История седьмая. Перипетии

(сегодня всё-таки коснусь своих личных переживаний, так как они неразрывно связаны с происходившими событиями. хотя, возможно поделюсь слишком личным и даже сокровенным, но коли уж начал рассказывать буду по возможности предельно откровенным) 
 По стечению обстоятельств первая Церковь, в которую стал ходить, была пресвитерианской. В моей семье никого, по крайней мере явных, верующих не было. Так что никто не прививал, ничего не рассказывал, и спросить было не у кого. То есть всё это мне было в новинку, другая непонятная сторона жизни. Я сталкивался с новыми понятиями, читая Библию абсолютно ничего не понимал, кроме новых внутренних ощущений. Но этого было недостаточно. И поэтому, ту первую благодать, не смог долго сохранить.
 Мне пришла мысль восстановить отношения с той, с которой отношения, мягко выражаясь, не сложились, но которую несмотря ни на что продолжал сильно любить. Тем более, что она сама, то же стала пытаться опять сблизиться(видимо также заметила резкую перемену в моём поведении. так как до этого всё время ходил хмурый и подавленный, а тут вдруг стал просто «светиться» от счастья). Вся проблема была в том, что мы работали вместе, и видел её каждый день… Впрочем, сыграло несколько причин. Конечно, хотелось верить, что она всё обдумала, и может решила «завязать» со своей прошлой жизнью, и уже, наконец, успокоиться и утихомириться. Но была ещё одна причина. Мне пришёл помысел, что я стал обладать некой силой, и теперь смогу многое сделать и переменить этого человека. Но это был тонкий и весьма хитрый обман врага душ человеческих. В общем, 17 сентября, мы договорились вместе поехать, как ни странно в Православный  Храм. Причём она сама предложила. Правда, ей это было нужно по своим делам. Заболела её соседка по общежитию, и нужно было набрать освящённой воды, чтобы, как она говорила, на закате солнца какие-то там заговоры прочитать. Думаю, что она увлекалась, так называемой бытовой магией, а может и ещё чем хуже.
 Мы приехали в Храм. Я, наверное, первый раз был в Храме. Впечатления остались сильные. Сам Храм небольшой, располагался в частном секторе.  Она набрала воды.  А я, стою, посередине Храма, и на меня со всех сторон смотрят, живыми глазами, святые, Матерь Божия, Господь Иисус Христос и сам Бог! И таким, помню, ощутил себя маленьким, никчёмным… Единственное, негативное впечатление было от сторожа, который явно был выпивший. А время после пяти вечера, Храм был уже закрыт. Но мы были по форме(тогда работал в государственной пожарной охране), и он решил пустить нас. А когда уже уходили, он вдруг спросил: «А вы крещёные?». Отвечаем, что нет. И тот стал причитать, что вроде такой грех великий совершил, что некрещёных в Храм впустил. А я стою, смотрю на него, и думаю, что сам он значит, в Храме, пьяный находится, то это ничего, нормально, а нас пустил, так грех! Тем более, как позже узнал, что нет таких запретов. К сожалению, эта ситуация, мною была воспринята негативно. (до этого, ещё сходил к пятидесятникам, так как человек благовествовавший мне, и подаривший Новый Завет, был из них. Он и пригласил меня, но там некоторые вещи смутили меня. А после случая в Православном Храме, решил сходить в пресвитерианскую церковь.)
 На обратной дороге, мы с ней, понятное дело, разговорились, помирились, и поехали на видовую площадку. Вечер, солнце клонилось к закату, но ещё достаточно тепло. Приморская осень, обычно, одно из лучших времён года у нас, середина сентября, так называемое «бабье лето». Вышли из машины на улицу, она закурила, стали разговаривать.  Не буду пересказывать наш разговор, это уже совсем личное.
 Дым от её сигареты, всё время (с какой бы стороны я не становился), начинал тянуться в мою сторону. Тут  она показала видом, что могу поцеловать её. В этот момент увидел её лицо каким-то страшным, морщинистым, как будто не человек стоял и смотрел на меня. И тут произошло нечто. Небо было ясное без единого облака, солнце на закате, напротив нас, и в этот момент, оно вдруг полностью закрывается небольшим, непонятно откуда взявшимся облачком, и гремит настоящий гром, который и привлёк внимание. Потом расценил это как грозное предупреждение, так как произошло это перед тем как поцеловал её.Если бы сразу понял и принял этот знак,но на тот момент, к превеликому сожалению, плотские чувства превозобладали. Потом отвёз её в общежитие, а сам поехал ставить машину в гараж. И всё это время, пока ехал, и когда шёл домой, при  солнце, шёл так называемый «слепой дождь», но он был каким-то особенным, таким мелким, тихим, как мелкая роса, как будто обо мне плакали, за то, что я натворил. И больше всего, во всей этой истории, переживаю именно за этот день, за то, что тогда произошло. Так что достойное, по своим грехам и беззакониям получил и получаю возмездие, которое несу и по сей день. Впрочем, со мной ещё весьма милостиво поступили.
