Глава 24

Когда такси остановилось у ее дома, внутри все запрыгало от радостного волнения.
В брызгах света фонарей собственное восприятие казалось Диане еще более тонким.
Господи, она словно сто лет здесь не была. Ноги путались и дрожали, каблук зацепился о бордюр и она чуть не упала на тротуар. 
Земля обетованная!
И все же нет другого такого чувства, как трепет перед родным порогом. Она готова была упасть на колени, каким бы смешным это ни казалось. Целовать эту полированную брусчатку.
Вид домашних окон пронзал сердце иглами. Все такие же темные и неподвижные прямоугольники квартирных глаз, прикрытые кованными прутьями ресниц, – такие же в точности, как в тот позорный вечер, когда она бежала отсюда перепуганной кошкой. Хранят уют, который так беззаветно бросили.
Я иду! Иду! Я готова принять любые факты! Нет такой силы, что заставит меня уступить место страхам.
Она ринулась в парадную, затем взбежала на второй этаж и принялась открывать замки.
Когда Диана распахнула дверь, быстрый поток воздуха промчался по ногам, едва не опрокинув ее, она невольно вздрогнула и отшатнулась. Но тут же стиснула зубы, вошла в квартиру и включила свет.
– Ну и где ты, вредитель? Покажись!
Она швырнула сумку с вещами на пол прихожей и стала яростно снимать с себя пальто и сапоги.
– Сейчас узнаешь, кто тут главный!
Сплитер, как и следовало ожидать, лежал все так же на полу у обувного шкафчика. Она подобрала его и бросила возле телефона.
– Завтра же утром вызову наладчиков, – проговорила она с победным триумфом. – Будет новенький и здоровенький! Вот так то!
Словно в ответ на ее высказывание – в кухне скрипнул буфетный шкафчик, а затем задрожала посуда на сушке.
И снова в первую долю секунды Диана опешила, но быстро опомнилась, сжала кулаки и пошла на кухню.
– Вот и прекрасно! – заявила она громко. – Теперь увижу своими глазами, что происходит.
Она щелкнула выключателем и лампочки вспыхнули, осветив все пространство целиком: разделенные островки рабочей и столовой зоны. Пусто.
Глупо было бы надеяться на что-то другое. Ну конечно же пусто!
За выгнутой полумесяцем столешницей, в самом низу, очевидно в мусорном ведре, что-то громко зашелестело.
Диана снова вздрогнула, но вместо того, чтобы бежать прочь, выхватила из вазы с кухонными принадлежностями деревянную ложку на длинной ручке и замахнулась.
– Ну все, – прошипела она в бешенстве, – сейчас ты получишь! Не вешалкой, так ложкой отгребешь! Так что лучше бы ты и правда было призраком!
И быстро прыгнула вперед, за угол столешницы. Но не успели ее ноги коснуться пола, как по ним снова промчался стремительный поток воздуха, с таким напором, что лишь чудом не сбил ее с ног.
Вот только теперь она все увидела.
Женщина завопила так, что едва не оглохла сама, отскочила назад и уронила ложку на пол. Нечто лохматое и рыжее на большой скорости скрылось в коридоре.
Пришибленный мозг, пребывающий в панике явно больше, чем того хотелось, отреагировал не сразу, понадобилось несколько долгих секунд, чтобы связать увиденное. Ладонь невольно прижалась к груди, будто сердце на полном серьезе могло выскочить вон. Диана поняла, что вся трясется и поспешила налить себе воды из ковша с фильтром. Жадно осушила стакан, затем присела на стул под стеной и чуть не разрыдалась.
Еще сегодня поутру ей снился Сергей, сидящий просто на этом месте...
А теперь она поймала своего демона.
Диана поставила локоть на край стола и тихо засмеялась в ладошку. Поймала! Потому как теперь он от нее никуда не денется. Боже, что мешало ей сделать это раньше?
Ты знаешь что! Как это смешно и грустно!
Степа ей это по век не забудет, вряд ли она уговорит его никому не рассказывать. Какой стыд!
Она снова засмеялась, дождалась, пока сердце начнет нормально биться, а затем медленно поднялась и пошла обследовать свою квартиру.
– Кис-кис-кис, – позвала она негромко. – Где вы, пан Коцкий? Кажется, нам с вами нужно кое-что прояснить...


глава 25 : [url=http://www.proza.ru/2018/12/30/817]


Рецензии