Мы редко об этом говорим

Нам всегда кажется, что для особенных слов нужен повод. Таких слов, как - я обожаю тебя, ты самый чудесный человек и я бесконечно счастлива, что мы обрели друг друга и живём в гармонии, уважая интересы, желания и границы друг друга. Ты самый чудесный друг, от сходства наших мыслей у меня бегут мурашки! Обожаю в тебе твой шопоголизм и все фетиши, которыми мы так похожи! Мама, обожаю твой плов, на свете нет человека, который приготовил бы его вкуснее, чем ты. Равно, как и нет человека, который видел бы меня с самого моего начала, и дай Бог, чтобы видел меня всегда. Брат, с которым вы дрались в детстве за всё, за что только можно было "втащить", который обязательно приедет и заберет тебя, когда ты слишком хорошо сходил на концерт, самый лучший брат. И как прекрасен был каждый человек, которого ты однажды повстречал на своем пути, даже если эти пути разошлись. Эти слова мы убираем в себе повыше на полку, чтобы достать при необходимости. А вот слова обиды мы говорим не задерживая дыхания, мгновенно. Но правда в том, что в жизни мы окружаем себя именно тем, что внутри нас, словами и настроениями, которые излучаем. Поэтому счастливый становится счастливей с каждым словом, а несчастный - несчастней.

Не будет особенного случая, на который наши родители берегут сервиз в шкафу и новую скатерть. Особенный случай - сейчас. Каждый - сейчас.

И только ты решаешь, чем наполнять свой "сейчас"!)

И пусть наше счастье начнется сегодня, и не закончится никогда!)


Рецензии