C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Быть бы мне...

БЫТЬ БЫ МНЕ...


Быть бы мне карандашом
И нарисовать бы замок,
Да изобразить принцессу
В нем,
Принца с огненным конем,
Лес зеленый рядом с рвом,
Уток диких стаю в нем,
Ведьму с мерзким помелом...
Ой, куда меня снесло?
А... дворник ходит под окном!



А если б был бы я котом!
В сапогах и с рыцарским
Плащом,
Я бы людоедов за столом
Не ел,
Я б совсем отсюда
Сразу улетел
Именно туда,
Куда всегда хотел!
Людоеда пусть бы
Мой маркиз уел...



Если б я был плотом,
Плыл бы, плыл бы, плыл бы...
А потом
Замерз бы и дружил
Со льдом,
Он такой красивый,
Я в него влюблен!





Если б я была
Персидский шах,
Юный и красивый,
Если б у меня такой был глаз!-
Как у строевой кобылы,
Если б все меня любили,
Не держались на ногах,
То на весь честной бы мир
Собрала б веселый пир,
Всех кормила бы,
Поила,
Воевать отговорила,
А потом бы... отпустила
Камни собирать в пустыню,
Книжки умные читать
И девчонок развлекать!



Если б я была шарфом -
Не давила бы царей
И любила б королей!
А потом…
Завязалась бы узлом,
Вот и все,
Что было бы потом!


Рецензии