Седьмой вечер зимы

Сумерки только начали опускаться на сонный сад, сглаживая резкие голые ветви деревьев, легкий морозный туман колдует  над очертаниями окрестностей… а в доме звучит музыка…невероятный Dean Martin и его I've got my love to keep me warm.  В полумраке комнаты  начали появляться огоньки, спиралью опутывая ёлку снизу вверх. И на границе дня и ночи зеленая красавица вспыхнула разноцветными огнями…
Это мой самый любимый момент… я еще долго завороженно смотрю на танец мигающих огоньков…
Дина Мартина давно сменил    Frank Sinatra   и его   I believe….
Увидев свое отражение в зеркале, понимаю, что с таким сияющим  взглядом нужно пить только шампанское…бокал сверкающего проссекко, “ I believe” на repeat….
Я верю, верю, верю, в то что чудеса случаются… в то что желание можно прокричать в колодец и оно сбудется…
Я верю, что ромашки говорят правду….
Я верю, что четырехлистный клевер приносит удачу…   
Почему я верю? Потому что…
Это может показаться наивным, но я верю.
А под Рождество, я верю в Санта-Клауса….
 Никому не рассказывайте, но я верю…


Рецензии
Нат!
Если так верить… то мечты точно сбываются…
Читаю,улыбаюсь и тоже верю😊🎄

Валентина Счастливая   20.12.2021 12:59     Заявить о нарушении
Ура🤗🤗🤗🤗🤗🤗, будем верить в чудеса🥂🍾❄

Наталия Романовская-Степ   20.12.2021 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.