Сказание о легендарной душе Гл 26 Лиза? Шарлотта?

  Амалон свирепо бежит по лесной чаще, вспоминая недавний события:
 -Ами… вот это письмо. В нём говориться, что Ричард Кроссмон ждал слишком долго, пока Амалон соизволит прийти и увидеть Лизу. Поэтому он решил пойти на крайности. Он ждёт тебя и некто не будет тебе препятствовать… Вот что тут написано…
 Амалон бежит, как может, падает, но за тем всё свирепее бежит, вновь вспоминая недавнее:
 -Я иду за ней! Я скоро вернусь с ней, и всё будет хорошо. А пока, пойди к Брайну, он вернулся со мной!
Дыхание Амалона перехватило, Азмария, вечно весёлая и столь крепкая девочка, а теперь и девушка, всегда подбадривающая других и никогда не унывающая, сейчас размякла и не может сдержать слёз.
 -Всё будет хорошо… - Он нежно и крепко обнял худенькое тельце девушки.
 Амалон видит дом Кроссмона, его глаза горят гневом, вновь вспоминая прошлое.
 В гневе, Амалон проламывает огромные и дорогие деревянные двери в щепки, одну за другой, вновь вспоминая:
 Амалон начинает уходить, Азмария хватает его за край одежды. Обернувшись, он смотрит в дрожавшие глаза, его переполняет печаль, что перерастает в гнев:
 -Я вернусь. И мы, в троём, ещё попутешествуем по миру… Я, Шарлотта и ты.
 Амалон проламывает последнюю дверь и видит огромную комнату,  в центре Ричард:
 -А эти двери очень дорогие, они не были заперты. Мог бы и по аккуратнее.   
 -Где Шарлотта?!
 -Её тут нет.
Амалон за мгновение оказался рядом с ним и схватив за шиворот, впечатав стену.
 -Тише, тише. Ты тут за той, того я украл у тебя? Она за той дверью. Иди, посмотри…
 Амалон, игнорируя странную интонацию хозяина дома, сломя голову, побежал к двери. Ричард остро глядел на парня в предвкушений, ели сдерживая дрожь.  Встав перед ней, он глубоко вздохнул и аккуратно открыл дверь. В этот миг весь мир перевернулся с ног на голову. На  кресте, пригвождена Лиза, на ней не капли крови, но вот вокруг её просто до ужаса. Её тело потрясывается в агоний. Амалон в паническом смятений, его пробирает до ужаса. Полный диссонанс, он не может связать это с реальностью, его сознание начинает медленно, но верно уплывать. Но тут она произносит:
 -Амалон… Амалон…
 Прозвучал голос Лизы.
  Он ненормально  подползает к ней, хватая за ладонь, но она начинает кричать от боли, Амалон резко отпускает:
 -Это мой тебе подарок. Я знаю, что ты тоже очень любил мою дорогую сестрёнку. Я, как и ты, не мог смериться с её ужасной смертью. Такая прекрасная девушка, ей жить и жить. Поэтому, я взял твою Шарлотту и полностью деформировал.
 -Я изменил её полностью. Тело, волосы, цвет кожи, глаза и даже голос, всё! Теперь это настоящая Лиза!
 Она начинает корчиться и тяжело дышать, пытаясь что-то сказать. Амалон хватает её за ладонь, дрожавшими до ужаса руками и она сказала:
 -Амалон… это… Амалон всё… Ама-лон… э-то… твоя в… ви… А-м-а-л-о-н… - В агоний, она пыталась  что-то произнести, вся корчась в боли. Но с этими словами её сердце остановилась.
 -Ох, как печально, я изменил строение сердца, оно не выдержала таких сильных перемен. Как жаль. Но ты успел увидеть её живой. Поздравляю!
 Амалон охватил неописуемые эмоций. Отчаяние, ужас, печаль, гнев. Его тело дрожит как некогда, он своими трясшимися руками, сдирает в гневе с лица куски кожу, разрывает зубами губы. Чёрная аура охватила его тело, смешавшись так же с кровью, подарив новый цвет безумия.
 Амалон кричал, разрушая всё вокруг, из глаз лилась алая жидкость, пока энергия разрывала его и всё вокруг.
 Ричард попивает вино с ужасающей улыбкой на лице, в своём другом доме.
  -Не слишком ли это? – В комнату вошёл Тич.
-Ты же сам говорил, что желаешь обратить Амалона во тьму, разве не так, старший братец?
  -Подобное может сломать его сознание. Тогда  в этой силе тьмы не будет никакого блага, лишь безумный зверь.
  -Какая разница, зверь он или человек? Тьма есть тьма, и он, погрузится в неё с головой, это я тебе гарантирую. Я не столь мягок, как ты, старший брат.
  Амалон в непоколебимом гневе сидит на своей кровати, бешена дрожа руками и с ужасающим взглядом, что за гранью человека и зверя, говорит:
  -Ричард Кроссмон…  Я Амалон Кроссмон, устрою тебе вендетту!
 Азмария сидит под дверью, в смятений и слезах, думая:
 -Шарлотта… Шарлотта погибла…  А Ами ужасно страдает… Я должна его подбодрить… Подойти и обнять… Но… Но! Но я боюсь… Ами меня пугает до смерти… Страшно… Очень страшно. Что же с тобой будет, пожалуйста, Ами, приди в себя!
 Тихо плача, жаждет Азмария… Но этого не происходит. К ней подходит Элен и крепко обнимает, пытаясь успокоить.

   
                Конец 3 части


Рецензии