Да кто вам сказал, что мужчинам не нужны

комплименты?

Они что, не люди?

Мне очень нравится, как начинается 14 глава «Зеленой книги» Муаммара Аль Каддафи – «Женщина – тоже человек». Настолько это запало мне в душу, что помню до сих пор. То есть были сомнения...)

В какой-то момент своей жизни я решила, что позволяю себе быть красивой и принимать комплименты. Оказалось, что это работает именно так: сначала ты это принимаешь в себе и позволяешь себе быть таким, а затем люди принимают это в тебе и видят тебя таким. Всё всегда начинается с тебя!

Будучи юной, как и все крайне мнительной, когда на меня кто-то смотрел, я думала – «Блин, наверно со мной что-то не так», и, разумеется, чувствовала себя от этого скованно и неуверенно: то ли обувь испачкана, то ли волосы растрепаны, Бог его знает, но раз смотрят, что-то точно не так.

Ну не буду же я думать, что они смотрят, потому что всё так..

А вот и буду!)

Став более сознательной и размышляя осознано, я договорилась с собой так: люди смотрят и будут смотреть, это факт, что в их голове и почему они смотрят – мне никогда не узнать (т.к. человечество еще не научилось читать мысли, ну или это чисто мой недостаток), моя мысль, что смотрят, потому что что-то не так – приносит мне дискомфорт, значит, раз ситуацию не изменить, изменю отношение к ситуации. И с тех пор думаю так: смотрят – потому что я красивая. (Обожаю одну картинку в интернете «-Неплохо выглядишь! – Это потому что я красивый!»)

И точка. Настроение поднимается, да и в конечном счете совершенно перестаешь обращать внимания, что на тебя кто-то смотрит. Ну смотрят, ну пусть смотрят, красивая же, платье наверно нравится) Шутки шутками, а это мысль очень здорово освободила меня от страха оценки, который правил мною со школьных лет.

И вот в тот момент, как я решила позволять себе получать комплименты, когда я решила, что я себе нравлюсь, тогда я смогла быть щедра на комплименты окружающим. В том числе – мужчинам. И какого было мое удивление, когда я заметила, что происходит с мужчинами, когда они слышат комплимент. В их глазах можно рассмотреть, как маленький человечек в голове закрывает дверку, бегает из глаза в глаз и улыбается как дурочек. Они не привыкли, их этому не учили. В детстве всех учили как? Вот Маша, она красивая снежинка, которая вырастет прекрасной принцессой. А ты – Петя. Ну ты собственно и вырос Петей. Мне очень нравится анекдот:

«- Да я никем особенно и не хотел стать, когда выросту.
- Ну у тебя это отлично получилось.»

А потом мальчик растет и видит, как папа говорит маме, какой вкусный компот она приготовила, и как ей идет это платье. А мама папе говорит в различной интерпретации, но сохраняя смысл – «Козел, опять напился. Никакой надежды на тебя нет». Ребенок из года в год впитывает в себя, что женщинам – конфеты и комплименты, а мужчинам – носки. И вот это «Мужчина должен быть немного красивее обезьяны». Вообще взрывает мое сознание. Думаю, что это придумали неуверенные в себе женщины, которые с молоком матери впитали – «Главное – мужика не потерять, еще чего удумала, скажешь ему, он о себе возомнит невесть что и уйдет!»

Мужчина – тоже человек! Причем настолько же чувствующий, настолько же прекрасный и нуждающийся в словах, которые он никогда не слышал в детстве – «Ты самый чудесный, умный, КРАСИВЫЙ, шикарный мужчина. И я тебя очень люблю!» Особенно, если это действительно так!)

Но, такое может сказать только уверенная в себе, гармоничная и КРАСИВАЯ снаружи и внутри женщина!

Есть такая популярная фраза – «Дарите девушкам цветы!». И мне бы очень хотелось ее дополнить – «А мужчинам - добрые и нежные слова!»

Мужчины прекрасны, пусть они это знают!)


Рецензии
Эльмира, а я очень люблю делать комплименты и мужчинам и женщинам. Это очень вдохновляет и радует всех и меня тоже! Спасибо! С уважением, Любовь.

Любовь Ханова   12.04.2022 10:32     Заявить о нарушении