Эх, жалобы-жалобы

Здравствуйте,уважаемые читатели! Давно я не публиковала свои работы, но вот сегодня я решила вновь с вами пообщаться на актуальную тему.
Мы сталкиваемся в своей жизни с людьми, которые любят пожаловаться и поныть. Иногда это нас выводит из себя, ведь не каждому человеку приятно слышать негатив,т.к. любая энергия, исходящая из вне, проникает и в нас. Однако,так называемые "нытики" делятся на две категории.
Первая категория нытиков- это те люди, которые жалуются постоянно, не переставая. У них плохо все: вечно нет денег, проблемы в личной жизни, обиды и т.д. Когда у нас есть такие друзья или знакомые, и мы каждый день слышим подобное, то желание общаться пропадает. Также данная категория может промывать кости, обсуждать или осуждать кого-то, говоря какие они все плохие, а я вот идеальный человек, но мне почему-то не везет.
Вторая категория- люди, которые могут периодами жаловаться. Т.е. люди, склонные к состояниям депрессии или переживающие стресс. Жалуясь на здоровье или проблемы с работой, они тем самым подсознательно помогают себе выходить из этого состояния, пытаясь освободиться от мыслей и находя поддержку у других.
Людей обрисовали, классификация их условна, вы можете предложить другие группы, я с интересом ознакомлюсь. Однако, дело совсем не в этом. Как же быть людям, которые имеют таких нытиков в своем окружении? С ними тяжело,т.к. настроение наше совсем не поднимается от этих разговоров. Избавляться от них и вычеркивать? А если они играют не последнюю роль в нашей жизни? А если это любимые люди или лучшие друзья?
На самом деле, я пишу эту статью о себе. Я имею друзей, которые очень любят жаловаться на все, проблем в себе не ищут, виноваты все кругом, кроме нас)Не радует их это поведение, но и отказаться от них не могу. И вот представьте себе, я, осуждающая такое поведение, сама стала такой... Столкнувшись с проблемами крупных кредитов, ухода с работы и попытками начать новую жизнь, я потерялась. Мой мужчина, слушая мои жалобы на недостаток денег,ухудшения здоровья, неудовлетворенность работой и отсутствием выхода для самоутверждения, в один момент высказал мне всё. Что я слабый человек (хотя до этого меня характеризовали как сильную личность, я всегда справлялась с проблемами в одиночку),нужно переставать ныть, искать работу по душе (поиски ведутся не прекращая),идти к врачам и поправлять здоровье и т.д. Также было сказано, что я теряю себя как личность. Обидно слышать, не спорю. Но скандал закатывать не стала, человек адекватный. Стала думать, что же мне делать? Во-первых, нужно прекращать стонотствовать. Окружающие люди не виноваты в этом и портить им настроение не стоит. Во-вторых, решила возобновить занятия спортом. Спорт всегда помогает, плохую энергию можно выплеснуть туда. А гармонизировать состояние помогает йога. Дыхательные практики, медитации и растяжка пробуждают отличное настроение и помогают поддержать здоровье. В-третьих, окружайте себя позитивными людьми. В-четвертых, перейдите на правильное питание- это немаловажно. Таким образом можно решить сразу несколько проблем- поправить здоровье и фигуру, улучшить настроение. И тогда в вашей жизни все начнет меняться в лучшую сторону.
В жизни каждого бывают моменты, когда что-то идет не так, нам хочется найти поддержки, но иногда, загружая своими проблемами мы забываем о том, что у близких они тоже есть. Не нужно быть эгоистами. Мир крутится (к сожалению) не вокруг нас, нужно уметь мыслить взросло и трезво. Выпутываемся самостоятельно, это наша проблема, которую можно разрешить.
Очень интересно прочитать ваши мнения по этому поводу. Как вы относитесь к людям-нытикам? И как вы справляетесь с таким состоянием, если оно подходит к вам?
Здоровья и успехов. Мария Лекс 


Рецензии