Вздумалось речке вздуться

Мой дом стоит на пригорке,
 Взгорок зеленеет травкой.
 Рядом речка - воды с ведёрко...
 И что ей надо было, Шалавке?

К речке  ещё воротимся,
Расскажу пока, что в доме моём.
Кот Бармалей,  да собака Клизма,
Вот так, втроем и живём.

И все мы живём со смыслом,
У каждого своё дело,
Я - по воду  с коромыслом,
А кот - на пса лает смело.

Мой дом стоит на пригорке,
Про это, вроде уже говорил,
О! о речке... воды-т с ведёрко,
Про то, что она натворила.

Вздумалось речке вздуться,
Почувствовать себя океяном,
И, мокрая, о нас не подумала,
 Как из воды-т  выбираться?

Я ж в тот час у оврага,
Посидеть одному захотелось,
Проходил мимо дедушка с брагой
Вскоре наши  - носы зарделись.

О том, о сём побрехали,
Что на Марсе? Какой курс рубля.
Спели песенку... хали-гали
И свалились в овраг... б...я.

Трудно ж нам без привычки,
Тяжело вылезать  из оврага.
Ещё тут... намокли  спички,
Прикурить же хотел, сигару.

Тут это,  волна накатила,
На ней приплыл кот на оглобле.
Мяучет: - Спасай собаку,
Жить ей осталось, немного.

В воду входить не пришлося,
Итак, в воде ж по колено.
Ух, даже сердце зашлося,
Это в голове вздулись вены.

И вот, плывём мы оврагом,
Кот клещом  на плече моём,
Вот только, кобеля или сучку...
Кого  мы спасать-то плывем?

И вот мы сидим у оврага,
Речка рядом - с ведро плещет,
Мы - это кот с собакой...
Если короче –  все мои вещи.


Рецензии