. Старушка от неожиданности даже подпрыгнула и выронила сумку с продуктами. Мальчишки засмеялись. Довольные тем,что напугали старушку.

 Со мной тоже недавно такое было. Я шел по улице. Вдруг сзади как бабахнет! У меня аж сердце в груди на секунду остановилось. Чуть удар не хватил - кондрашка,по-народному.


Рецензии
войну встретим хохоча...

Семён Михайлович Богуславский   03.01.2020 02:48     Заявить о нарушении
Надо быть готовым ко всяким неожиданностям.

Саша Пчелка   03.01.2020 03:29   Заявить о нарушении
А я сначала подумаю, а уж потом делаю вывод бояться или нет. Кстати кода ночью бывает страшная гроза, я её во сне не замечаю, не прыгаю в подвал с ломом: "Господи заземли!"

Николай Павлов Юрьевский   02.04.2020 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.