Инсайт во время спонтанных танцев

Танцуем под живую музыку музыкантов спонтанной музыки.
Начинает распаковываться моя позапрошлая жизнь в Индии. Танцую, и чувствую себя звездой эстрады, проживаю тот вариант моей жизни, который мог быть.
http://www.proza.ru/2017/11/03/1935
Со мной танцует влюблённый в меня мужчина, а я веду себя как бездушная стерва с ним. Мне не нравится моё поведение, я начинаю понимать, что мой уход из жизни был лучшим для меня выбором, я сохранила свою душу от гордыни. А потом, Егор запел. Это было что-то необыкновенное, и я в танце прорабатывала не только своё тело, но и своё сознание. Стали распаковываться и другие жизни. Я вышла из круга и легла отдохнуть. Перед моим мысленным взором стали пролетать варианты моих жизней, если бы я не погибла, если-бы не было трагедии. Это была порой очень жёсткая правда, даже для меня, и пришло понимание, что трагедия в каждой из жизней, была самым лучшим вариантом для меня, и обо мне всегда заботятся. Нет ничего плохого, нет ничего такого, что бы не способствовало росту моего духа и развитию моей души. Мне помогали, меня берегли от ещё большего зла. А что может быть страшнее для души - как увязнуть в гордыне, вознести своё эго над душой и над людьми. Это самое страшное для души. Моё сознание доросло для этого понимания на своём опыте, на своём понимании. Это было здорово! Мне хотелось и плакать и радоваться одновеменно. Это я стала выражать в дальнейшем танце, ещё больше раскрывая свой внутренний мир, ему было тесно в моём теле.
Я очень благодарна всем, кто был со мной в этом мистическом танце, и всем, кто это организовал и играл эти чудесные, волшебные мелодии.
Чудеса случаются только с теми, кто к ним готов.
https://vk.com/club166422300 - ссылку на группу этих волшебников.

Под музыку волшебного ситара,
Я окунулась в мир прошедших грёз,
Раскрылись в прошлое ворота,
Всё не по детски, всё всерьёз.
Бережно, и в тоже время жёстко,
Целила музыка меня,
Порою было очень больно,
Так выходила боль моя.
Освобождение, как панацея,
Как новый, полный вдох огня,
Зажжённого ради спасения,
Для очищения себя.
Себя, своей души бессмертной,
Несущей прошлые века,
И память боли той застывшей,
Сегодня сбрасывала я.
Сгорают в музыке, все тени боли,
Пласт за пластом, их вороша,
И откровения в волшебном поле,
Даёт сознанию душа.
Так, просвещаясь понемногу,
И всё ясней, светлей мой путь,
Сама я выбрала, свою дорогу,
Ведь я душа — Божественная суть.

© Copyright: Землянка Натали, 2019
Свидетельство о публикации №119011003542


Рецензии