Цветок надежы

   Жена пришла поздно с работы, застав на кухне пьяного мужа: «Ах ты, гад. я целыми сутками работаю, а он водочку пьёт!» Муж проговорил заплетающимся языком: «Ну, всё пральна, ты трудоголик, а твой муж  - алкоголик…» «Ну, как же тебе не стыдно, алкаш такой?! Я за десятерых вкалываю, а ты порядок в доме даже не соизволишь навести…» «А ты не злись, садись, выпей со мной, расслабься!» Муж потянулся целовать жену, она оттолкнула его и всю ночь проплакала, закрывшись в комнате. Вдруг перед самым рассветом из угла послышался слабенький детский голосок. Девочка лет пяти с бледным личиком лежала в кровати и звала маму. «Девочка, ты откуда взялась?..» – удивилась женщина. «Я ваша дочка!» «Но у меня нет детей!» Девочка прошептала: «Иногда вы говорите обо мне, и хотите, чтобы я родилась у вас, но работа отнимает всё время…» Женщина опять заплакала: «Да, наверное я сама виновата, - днями работаю, и чувствую, как уходит от меня что-то важное…» Девочка обняла худыми ручками мамину шею: «Мамочка моя родненькая, а папа всегда идёт за тобой. Вот ты работаешь, а он совсем одинок, поэтому пьёт… Мамочка, я чувствую, что умираю, а со мной уходит ваша последняя надежда на счастливую семью…» «и что же мне делать, дочка?..» «Я же знаю, что ты любишь рисовать, нарисуй меня, в виде цветка, или напиши мой портрет…» Женщина совсем расчувствовалась и не заметила, как уснула.
 На следующий день жена пораньше пришла с работы и принялась рисовать цветок. Вернулся муж, весьма удивившись, поинтересовался: «Чем ты занимаешься?» «Рисую наше будущее», - ответила художница, её глаза светились вдохновением. Муж заметил: «А раньше ты твердила, что для будущего надо работать, деньги зарабатывать!» Жена покачала головой: «Деньги нужны, но Любовь нельзя купить за деньги. Я вдруг поняла, что будущее зарождается сейчас, здесь в нашем сердце. Работа души также важна, как и практическая работа». Муж обошёл холст и увидел красивую акварель. Он нежно поцеловал жену: «Я даже не думал, что у тебя такая красивая душа…» «Это наша душа!» – предложила жена. «Значит так, для картины, нужен подходящий антураж. Поэтому сделаем ремонт, и начнем новую жизнь!» Муж обнял жену, и спросил, разглядывая акварель: «А как назовём акварель?» «Цветок Надежды», – ответила жена. «Верное название», – сказал муж.


Рецензии