 Кажется эта вся ситуация весьма странной и даже глупой, но дело в том, что пытался бороться за свою любовь. Мы ведь все грешные, правда кто-то в большей, а кто-то в меньшей степени. А грех, это духовная болезнь. И если человек болеет, ведь это не повод и не причина бросать его. Это, конечно, моё мнение. И тогда, уже предполагал, что это не только моя первая любовь, но и последняя. И пока это так.
 После этого, за исключением одного раза, уже больше не общались. С работы уволился. Легче особо не стало. И где то через полгода стал опять сильно тосковать, и меня постигло искушение. Уже хотел искать встречи с ней, как во сне произошло следующее. Вот вижу её в ночнушке,  в которой меня встречала, она сидит на кровати, улыбается и взглядом манит. А я стою и смотрю на неё. Вдруг, рядом со мной, между нами,  встаёт какая-то чёрная фигура, во всём чёрном: пиджаке, рубашке, галстуке, брюках; сам тёмный, и говорит, обращаясь ко мне:
-я дам тебе её, если поклонишься мне.
 Наяву, не знаю, как бы поступил, потому, что называется «сходил с ума», от тоски, и всё готов был отдать, только бы снова встретиться. Но здесь, во сне, думаю, Господь укрепил меня, и  произнёс фразу:
-если так, то она мне не нужна.
 Вся картинка, сразу как-то свернулась и исчезла. Было ли это настоящее искушение от врага душ человеческих? Предполагаю, что да. Оно в соответствии с Библией. И то, что тот «подошёл» в самый критический момент, когда было хуже всего, и когда был «слабым». И эта фраза: «если поклонишься мне», его фраза. После этого меня «отпустило». Слава Богу, таких сильных переживаний, в этом плане, уже больше не было, но всё же искушения в этом направлении происходят и по сей день, и постоянно. (это моё «слабое место», а он такой настойчивый и настырный, гад:)).
  Но могу сказать эту фразу, которую так любят произносить в мелодрамах: «не было наверное и дня, чтобы не вспоминал о ней».
Такова сила любви, впрочем, может влечения…
 А после того дня, 17 сентября, я постепенно стал терять благодать, и то возвышенное состояние, в котором пребывал почти три недели. Получается, что променял Божий дар, на плотскую нечистоту. И это про меня сказано в Послании 2 Петра, 2 глава, 20-22 стихи.
 «Ибо если, избегнув скверн мира через познание Господа  и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: «пёс возвращается на свою блевотину», и «вымытая свинья идёт валяться в грязи».
 Это точно обо мне. И действительно «пришёл» в ещё худшее состояние, чем был. Если возможен ад на земле, то я в нём пребывал… Даже доходило до того, что просил у Господа смерти, со слезами, на коленях. Ибо ко всему прочему, ещё добавилось чувство неимоверной вины перед Господом.  Ведь  такое оказали доверие, спасли, вывели из страшной ситуации, «оживили», дали такую благодать! А я всё испортил… То, что творилось, в это время, у меня внутри, более чем страшно, так жутко, что даже жизнь стала в тягость. И так, три раза просил себе смерти. Но после таких переживаний, меня как будто снова немного наполняли силой, и оживляли. Это то, что было внутри. А снаружи, понимал, что нужно увольняться. Иначе ситуация получалась тупиковая.
 15 Сентября, в воскресный день, пошёл в пресвитерианскую церковь, был на их служении. Хорошо приняли. Так, вроде всё понравилось. Стал туда ходить, чем мог помогать и участвовать в жизни той общины. Но и здесь меня ожидали новые сильные потрясения и переживания. Видимо мне без этого никак:).
История восьмая здесь- http://www.proza.ru/2019/01/07/420   


Рецензии
Очень искренне!Советую Вам прочитать произведение "Не страшитесь никакого страха" протоиерея Артемия Владимирова, он есть среди избранных авторов у меня на страничке. С пожеланием всего самого доброго,

Мария Долгина   29.06.2019 15:52     Заявить о нарушении