Гл. 35. Маргарита Николаевна продолжение
Когда вместо матери бросившей в роддоме ребёнка, его забирала двоюродная сестра, причём это было в основном в мусульманских семьях или в семьях жителей Кавказа. Они, редко когда бросали детей родственников в роддоме, всегда забирали в семью.
Вот и сейчас, вариант, о котором говорила эта красивая молодая армянка, был почти беспроигрышным. А, что? В палату ложатся две беременные женщины, их официально оформляют в роддоме, полюса у них есть.
Потом одна рожает ребёнка, а вторая просто сбегает. Ну, может её муж найти другой роддом? Конечно, может! Теперь, роженице выдаётся справка о рождении ребёнка, она выписывается и уезжает в другой город.
Никто ничего и не узнает, кроме нескольких врачей и санитарок. Но, эти то, умеют держать язык за зубами, многое здесь повидали, она в них уверена.
- Нет, это не всё! – повторила сидящая на стуле женщина и прямо посмотрела в её глаза.
- Ещё, мы с мужем, даём на помощь Вашему роддому десять тысяч долларов. Я вижу, тут стройка идёт, вы расширяетесь, так, что эти деньги, будут как раз кстати.
« Вот, сучка, всё то она видит. Да, эти деньги конечно не помешают.Можно будет новые шторы в новые палаты купить, пару телевизоров, с десяток холодильников взамен устаревших, оборудовать пару палат «люкс», для особых богатых пациенток, пусть платят, если не хотят спать в общей палате».
- Вот деньги,- Нина протянула ей пакет из бумаги.
- Ну, Маргарита Николаевна, помогите нам! Я уже так с этим своим животом намучилась, там уже мозоли от подкладок, ведь шесть месяцев с ними хожу даже до-ма и на работе,- умоляющим голосом произнесла она, и сердце заведующей дрогнуло. Она взяла деньги, положила их в ящик стола и сказала:
- Ладно, я согласна. Но, только ради будущего Вашей дочери и ребёнка, которого она родит. Я сама буду Вас вести. Сейчас на третьем этаже оборудуются две палаты, ну там немного неудобно, ещё краской попахивает внутри, но за то отдельно от всех.
Пойдёмте в приёмный покой, я дам команду, чтобы вас оформили и разместили на третьем этаже,- она улыбнулась, встала из-за стола и вместе с Ниной, пошла в приёмное отделение.
Двух женщин, мать и дочь разместили на этаже в новом корпусе. Пришлось Марга-рите Николаевне посвятить в ситуацию верную Верочку Синцову и двух медсестёр: Фаину и Дашу.
Она сама осмотрела беременного «ребёнка», девочку готовящуюся стать матерью, и не нашла у неё никаких противопоказаний. Она могла рожать.
Через пять дней, рано утром, Вера, вместе с Фаиной, приняли у неё здоровенького мальчишку, весом почти четыре килограмма, и ростом 53 сантиметра. Сославшись на его слабость, они ребёночка Карине не показали. Да она и не спрашивала. Нина по-прежнему ходила с «животом», и страшно обрадовалась своему внуку.
А ещё через четыре дня, вечером, Маргарита Николаевна сама проводила Карину за ворота роддома, где за воротами её на машине ждал отец.
Он очень обрадовался, что в его семье появился ещё один мужчина и преподнёс заведующей огромный букет роз. Потом усадил дочь в машину и уехал домой в Новосибирск.
Маргарита Николаевна с цветами в руках вернулась в здание, и поднялась в палату к Нине.
- Ну, что, милая моя? Кончились твои мучения! Ты, четыре дня назад, родила сына,- она посмотрела на часы.
- Ровно в четыре ноль, ноль утра. Дочь уехала, снимай свои подкладки. Сейчас тебе принесут кормить ребёнка.
Нина, тут же удивлённо посмотрела на неё.
- Да, будешь кормить его из соски. Тут у меня одна мамаша лежит, уже третьего рожает, так вот у неё молока хватает на троих, прямо молочная ферма, а не жен-щина,- засмеялась заведующая.
- Его все эти дни кормят молоком, которое она сцеживает, ну лишнее. Сейчас, го-ворят, так не делают в других роддомах, но я считаю, что в первые дни ребёнка нужно кормить только грудным молоком. Что же тут поделаешь, если у половины рожениц, почему-то нет своего молока в груди, чтобы кормить ребёнка, вот, и при-ходится сразу переводить их на искусственное питание. А, это извините, не грудное молоко. Хорошо, что ещё такие женщины попадаются, как Тося Терентьева, у неё всегда много молока.
Она сложила в пакет все накладки на живот, которые сняла с себя облегчённо вздохнувшая Нина, теперь беременность не нужно уже имитировать, и вышла с ним из палаты.
Через полчаса, Нине в палату действительно принесли кормить малыша. За эти три дня, которые она его не видела он немного «подрос». Малыш внимательно смотрел на неё, и когда она вставила ему в рот соску с молоком, жадно принялся её сосать. Глядя на него, Нина уже начала представлять, сколько трудностей ждёт её впереди, пока она его поднимет на ноги. Но, разве это главное? Главное, это дочь, её будущее, а этот ребёнок теперь её сын, её и Самвела.
А Маргарита Николаевна уже привела ей в палату соседку, бледную и худенькую женщину с огромным животом.
Жизнь продолжалась!
Свидетельство о публикации №218123000584