Парашютистка

(История одной Любви, или как мы поженились, и жили долго и счастливо)
/Подарок ко дню рождения супруги - к 03.01./


Сила гравитации /Это мы еще дружили/

Мы вместе – пока на грани,
Острее дамасской стали.
И вместе идти нам бок о бок
По жизни в прекрасные дали.

Но значит ли «вместе» – «намертво»?
И разве любовь – до гроба?
...когда один разбивается,
То в пропасть падают оба.

Сентябрь 1997г.

Дуальность Мира /Это мы уже три раза чуть не развелись/

Про суть человеческих взаимоотношений на макроуровне (по мотивам бозонов Хиггса и ЭКГ)

Посвящаю Супруге Марине – главе нашего семейного предприятия по выращиванию пушечного мяса.

Яростная Нежность – Время и Пространство
Рвет в цветные клочья, тянет, как Магнит;
Два ярчайших Солнца в Танце Гравитаций;
Бьется по Спирали Синусовый Ритм.

Здесь Дуальность Мира ждет Аннигиляций -
Строит Козни Солнцам Антивещество.
Вихри всех Галактик пляшут рукавами,
И искрят Туманности – Детства Баловство.

Так и мы с моею Верной и Любимой
Бурею эмоций Млечный Путь Зажжем.
Все преграды будут сметены Сверхновой,
Ведь Любовь и Вечность заодно вдвоем.

Март – сентябрь 2015г.

Задумал пьесу о нас с тобой. Она достойна того, чтобы ее поставили в Большом Театре. А лучше всего, написать мюзикл об истории наших отношений. Потому что наши дети должны помнить о том, какие у них замечательные родители, и как до сих пор они любят друг друга. И потому, что только музыка вместе со словами может передать всю гамму наших чувств. Хоть ты и терпеть не можешь мои вопли, когда я распеваюсь дома.


Как она согласилась выйти за меня замуж

Когда она закончила школу, ей было 17 лет. Мне, соответственно, было 20, я - в самом разгаре молодости, на волне успеха, не задумывавшийся ни о чем, кроме как о бесконечности жизни и о судьбах космических объектов, особенно метеоритов /см., например: https://www.stihi.ru/2018/11/05/8602/.

Она в то время - это копна кудрявых рыжих волос, и постоянный ржач над жизненными ситуациями. Это позже, после рождения нашего первенца, тоже рыжего), она потемнела и стала шатенкой. Мы поцеловались первый раз 11 августа 1996 года. Еще я тем летом прочитал "Велесову книгу" и написал пару стихов на тему древности славянской цивилизации /кстати, в учебниках истории про наше государство многое не соответствует действительности/.

Когда она поступила на истфак, на отделение "История и мировая художественная культура с изучением японского или китайского (на выбор) языка", я уже начал учиться на 4-том курсе иняза.

Солнечным сентябрьским днем 1996 года, на скамейке у Оперного, под тенью указующего перста В.И. Ленина (что, само по себе, является ситуацией, попавшей под скрещение двух мощных эгрегоров* - Новосибирска и Коммунизма), я спросил:
- Ты пойдешь за меня замуж?
- Хи-хи-хи-хи-хи! - был ему ответ.
Вот как это понимать? Смеется над тобой девушка или радуется предложению?

Через два года я закончил пединститут, и немедленно женился. Но окончательной точкой в процессе принятия решения моей девушкой был следующий случай.

Она уезжала на поезде, по-моему, в деревню к родителям, а я ей решил спеть на глазах у всех, на станции "Новосибирск - главный", прямо на перроне. Это была итальянская песня "Вернись в Сорренто" - только на русском.

С тех пор, если я исполняю эту песню для женской аудитории, я вспоминаю этот случай, рассказываю о нем в качестве прелюдии, и среди слушательниц регулярно находятся желающие выйти за меня замуж). Хотя многоженство в России запрещено.


Как она стала Парашютисткой

23 прыжка с парашютом, Карл! /"Карл!" - мем из третьего сезона "Ходячих мертвецов"./ Когда она мне это рассказала, она уже в течение года прыгала с парашютом! Пока я носился по командировкам - от Москвы и Питера до Южно-Сахалинска и Уссурийска, и ошарашенно продавал стройматериалы. 2010 год, как сейчас помню. Говорит, пару прыжков до мастера спорта не хватило. А страховка жизни была всего 0,8 млн. рублей. А у нас - ТРОЕ - спиногрызов. "Потряси и восхити!", как бы сказал наш художественный руководитель В.В. Н*** /сбежал в Германию с певицей из нашего хора от своей ревнивой жены-истерички/ в 1996 году, когда я студентом пел и плясал в немецком народном ансамбле "Vergissmeinnicht" (Незабудка).

Пришлось рассказать об этом ее маме. Потому что меня моя жена не слушалась. Во всем мне перечила и абсолютно не уважала Домострой. И мама эффективно это дело запретила.

Помните, дети: главная задача руководителя в критической ситуации - делегировать полномочия компетентному эксперту. Потому что менеджер, который в этой самой ситуации находится, подвержен эмоциональному принятию решений, и может набедокурить. А независимый эксперт (такой, как я, например, антикризисный менеджер) проанализирует холодным взглядом все обстоятельства и примет единственно верное решение.

