Гл. 40. Маргарита Николаевна окончание

   
  Проводив капитана с ребёнком, Маргарита Николаевна вернулась к себе в кабинет. Набрала в графин воды и налив её в вазу поставила туда цветы. Розы, были велико-лепные, розово-красные, нежные и очень красивые, она несколько минут любоваась ими.
  На память пришло, как  Борис, ещё, когда они вместе учились в мединституте, подарил ей в первый раз букет роз, затратив на это половину стипендии.
   Как она, узнав о том, что он живёт впроголодь, потихоньку подкармливала его пирожками, которые пекла мама. И ей захотелось, тут же позвонить мужу и услышать его голос.
  Она села за стол и набрала номер сотового телефона мужа.
  - Здравствуй Боря, - она услышала в трубке родной голос мужа.
  - Я очень рада и счастлива сегодня. Ещё одного ребёнка недоношенного удалось выходить, и сегодня его родители, забрали его домой. Представляешь, какое это счастье для меня, а?
  Борис Александрович рассмеялся в трубку:
  - Эх ты, мать Тереза моя, выхаживальщица детей. Молодец ты у меня, золотая женщина! За это, наверное, я тебя и люблю, за всех то, ты переживаешь, до всех то, у тебя есть дело! Я тоже рад, постараюсь сегодня не задерживаться, буду дома во время, если не привезут срочного больного.
  - До свиданья, родной! До вечера!
  - До вечера!

                26 ноября 2009 года.


Рецензии