Это сработало, и моя жена до сих пор жива. Хотя 0,8 млн. рублей нам бы не помешало: скоро высшее образование детям оплачивать придется.

А хотите узнать, почему она решила прыгать с парашютом? Потому что перенесла операцию на почках в 2009г., и решила, что если себя преодолеет, то будет жить долго. Хотя из их группы в составе 10 человек на сегодня выживших осталось двое. В том числе - она. Круто, не правда ли?


Как она спасла мне жизнь, в очередной раз

Картина маслом: октябрь 2015г. Мы поехали в ТЦ "МЕГА", затариться продуктами на неделю в "Ашане". ТЦ - это гигантское здание, "город покупок". Парковка автомобилей - вместо первого этажа. Огромное количество машин. Невероятное превышение норм ПДК по выхлопным газам. А у меня - аллергическая бронхиальная астма, диагноз поставили в 7 лет. А я много лет не обращался в больницу, и при одышке использовал только самые дешевые бронхорасширяющие. Это привело к гипертонии, и к состоянию, близкому к летальному. И моя Астма - это не психосоматическая болезнь. Этиология следующая.

Первое: мне поставили прививку в три года, от какой-то ерунды, пока я еще не оправился от последствий пневмонии. Вакцина нанесла непоправимый ущерб моим бронхам. С тех пор там поселились разные зловредные грибки, которые постоянно пытаются сожрать мои легкие. И только дыхательная гимнастика, постоянные песнопения везде и всюду, и чувство юмора, позволяют эффективно их контролировать.

Второе: Роза ветров Юго-Западной Сибири. Семипалатинский испытательный полигон в Казахстане. См. например: http://www.sovsibir.ru/news/96206).

Справка по данным Википедии: С 1949-го по 1989 год на Семипалатинском ядерном полигоне было произведено не менее 468 ядерных испытаний, в которых было взорвано не менее 616 ядерных и термоядерных устройств, в том числе: 125 атмосферных (26 наземных, 91 воздушных, 8 высотных); 343 испытательных ядерных взрыва под землёй (из них 215 в штольнях и 128 в скважинах). А я родился в 1976 году.

Интересно: Правительство СССР активно пропагандировало населению в Сибири йодированную соль, якобы мы слишком далеко живем от всех морей, и у всех дефицит йода в организме. И поэтому так много людей имеют заболевания щитовидной железы. И так много болеют раком. А, на самом деле, мы жили, и продолжаем жить, на большом ядерном полигоне. И за нами наблюдали из Москвы, и еще, наверняка, наблюдают: насколько живуч человеческий организм. Как же его еще поэффективней поуничтожать можно.

Примечательно: Правительство РФ до сих пор не признает наше население пострадавшими: "...по некоторым злокачественным заболеваниям населения показатели в Новосибирской области были выше, чем в Алтайском крае. ...Физико-технический институт Министерства обороны, который только и мог подтвердить полученные результаты, НЕ СОГЛАСИЛСЯ с выводами /Новосибирской/ области. И Правительство РФ отклонило заявку Новосибирской области на реабилитацию населения и территории." (И.М. Савицкий, 2013г. https://cloud.mail.ru/public/GZNJ/WcrWuSaBQ).

То есть, я, как и миллионы других жителей Сибири и Казахстана - всего лишь подопытный кролик, который выжил в условиях повышенной радиации, но получил хроническое заболевание на всю жизнь. Это какой же природный иммунитет надо иметь! Вот это генофонд! Но это отступление от темы.

Так вот, у меня нет с собой даже самого дешевого ингалятора, мы выходим из магазина с покупками, доходим до машины, и тут меня накрывает. Это когда нельзя ни вдохнуть, ни выдохнуть. Когда кожа синеет, и горло хрипит. Анафилактический шок, будь он неладен. Запаса маны и жизненных хитпойнтов остается примерно на 4 минуты. И это при том, что в возрасте 15 лет мой самый большой рекорд по задержке дыхания после выдоха составлял 72 секунды, а после вдоха - 150 секунд. Но вдохнуть я не могу.

Моя благоверная пулей летит в аптеку, и метеором возвращается назад, примерно за 6 минут. Мой мозг уже почти отключен, уже начинаю видеть свет в конце тоннеля. Но она успела. Спасибо тебе, Марина, не только за троих детей, но и за пролонгацию моей собственной жизни.

После этого случая я занялся своим здоровьем, прошел обследование. Мне назначили современный ингалятор. И теперь продление абонемента на мою жизнь обходится мне в полторы тысячи рублей ежемесячно. И я стараюсь насладиться каждым моментом, каждым мгновением рядом с тобой, моя Любовь, моя Спасительница, Одна из Инкарнаций Матери нашего Хаоса.

Твой Прометей.

*Эгрегор — энергоинформационная система на полевых носителях, порождаемая биополевым излучением одной и той же информации множеством людей со сходными параметрами их энергетики (перечень полей, частоты, поляризация и т.д.). /По данным сайта https://wiki-kob.ru/Эгрегор./

29.12.2018г. - 02.01.2019г.

Фото: Моя жена, мать наших трёх прекрасных детей, главная любовь всей моей жизни, спасавшая меня многократно.

Видео для создания настроения:
https://youtu.be/3kLcqCsKOyc
Трофим - Красное, черное, ноль.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.